Тест-драйв Chery Bonus 3

Обзоры26.06.20141

Источник: сайт Русский автомобиль

Впервые этот автомобиль публика увидела ещё год назад, а в конце 2013 года Chery Bonus 3 начал продаваться на Украине. В России его неофициальная презентация состоялась в апреле, для узкого круга посвящённых. Для журналистов показ намечен на 25-26 июня, а примерно с начала июля машины пойдут в продажу. «Русский автомобиль», как всегда, рассказывает о Chery Bonus 3 заранее.

Chery Bonus 3

Chery Bonus 3 (известна так же как Chery E3 и Chery A19) – одна из трёх моделей новой серии Ambition line, коей Chery Automobile в очередной раз планирует «взорвать рынок». Chery А19 приходит на смену «Бонусу», но стоить будет ощутимо больше. Если Bonus можно купить в начальной комплектации за 320 000 рублей, то цены на А19 будут начинаться с 420 000 рублей.

Оправдано? Давайте смотреть.

Chery Bonus 3

Я не очень верю, что дизайн Chery А19 рисовал Джеймс Хоуп, по всей видимости облик машины был утверждён ещё до перехода Хоупа из «Дженерал Моторз» в Chery Automobile. Насколько удачным вышел стайлинг Chery Tiggo 5, настолько же кургузо и нелепо выглядит А19. Даже немного смешно выглядит, надуто, очень по-китайски. Ambition line, говорите? Ну-ну.

Chery Bonus 3

В салоне чуть приятнее…

Chery Bonus 3

В блоке климата нет возможности направить потоки воздуха одновременно на стекло, в ноги и в лицо. К тому же тут реализован дебильный китайский алгоритм, при котором кондиционер включается по-умолчанию, всегда.

Интересно решён держатель для карт. Если вы думаете, что речь идёт про карты памяти, то фигушки, это слоты для «просто карт» - кредиток или визиток. Чуть ниже – ниша с крышечкой, озаглавленная как Storage box.

Chery Bonus 3

USB-слот и аналоговый вход AUX находятся ещё ниже, возле рычага.

Ручки открывания дверей – пластмасса, выкрашенная под хром. Думаю, через пару лет от этого «хрома» мало что останется:

Chery Bonus 3

На дверях – одинарный уплотнитель:

Chery Bonus 3

В цветовом решении инженеры Chery пошли проторенным путём и запузырили побольше синих лампочек. Как в приборную панель, так и в другие дисплеи.

Chery Bonus 3

Качество сборки салона, надо признать, отличное. Особенно понравилась отделка сидений – очень хорошая кожа с перфорацией на центральных вставках.

Chery Bonus 3

Да и сами сиденья ничего себе, удобны. Кожей ещё отделаны ручки-подлокотники на дверях.

Chery Bonus 3

А всё остальное — жёсткий пластик, причём подчёркнуто жёсткий, до звона при постукивании. Тактильные ощущения от него не самые эротичные, а визуально — никаких претензий.

Посадка водителя своеобразна. Руль можно отрегулировать только по наклону и в очень узком диапазоне, а сиденье стоит демонстративно высоко. Да, есть регулятор высоты, но даже в нижнем его положении сидишь, как в грузовике, а если опустить руль в нормальное положение, то он просто ляжет на бёдра. Непривычно и неудобно.

Chery Bonus 3

Сзади довольно уютно и умеренно просторно.

Chery Bonus 3

Спинка заднего кресла складывается по частям.

Chery Bonus 3

Нижняя кромка багажника высоковата, но объём его недурён. Глубоко выдающиеся вниз кронштейны петель тоже скрадывают часть объёма.

Chery Bonus 3

Фальшпол багажника можно зафиксировать на верхней кромке.

Chery Bonus 3

Под ним — полноценная запаска и не менее полноценный набор инструмента.

Chery Bonus 3

Чтобы открыть крышку капота, надо гимнастически выгнуть палец, просовывая его под язычок фиксатора. Именно под: тут требуется подъём, а не нажатие. А язычок утоплен вровень с кромкой передней панели и через капотную щель почти недоступен. Косяк, однако.

Chery Bonus 3

Полуторалитровый 109-сильный мотор — единственный для этой модели.

Chery Bonus 3

Переключалка передач — с тросовым механизмом, тросики сверху проброшены без какого-либо крепления:

Chery Bonus 3

Передняя подвеска — на подрамнике.

Chery Bonus 3

Посмотрите, сколь велика разница в длине между правым и левым валами привода! При старте машину просто не может не тянуть вправо!

Chery Bonus 3

Интересна конструкция одной из опор:

Chery Bonus 3

Шаровые опоры на передних рычагах съёмные, их можно заменить отдельно.

Chery Bonus 3

Днище добротно промазано защитной мастикой, ни одного оголённого участка я не нашёл. А вот на заглушках сэкономили.

Chery Bonus 3

Топливный фильтр расположен в защищённом месте, не как у пресловутого Lifan X60.

Chery Bonus 3

Задняя подвеска — классическая балка.

Chery Bonus 3

Тормоза сзади — барабанные.

Chery Bonus 3

Эта машина сделана в Китае. И первые партии, предназначенные для продажи в России, тоже будут китайскими. С какого момента Chery А19 начнут выпускать на Дервейсе — я не знаю.

Шины — чудовищные (но популярные из-за дешевизны) Giti Comfort 228 размерности 185/60 R15.

Chery Bonus 3

Теперь давайте немного прокатимся.

У педали сцепления очень длинный ход, причём почти весь он — холостой, реально сцепление включается в самом конце хода. Но чтобы включилась передача, педаль нужно вжимать в пол. Неудобно — всякий раз приходится работать левой ногой по большой амплитуде.

Реакции на газ ленивые, первая половина хода педали почти не сказывается на дросселировании. Хочешь ехать — нажимай от души.

Разгон более-менее сносный, переключалкой передач орудовать удобно, ходы её скромны, чёткость переключений великолепна.

Руль «вязок», несмотря на то, что тут стоит классический гидроусилитель. Его зажали сверх меры, как бы в пику жалобам на предыдущие модели, тот же Амулет. Это не обратная связь — это работа по перемалыванию застывшей манной каши. А нулевое положение — совсем невнятно.

Ещё раз посетую на неудобную посадку, требующую сил на адаптацию.

А вот энергоёмкость подвески — просто блеск! «Логан» стал в этом смысле нарицательным, пригодность подвески к плохим дорогам теперь измеряют в «логанах», принимая идеал за одну единицу. У Chery А19 примерно 0,98 «логанов» — ход всё-таки великоват, машина кренится больше, чем хотелось бы.

Chery Bonus 3

В отличие от Tiggo 5 и Arizzo 7, А19 прорывом не стала. Это обычный китайский автомобиль, некрасивый, довольно архаичный конструктивно. И что самое скверное, в нём чувствуется недоведённость, как, впрочем, и в большинстве китайских одноклассников. Собран Chery А19 неплохо, но и не идеально, даже по китайским меркам это среднее качество.

Ближе всего к Chery А19 будет Changan Eado — это тоже новинка и по похожей цене. Но Changan собран аккуратнее и дизайн интерьера там интереснее. Поведенческие повадки у этих автомобилей тоже весьма схожи.

Будет интересно сравнить.

Русский автомобиль благодарит автосалон «ДолАвто» за предоставленный автомобиль и вообще за терпение.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Русский автомобиль

Темы: #Chery #Chery Bonus 3

Комментарии

mars85129.10.2014ответить

И тогда спрашивается- зачем на российском рынке этот очередной посредственный китаец? При наличии 420000 р. я подберу явно что то поинтереснее и скорее всего и понадёжнее...:smile_28:

Самое популярное