Новости26.12.2018✦10
На сайте Auto.ru появилось объявление о продаже любопытного экземпляра, напоминающего «заниженный» грузовик МАЗ-200. На самом деле, от него осталась только отреставрированная кабина, художественно «украшенная» ржавчиной. Ну и название Mazzy напоминает, откуда растут ноги.
Основой необычного пикапа является шасси американского мастодонта Chevrolet Suburban 1994 года выпуска. Это же название значится в заголовке объявления и, по заверениям продавца, в документах. Задний мост вместе с подвеской заводской, передняя подвеска модернизирована. Рама и вовсе спроектирована заново. Двигатель — V8 объёмом 7,5 литра и мощностью 290 л. с. Коробка — естественно, автоматическая.
Кузов автомобиля выполняет, в основном, декоративные функции. Однако, предусмотрено крепление для мотоцикла, так как и заказчик, и создатель — мотоциклисты. Хот-род создал белорусский мастер кастомайзинга Юрий Шиф. За эксклюзивность просят немалую цену — 5 200 000 рублей.
Грузовик МАЗ-200 выпускался в СССР в 1951–1965 годах. В разные годы оснащался двигателями мощностью от 110 до 165 л. с. Имел множество версий, включая седельный тягач, шасси под цистерны, подъёмные краны, пожарные машины и т. д. Всего выпущено 230 тысяч машин.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Auto.ru
Темы: #ПАЗ #МАЗ-200 #Объявления #Самодельная техника
Комментарии
Гость 27.12.2018ответить
а кредитные инопомойки с 110 кобылами не хрена не едут
CROSSAVEC 27.12.2018ответить
Вещь, на такую машину будут заглядываться.
Щутник 27.12.2018ответить
Да будя... Не чуди!!!
Виктор Разумов05.01.2019ответить
Красивая,но слишком дорогая игрушка...
Серж22.03.2019ответить
Ппц, жертвы ЕГЭ в коментах )) Помимо л.с. есть понятие крутящий момент ещё...
Крым18.01.2020ответить
Вернее от МАЗа только элементы кабины и решетка морды.Пусть лучше эти ребята и реставрацией занимаются,раз умеют так и бабло есть.И кстати,цена настоящего МАЗ-200-чермет.
Щутник26.12.2018ответить
МАЗ с его 110-ю кобылами пёр по 10 тонн и больше и не побздёхивал)))! А тут аж 290 л/с!!! Я, конечно, восхищаюсь талантом белорусского инженера-са ородка, но.... Как говорится,—???????