Обзоры24.12.2018✦74
Их выпустили совсем немного — несколько сотен машин. А на дорогах их осталось ещё меньше, это уже настоящая экзотика. Речь идёт о модели «Лада Тарзан», выпускавшейся мелкосерийно в Тольятти.
Первый опытный образец полноприводного автомобиля «Тарзан» был создан в Тольятти в 1996 году усилиями сотрудника АвтоВАЗа Сергея Тарасова. Машину продемонстрировали на выставке, где она вызвала немалый интерес публики, но сам Тарасов не имел возможности организовать сборку автомобилей.
Спустя два года, проектом заинтересовалась тольяттинская фирма «Лада-Консул», решившая начать мелкосерийное производство модели.
«Тарзан» получил оригинальную раму, бензиновые моторы объёмом 1,7 или 1,8 литра, коробку передач, раздатку и рулевое управление от «Нивы». У внедорожника также позаимствовали и подвески, но заднюю подвеску сделали независимой.
Большая часть автомобилей имели пятидверный кузов ВАЗ-2109, но изредка встречались и версии с трёхдверным кузовом от «восьмёрки».
В 1999 году представили модернизированная версию модели «Лада Тарзан», получившую кузов от универсала ВАЗ-2111.
Небольшую партию автомобилей выпустили с кузовом ВАЗ-2112.
Компания «Лада Консул» завершила производство машин в 2003 году, но в течение некоторого времени другие тольяттинские фирмы продолжали делать свои варианты «Тарзана». Всего выпущено несколько сотен экземпляров модели.
Также выпускались машины с кузовом пикап.
Немало «Тарзанов» трудились в дорожных службах Самарской области.
Изредка в сети встречаются объявления о продаже «Тарзанов». Например, недавно появилось предложение приобрести «Ладу Тарзан» 2001 года выпуска за 260 000 рублей.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Avto-Nomer.ru
Комментарии
Сергей 25.12.2018ответить
Сам ты ужас
подземыч 25.12.2018ответить
ты дэбилъ с припаянной башкой ! этот " ужас " засунет в жоп..пу всем вашим фордам и мазератти . особо на наших "направлениях" . 11ую дак ваащще прям щас нужно на поток ставить ,движка 1.8 должно хватить .
Юрий 28.12.2018ответить
Сам ты
гиви 31.12.2018ответить
сам ты ужас!
Вячеслав 04.01.2019ответить
Очередное безумие с дикого похмелья!
алекс 16.02.2019ответить
да нормалный вид дла наших дорог то что нужно а еще тем же методом делали иж ода
CROSSAVEC 24.12.2018ответить
Только этот ужас мог бы стать основным средством передвижения в далёких и не очень уголках нашей Родины.
Старый 28.12.2018ответить
Это сейчас делают ужасы.Все как под копирку.
Амольгавр24.12.2018ответить
это не ужас. Это мода того времени. всё течет и всё меняется. А вот современные иномарки-это действительно ужас( хотя и модный)
E-cuimov24.12.2018ответить
а кстати на базе восьмЁрки и пикапа довольно не плохо смотрится
Владимир24.12.2018ответить
Понравился пикап и на базе 2111...
Влад 09.01.2019ответить
поддержу! для работы и отдыха взял бы)
Дед Иван25.12.2018ответить
Была такая у соседа по гаражу,на базе 09.Чудо,а не машина!Проходимая как Нива,но более скоростная и не в пример ей комфортная.Все ему завидовали.А насчёт того красивая или уродлива у каждого свое мнение.Мода на дизайн авто, так же как и женская мода меняется.То что сегодня красиво завтра будет нелепо.А после завтра наоборот.
Владимир 26.12.2018ответить
И...Куда же ДЕЛОСЬ ЭТо чудо?Интересно бы узнать..
Дед Витек 04.01.2019ответить
Видел такую на авторынке,мне понравилась тогда,вроде привод на з.колеса шел не такой как на Ниве,помню система зажигания "Бош-Мотроник
Сергей25.12.2018ответить
что только русские не придумают, лишь бы дороги не строить
Александр25.12.2018ответить
Пикап-самосвал с восьмёрочным обликом видел в продаже. Там ещё снеговой отвал можно было навесить спереди и цистерну вместо кузова поставить. Говорили, московская мэрия закупила в своё время партию таких машинок для уборки дворовых территорий. Спереди и сзади подвеска была одинаковая, передняя от "Нивы". Была даже мысль купить и сделать рулевой привод и на задние колёса. Вот это был бы вездеход!
Щутник25.12.2018ответить
Всего один лишь только раз мне повстречалась эта машина на базе 11-й! Не знаю, не ездил, но была бы на тот момент возможность, вместо Нивы взял бы её!
Владимир26.12.2018ответить
Мне понравился вариант на базе девятки я бы себе такой купил желательно новый.
Александр27.12.2018ответить
не гнили бы так быстро наши авто , по бюджетному варианту ремонта вне конкуренции , в наличии ВАЗ классика и УАЗ основная проблема только железо , Рено канго 2 дизель недавно фильтр запарафинился а доехать нужно было поверил бензоколонщикам в сертификате до минус 38 градусов на самом деле после минус пятнадцати осадок пошёл , и вот теперь молюсь чтобы ТНВД выжил , ещё фольксваген Т4 дизелёк , коснись чего новый ТНВД за 250000 рублей , на ВАЗ двигатель в сборе новый меньше 70000 рублей
Мещеряков Саша 28.12.2018ответить
Дополнительный обогреватель в систему врезай,а чтобы все это прокачать еще и дополнительный эл.бензонасос.А учитывая качество Д/топлива
у нас в стране и доп фильтр с центрофугой не помешает.Немного хлопотно конечно,но гораздо дешевле чем замена ТНВД,форсунок и промывки рампы и бака.
Сергей 26.02.2019ответить
Глупый что-ли? Или пьяный? Ты где видел ТНВД от т4 за 250000???? двигатель в сборе 30000-60000!
Аноним27.12.2018ответить
Че буровите, при чем тут модификации, если это чисто кустарные доработки!!!
Shrak 31.12.2018ответить
Это заводские модификации,не знаешь не п..ди
Никитос28.12.2018ответить
похож на броневик с которым Чапай воевал из сарая.
Михаил28.12.2018ответить
На кузове ларгуса было бы супер
Андрей 13.01.2019ответить
Согласен, с движком 1.8-2.0
Ильяс29.12.2018ответить
Михаил, согласен на Ларгусе было бы идеально)))
Борис Анатольевич29.12.2018ответить
Для любителей леса это класс...
Михаил29.12.2018ответить
Двенашка с жёлтым кенгурятником во дворе у нас стояла. Много их видел. Стоили они дорого поэтому и не прижились особо. За их цену можно было купить 2111 и Ниву по отдельности
212329.12.2018ответить
вот это аппараты я понимаю,не то что псевдо кроссы всех версий нынешние!
Илья29.12.2018ответить
Те, что на дорогах трудились, только кузов от жигулей имели, ходовая и обвес шведские, по моему были...
жик29.12.2018ответить
Помню этих "Тарзанов" на выставках в 90-е. Интерес к ним был огромный.
олег29.12.2018ответить
в пригороде самары на дорогах трудились с францускими движками
андрюха30.12.2018ответить
все, кто от иномарок-пузотёрок в диком восторге долбоны косарукие
ни на рыбалку ни в лес никуда Даже колёса правильно помыть не могут
Гость 30.12.2018ответить
у копрофилов наблюдается рабское поклонение кредитным иноРЫГАЛОВкам, сварганенными манагерами из гуамна и палок
Бармалей31.12.2018ответить
Только конченый либераст будет хаить то, что было создано предками...
гиви 31.12.2018ответить
согласен!
гиви31.12.2018ответить
зато ща одни помойки делают! и нет ни какого российского автопрома!он разввлился вместе с союзом! а ща делают то что нам навязывают иностранцы! типа лягушатника дастера и лохана.а когда народ развели на ниссан -дастер то это ваще финиш.это надо было додуматься купится на эту херь. за шилдинг с названием ниссан переплатить кучу бабла.вот действительно лошары. так и будут на нас ехать зарубежные производители машин.опять же веста от лягушатников.а дастер так ваще помойка.мож как машина и тянет на тройку но внешне убогое ая франция 60 годов.
20.01.2019ответить
Раньше все было лучше! И сахар слаще,и девки краше, и конорелька забористей!
виктор01.01.2019ответить
нет у нас автопрома гражданского пропил его ельцин ну и слава ..гу . зато нет машин ни у одной армии мира которые могли бы рядом стать с нашими .... Вот вам и ответ на вопрос . с института - отличник в В П К тупой на ВаЗ или ГАЗ,АЗЛКА и тд и тп..
Дед Иван 20.01.2019ответить
Ты про себя что-ли?
Лексус02.01.2019ответить
АвтоВАЗ мог бы делать конкурентные машины, но из за железа, переплавленного и проштампованного из того же вторчермета они и гниют.
Avgur02.01.2019ответить
А что форму салона поменять слабо? Где же наши российские конструкторы и дизайнеры?
Лексус02.01.2019ответить
Кстати, свою первую 5 ку так и оставил в гараже, как напоминание прошлого, сначала думал продавать, потом расхотелось.Продать за копейки, нет смысла, железо до сих пор НЕ гниёт (2002года)хотя и зимой ездил, толщина металла 0.7, пластик не гремит, подвеска мягкая, в отличие от иномарок (сменил уже 2 машины), печка мощная, из за своей лёгкости проходимость охеренная (правда добавлю, что через 2 года я ей мост блокировочный поставил и она как Нива стала), один раз в "лужу" в лесу залез по самые стекла, думал "утоплю" машину ( вспомнился сразу фильм "итальянцы в России", похоже не врут сволочи) и ничего, вылез!. Мотор и коробка на классике реально не убиваемые в отличие от "зубил" и "приор", грузишь до 500 кг и о чудо она прет даже в гору, на 4 ках можно до тонны, зимой в минус 30 завел с 3-4 раза( карбюратор), рядом стояли 2 джипа завестись не могли! Сейчас на ней изредка в лес за грибами или стройматериал на дачу вожу, двойной багажник позволяет.
Вот сейчас это пишу и думаю, почему нельзя было сделать рестайлинг кузова в свое время и улучшить комфорт, оставив ходовую, как сейчас делают во всем мире. Ведь по сути на всех иномаркам ничего инновационного не придумано, только дизайн кузова меняют.Нет мы у себя в стране лучше всё под нож пустим, ничего дорабатывать не станем, пригласим и продадим все французам, немцам, японцам, а сами на погемушках и ведрах покатаемся, да ещё и цену на них как на самолёт влупим, хотя реально ни одна Гранта или x Rej,Приора или Нива, дороже 200-300тыс. не стоит!
Ник02.01.2019ответить
плакать хочется...
Спутник 02.01.2019ответить
Я видел самые первые "тарзаны" на выставке в Тольятти , авто действительно произвел впечатление. Это в товремя когда треугольники и прямоугольники катались по дорогам Тольятти , когда с завода пиздили не плохо . , когда вместо присадки в металл шкавчик от раздевалки кидали , когда первокурсники на линии стояли в т.ч . Это информация для школиев с мозгом от табурета .
Социалист04.01.2019ответить
Стыдно за наш автопром. В космос летаем, а нормального кроссовера, комфортного внедорожника не сделали. Наверно это элементарное вредительство или низкий уровень профессионализма
Руфа06.01.2019ответить
В Баку есть одна такая, с кузовом от 09. А может и не одна...
Валерий06.01.2019ответить
Сергея Таранова, а не Тарасова.Автомобиль зарекомендовал себя здорово.
Алик06.01.2019ответить
это X6 наша двенашка
геннадий Онанищенко 07.01.2019ответить
тоже подумал что Х6
Alex89_2007.01.2019ответить
Понравилась модель на базе икс рэй
Вазавод 07.01.2019ответить
Где там икс Рэй?
Дан08.01.2019ответить
👍 👍 👍 Круто...!!!!
Алексей10.01.2019ответить
Техника на грани фантастики
Коля12.01.2019ответить
Любителям сохранения и модернизации "классики", см.тесты на аварийность, те кузова были хороши все таки для 1964г. (Фиат-124)... как то так
Птр 12.02.2019ответить
У нас в посёлке пацаны купили ниву 213 а двойка уже была, теперь собирают из двух одну. Нива сгнила а двойке хоть бы что, вот и делают ниву в кузове двойки. Ждём результата!
рома 15.02.2019ответить
я думал нас избаловали просто европейскими и японскими авто ! но господи какой ужас эти лады !без слез не взглянешь !
олег19.02.2019ответить
у меня есть тарзан на базе 09. поставил 2 блокировки, новый дизель пежо 1.9,турбо с интеркулером. новый салон, 3 слойная краска, колёса. и вообще вложил кучу бабок за 4 года. готовил на покатушки, но вырос и некогда стало.могу продать за недорого. состояние супер почта, если кому нужно guskov1974@mail.ru
Роман27.05.2019ответить
Обалденная машинка, мне очень нравиться, особенно в кузове08. Была-бы возможность то с удовольствием купил-бы!!!
Крым19.01.2020ответить
Кузькина Мать,Н.Хрущеву бы понравилось,всегда требовал ,чтоб были внедорожые варианты серийных легковых.
Станислав24.12.2018ответить
Ужас!