Заброшенные «Лады» в Великобритании

29 декабря 2018фото James Smith / Facebook.com

В одном из сообществ «Фейсбука», объединяющем владельцев автомобилей «Лада» в Великобритании, опубликовали подборку фотографий заброшенных машин марки.

По словам Джеймса Смита, автора этих снимков, «Лады» находятся на частном участке вместе с автомобилями других марок. Фотографии сделаны в Великобритании, но более точное местоположение места съёмки неизвестно.

Как отмечает фотограф, это не свалка, а своеобразная автомобильная коллекция. Несмотря на плачевное состояние машин, их хозяин не считает технику заброшенной и не желает расставаться с ней.

Судя по всему, речь идёт о британском «аналоге» Михаила Красинца, владельца коллекции советских автомобилей, стоящих под открытым небом на участке в Тульской области.

На сделанных Джеймсом Смитом фотографиях можно увидеть «Жигули» первой модели, универсалы ВАЗ-2102 и ВАЗ-2104, а также «семёрку». Машины имеют расположенный справа руль, на некоторых сохранились британские номерные знаки.

Автомобили Волжского автозавода начали экспортировать в Великобританию в 1974 году под брендом Lada. Благодаря невысокой цене советские машины пользовались здесь неплохим спросом, а пик продаж пришёлся на 1988 год, когда в Великобритании и Ирландии реализовали 33 тысячи машин марки. В девяностых годах продажи заметно снизились, и в 1997 году «Лада» официально ушла с британского рынка.

Темы: Лада Великобритания Фото

Фото

Комментарии

CROSSAVEC 29 декабря 2018ответить

Скоро британцы опять пересядут на Лады.

Хохмы4 30 декабря 2018ответить

Ну они не настолько отбитые,когда есть такой выбор и деньги )))

Гость 30 декабря 2018ответить

на них железки все сссровские ни тошто сейчас

Владис Гущин 30 декабря 2018ответить

Там дитолей полно

Я бы ими заборожил нормально,поднялся бы сразу

vadim 30 декабря 2018ответить

Ох грамотеи -дитоли,тошто,и хотят подняться и сразу ну,ну

Владис Гущин 30 декабря 2018ответить

ответ на комментарий пользователя vadim

Ты жаргон не понимаешь

Щутник 31 декабря 2018ответить

Да!!! Было время!!! И советские машины шли на экспорт и пользовались большим спросом!!!(свои люди стояли годами в очередях за каким-нибудь хотя бы "запором", лишь бы свой авто иметь...) А тем временем западные (и не только) автолюбители с удовольствием, "из-за низкой цены" брали советские "Лады" и " Москвичи"!!! И, заметьте, безо всяких там очередей!!!

Мо имя 31 декабря 2018ответить

Друг купил, в 2003 г. В области. Четверка из Англии. Правый руль, всё в милях, состояние хорошее, хотя и побегать по Нижегородчине.

Евгений 31 декабря 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Владис Гущин

А вы похоже мародер, позорище нации

AMG_777 31 декабря 2018ответить

Тут им и место. Мусор.

Гость 31 декабря 2018ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Не мечтай, у них мозги на месте что бы на ЭТО пересаживаться.

Аноним 1 января 2019ответить

Мусор, сто пудов!

мразь 1 января 2019ответить

на метал че не сдадут?

Щутник 1 января 2019ответить

ответ на комментарий пользователя мразь

Так эт тебе не Россия!!! Там ещё и документ предъявить надо на каждое такое авто, что это твоё, не ворованное!!!

Щутник 1 января 2019ответить

ответ на комментарий пользователя мразь

... А ещё там СБОР ЗА УТИЛИЗАЦИЮ намного превысит выручку за сданный автохлам... Эт тебе не пивные банки, с машинами у них строго!!!

юджин 4 января 2019ответить

Вот делали в союзе тачки чопорные англичане по две штуки имели на семью.

ккккккккккк 4 января 2019ответить

Там еще и запорожец виден. Та-акую страну развалили.(((((

Мамай 5 января 2019ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Да нет!!! Это мы тут все скоро точно на велосипеды пересядем!!!!

мирумир 5 января 2019ответить

это свалка, утилизация в англии стоит больших денег и что бы не платить их отдавали новым хозяивам и приплачивали или оставляли на похожих отстойниках

вит 7 января 2019ответить

Только не все там лады, есть и фиат

nemets76 9 января 2019ответить

ответ на комментарий пользователя вит

Фиат это Лада в девичестве, учи матчасть!

джапан кар 14 января 2019ответить

лады бен лады

Любовь 20 января 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Хохмы4

На экспорт идут машины лучше всегда. Они не брякают как в России, а сделаны довольно надежно. Для европейского потребителя. Веста у нас и веста в европе 2 разные машины

Это я 21 января 2019ответить

Согласен полностью

луй 21 января 2019ответить

Их даже на металл сдавать себе дороже потому как переплавленое тоже ржаветь будет...чума металла

Юрий 21 января 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Любовь

Любовь! Разница конечно большая,но не значимая. Лично я свой 17летний Ланд Ровер низачто не поменяю на новую весту или Хрей,даже сделанную на экспорт. Я не настолько богат,чтоб покупать дерьмо,и потом за свои кровные ещё ...ться с энтим ...овном

Адалин 21 января 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Юрий

Ездила я на Ведровере и знаю какая это телега, мой XRAY гораздо мягче едет и куда проворнее на дороге, не говоря про то как держит трассу.

к сожалению 8 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

тогда тоже была дедолларизация . но все равно требовались фунты.

Владимир Костоправ 9 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Юрий

На те деньги что ты потратил на свой ВЕДРОВЕР можно купить как минимум пять ЛАД,и не машина та в которой для замены генератора надо с рамы снимать кузов,то же самое и с турбиной...А ломаеться любая машина и купив,т.е поменяв пять машин Лада всё одно проздиш больше чем на одном Ровере и если с Ладой я справлюсь сам,то на Ровере тебе без СТО вряд ли справиться хотябы из за спец.инструмента...

михеич 14 июня 2019ответить

Началось... ведровер, лада....вообщето сейчас лада это есть рено-ниссан. А старый ведровер как и любой старый джип или кроссовок это попадос на бабки. И продают потом эти ведроверы со стойками и карданами от уазиков

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Ещё больше интересного:
Вконтакте, Фейсбук, Яндекс.Дзен