Wroom.ru

Какой могла стать «пятёрка»: вариант модернизации 1988 года

24 декабря 2018

Сейчас это назвали бы лёгким рестайлингом, то есть обновлением дизайна автомобиля без существенных изменений в его конструкции. На архивном снимке перед вами — вариант модернизации модели ВАЗ-2105, подготовленный бельгийской фирмой Scaldia-Volga.

Scaldia-Volga занималась сбытом советских машин в странах Западной Европы. При этом автомобили поступали к ним в виде машинокомплектов, а затем досконально проверялись и даже дорабатывались, получая, к примеру, новые двигатели, внешнюю и внутреннюю отделку.

Конечно, не оставалась без внимания вазовская «классика» семейства 2105-2107. Машины предлагались с добавлением лёгких штрихов во внешности (новые колёсные колпаки, молдинги, наклейки) и немного облагороженным салоном.

Одним из проектов «Скалдии» был своеобразный «рестайлинг» модели ВАЗ-2105. Автомобиль получил новые передний бампер (который сделан единой деталью с решёткой радиатора), задний бампер и накладки на пороги. Все детали были выполнены из пластика и призваны придать автомобилю более современный вид.

В серию такой вариант дизайна не пошёл. Кстати, примерно в то же время вариант рестайлинга «классики» предложил и сам АвтоВАЗ — тот автомобиль выглядел даже более симпатично.

Темы: Лада ВАЗ-2107 Дизайн История

Фото

Комментарии

nemets76 24 декабря 2018ответить

какой-то колхозный рестайлинг. пацаны в гаражах лучше делали

Большой Хорхе 24 декабря 2018ответить

Такую страну просрали!! =)

шиша 24 декабря 2018ответить

Хрень полная.

Ро 25 декабря 2018ответить

Хорошо что не сделали

СЕРЖ 25 декабря 2018ответить

мешки под " ГЛАЗАМИ"

я 25 декабря 2018ответить

ответ на комментарий пользователя nemets76

Реально!!! Это жо...а!!!

АпролГен Вик 25 декабря 2018ответить

Семерка КРОС

МТ 26 декабря 2018ответить

Прям как-то жалко российский автопром(

Денис 26 декабря 2018ответить

ответ на комментарий пользователя nemets76

+1, чуть лучше, чем желтой пеной

Игорь 26 декабря 2018ответить

ведро с болтами

гость 27 декабря 2018ответить

почему то все с оглядкой на опель

Аноним 27 декабря 2018ответить

Да уж... Как можно изменить Фиат? Чушь полная!!! Да и зачем???

Вячеслав Леонидович Зорин 4 января 2019ответить

приора таже 10 тка

Дядя Коля 6 января 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Отличный комментарий!

Дядя Гена 6 января 2019ответить

2104, 2105, 2107, модели, это нержавеющие гвозди в крышке гроба автоваза. И единственная возможность реабилитации автовза, это полное изъятие и уничтожение заводом всего этого ряда,с планеты земля

ссср 6 января 2019ответить

Глупость д. Г.

Алексей 8 января 2019ответить

Жигули самые простые в обслуживании машины, всегда можно было до дома доехать. И тот кто их называет ведро с гвоздями, в машинах знает только газ, тормоз, ну и ещё иногда как порулить

Ф 8 января 2019ответить

Мне дизайн понравился

Ваня 8 января 2019ответить

Алексей лучше уж пешком или на маршрутке чем на таком ведре прыгать

Казах 8 января 2019ответить

Да ребята чо не говори жигули есть жигули. По крайней мере носталжи.

ВН 8 января 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ваня

Ваня, сколько тебе лет, много ли ты ходил пешком, и сколько раз СИДЕЛ в жигуле (я не спрашиваю ездил ли

Дмитриий 9 января 2019ответить

Шестерка, лучшее, что было в те времена.Зачем что то с чем то сравнивать, у кого были деньги, тот ездил на феррари, у кого их не было катался на "жиге", хотя, писатели про ведра,думаю,что тоже не на мерсах в 80-года гоняли.

Дмитрий 9 января 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ваня

Вы,наверное,очень молоды были в то время... Вы на bmw того времени посмотрите или на audi. Вот чему можно удивиться!

ссср 9 января 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ваня

Глупость Ваня

Евгений 13 января 2019ответить

Хрень, пиндосы такие тачки делали до сих пор миллионы за них отдают, а наши только сейчас начали что то делать и то особо деньги за такое отдавать не охото, лучше на китайца позарится....

Владимр 60 лет 13 января 2019ответить

трёшка а затем шестёрка и сейчас сделав передний привод плоский багажник гидравлику не стал бы кланятся иномаркам были две шестёрки седьмая холодно в ней после 24 градусов

Анатолий 13 января 2019ответить

Была 21043,три с половиной года, не было вообще никаких проблем, только кран у печки достал водители поймут, я один раз там сё сделал и все. 115 тыс. Км прошёл без проблем и тепло и места хватало и это все на севере. А иномарка если там станет и писец.

ЮРИЙ 14 января 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Анатолий

это ты точно подметил,четверочка хороший авто!!!

Jon 14 января 2019ответить

В автовазе не было машины которыми до сих пор люди пользуються. Кроме ваз 2121. Если бы была плохая её не брали бы до сих пор, пусть даже б/у.

Grozz2000 14 января 2019ответить

Эээ босота! Вспомните что было модно в 80-х годах, у наших мастеров рук хватало максимум на то, чтобы тюль вешать на задних окнах, а тут целый обвес! :-)

Николай 14 января 2019ответить

Сколько осла не наряжай, конем он не станет. Была у меня семерка, это машина для передвиженя. не прихотливая, очень дешевая в обслуживании. Но это семерка....

Гарик 14 января 2019ответить

Моя шестерка (1986г.в.) до сих пор ездит в деревне в горах. Главное, чтобы в багажнике были проволка и плоскогубцы. Тогда точно до дома доедет

pinochen 14 января 2019ответить

Наши кулибины лучше делают чем заводы!

pinochet 14 января 2019ответить

Согласен с Jon Нива ваз 2121 уже более 40 лет продаются за границей, и мы были в своем роде первыми в этом классе, но дальше к сожалению не развивались как и Газ-21.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: