84 тысячи «Лексусов» и «Тойот» отзывают в России из-за дефектных подушек безопасности

1 февраля 2019

Российское представительство марок Toyota и Lexus объявило отзыв на модели, реализованные с 28 февраля 2011 года по 27 июня 2018 года. Сервисная кампания затронет 84257 экземпляров моделей Toyota Hilux, Auris, Corolla и Lexus ES350, GX 460, IS250 и IS-F.

Официальная причина отзыва — возможный дефект водительской подушки безопасности, а точнее пиропатрона газогенератора. При срабатывании подушки газогенератор может взорваться и нанести серьёзные травмы водителю. В рамках сервисной кампании дилеры проверят исправность узла и при необходимости заменят его.

Объявленный в России отзыв стал частью мирового скандала с подушками безопасности японской фирмы Takata. С конца девяностых годов компания использовала пиропатроны с конструктивным дефектом — в некоторых случаях при срабатывании подушки обломки механизма летели в голову седока. По данным американских контролирующих органов, только в США подушки Takata «убили» как минимум 18 человек, ещё 180 пострадавших получили травмы.

Начиная с 2013 года, по всему миру из-за дефектных подушек уже отозвали сто миллионов автомобилей двух десятков марок. При этом сама компания Takata, зная о конструктивном дефекте своей продукции, долгое время пыталась скрывать проблему. В настоящее время фирма, получившая множество штрафов и судебных исков, находится в стадии банкротства.

Владельцев машин, попавших под отзыв, должны оповестить о необходимости ремонта. Уточнить, придётся ли обращаться на сервис, можно самостоятельно, сверив VIN-код автомобиля со списком на сайте Росстандарта.

Темы: Toyota Lexus Отзывы

Комментарии

фыва 2 февраля 2019ответить

Тебя тойота переехала?

Прочитал бы хоть половину, подушки фирмы Takata.

Гость 3 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя фыва

Но ставила то их на свои машины Таета.Ставила не убедившись в их качество и надёжности.Значит виновата она.

фыва 7 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Бред не неси, эти подушки ставятся практически на все марки автомобилей! Или ты предлагаешь проверять каждый пиропатрон, а потом его восстанавливать?

По всему миру из-за этих подушек отзываются автомобили марок Audi, Honda, Toyota, BMW, Daimler, Fiat Chrysler, General Motors, Jaguar Land Rover, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Subaru и Tesla.

Наверное Тойота должна была для них всех осматривать каждый пиропатрон под микроскопом?!

Гость 8 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя фыва

Ну насчёт того кто несёт бред ещё посмотреть нужно.Нет конечно каждый проверять не нужно,но выборочно да.И делать из этого соответствующие выводы .Если даже один из тысячи несёт опасность то отказаться от этого ростовщика.Тем более что делать это всё равно пришлось,но только после того когда кто то заплатил за это жизнью.И это относится ко всем производителям.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: