Заброшенные «Лады» в Великобритании

Обзоры29.12.201838

В одном из сообществ, объединяющем владельцев автомобилей «Лада» в Великобритании, опубликовали подборку фотографий заброшенных машин марки.

По словам Джеймса Смита, автора этих снимков, «Лады» находятся на частном участке вместе с автомобилями других марок. Фотографии сделаны в Великобритании, но более точное местоположение места съёмки неизвестно.

Как отмечает фотограф, это не свалка, а своеобразная автомобильная коллекция. Несмотря на плачевное состояние машин, их хозяин не считает технику заброшенной и не желает расставаться с ней.

Судя по всему, речь идёт о британском «аналоге» Михаила Красинца, владельца коллекции советских автомобилей, стоящих под открытым небом на участке в Тульской области.

На сделанных Джеймсом Смитом фотографиях можно увидеть «Жигули» первой модели, универсалы ВАЗ-2102 и ВАЗ-2104, а также «семёрку». Машины имеют расположенный справа руль, на некоторых сохранились британские номерные знаки.

Автомобили Волжского автозавода начали экспортировать в Великобританию в 1974 году под брендом Lada. Благодаря невысокой цене советские машины пользовались здесь неплохим спросом, а пик продаж пришёлся на 1988 год, когда в Великобритании и Ирландии реализовали 33 тысячи машин марки. В девяностых годах продажи заметно снизились, и в 1997 году «Лада» официально ушла с британского рынка.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Фото James Smith

Темы: #Лада #Великобритания #Фото

Комментарии

CROSSAVEC 29.12.2018ответить

Скоро британцы опять пересядут на Лады.

Гость 31.12.2018ответить

Не мечтай, у них мозги на месте что бы на ЭТО пересаживаться.

Мамай 05.01.2019ответить

Да нет!!! Это мы тут все скоро точно на велосипеды пересядем!!!!

Хохмы430.12.2018ответить

Ну они не настолько отбитые,когда есть такой выбор и деньги )))

Любовь 20.01.2019ответить

На экспорт идут машины лучше всегда. Они не брякают как в России, а сделаны довольно надежно. Для европейского потребителя. Веста у нас и веста в европе 2 разные машины

Гость30.12.2018ответить

на них железки все сссровские ни тошто сейчас

Владис Гущин30.12.2018ответить

Там дитолей полно

Я бы ими заборожил нормально,поднялся бы сразу

Евгений 31.12.2018ответить

А вы похоже мародер, позорище нации

vadim30.12.2018ответить

Ох грамотеи -дитоли,тошто,и хотят подняться и сразу ну,ну

Владис Гущин 30.12.2018ответить

Ты жаргон не понимаешь

Щутник31.12.2018ответить

Да!!! Было время!!! И советские машины шли на экспорт и пользовались большим спросом!!!(свои люди стояли годами в очередях за каким-нибудь хотя бы "запором", лишь бы свой авто иметь...) А тем временем западные (и не только) автолюбители с удовольствием, "из-за низкой цены" брали советские "Лады" и " Москвичи"!!! И, заметьте, безо всяких там очередей!!!

к сожалению 08.03.2019ответить

тогда тоже была дедолларизация . но все равно требовались фунты.

Мо имя31.12.2018ответить

Друг купил, в 2003 г. В области. Четверка из Англии. Правый руль, всё в милях, состояние хорошее, хотя и побегать по Нижегородчине.

AMG_77731.12.2018ответить

Тут им и место. Мусор.

Аноним01.01.2019ответить

Мусор, сто пудов!

мразь01.01.2019ответить

на метал че не сдадут?

Щутник 01.01.2019ответить

Так эт тебе не Россия!!! Там ещё и документ предъявить надо на каждое такое авто, что это твоё, не ворованное!!!

Щутник 01.01.2019ответить

... А ещё там СБОР ЗА УТИЛИЗАЦИЮ намного превысит выручку за сданный автохлам... Эт тебе не пивные банки, с машинами у них строго!!!

юджин04.01.2019ответить

Вот делали в союзе тачки чопорные англичане по две штуки имели на семью.

ккккккккккк04.01.2019ответить

Там еще и запорожец виден. Та-акую страну развалили.(((((

мирумир05.01.2019ответить

это свалка, утилизация в англии стоит больших денег и что бы не платить их отдавали новым хозяивам и приплачивали или оставляли на похожих отстойниках

вит07.01.2019ответить

Только не все там лады, есть и фиат

nemets7609.01.2019ответить

Фиат это Лада в девичестве, учи матчасть!

джапан кар14.01.2019ответить

лады бен лады

Это я21.01.2019ответить

Согласен полностью

луй21.01.2019ответить

Их даже на металл сдавать себе дороже потому как переплавленое тоже ржаветь будет...чума металла

михеич14.06.2019ответить

Началось... ведровер, лада....вообщето сейчас лада это есть рено-ниссан. А старый ведровер как и любой старый джип или кроссовок это попадос на бабки. И продают потом эти ведроверы со стойками и карданами от уазиков

Виктор20.06.2019ответить

В девяностые годы у меня была семёрка красная. Цвет рубин 110.купил я её шестилетней с пробегом 36 т. Км. Куплена в Германии. Четырёхступка. Бегала 175 км. В час. Вот это была машина. Сейчас у меня иномарка? Семёрка была на трассе лучше.

Мансурыч26.03.2021ответить

Отремонтируй иномарку

Самое популярное