Чем Datsun on-DO отличается от «Лады Гранты»

Обзоры25.04.201414

Седан Datsun On-Do, продажи которого начнутся летом, станет одной из самых ожидаемых автомобильных новинок этого года. И одной из самых спорных — стоило ли на «Ладу Гранту» лепить шильдик подзабытой японской марки? А чем собственно «Датсун» отличается от исходника?

Кузов

Datsun On-Do

Разрабатывая Datsun On-Do, японские инженеры все-таки переработали кузов «Лады», не ограничившись изменением формы фар, бамперов и решетки радиатора. У новинки изменена форма задней стойки, увеличен задний свес, благодаря чему объем багажника вырос с 520 до 530 литров.

Интерьер

Datsun On-Do

В интерьере — вазовские приборы, дверные панели, блок управления микроклиматом. Но в целом форма передней панели перекроена, а собственные кресла имеют более развитую поясничную поддержку.

Ходовая часть

Datsun On-Do

Ради улучшения ездовых характеристик японцы усилили кузов в районе пола и местах крепления задних стоек. В подвеске применены иные пружины и амортизаторы, которые должны сделать Datsun On-Do более комфортным автомобилем по сравнению с «Грантой».

Кроме того, у «Датсуна» заново откалиброван электроусилитель руля, а спереди применены более крупные тормозные механизмы.

Двигатель и коробка передач

Datsun On-Do

А вот по силовому агрегату между японской и российской версиями отличий нет. «Он-До» будет комплектоваться исключительно восьмиклапанным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 87 л. с. в паре с пятиступенчатой «механикой». Доступных для «Гранты» шестнадцатиклапанных двигателей, а также автоматической коробки передач у «Датсуна» не будет.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Datsun #Datsun on-DO #Лада #Лада Гранта

Комментарии

мистер х15.05.2014ответить

Россия скоро выпустить новый танк - это Т -90 замаскированный под КЕ-ХО ,,а то мин -оборона больше не берет танки в старом оформлении

Alex7416.05.2014ответить

а где слово "лопата"))))

тревожно27.05.2014ответить

датсун- для узбеки

Олег04.09.2014ответить

1,6 мощностью 87 лошадей. Ндяяя, наши новости проверены временем....

Лысый10.11.2014ответить

Все очень просто. Разница в цене на Гранту с подушками, АБС и кондером и аналогичным дацуном - 10000 рублей (отличаются наличием автоклимата у дацуна). Кредит на гранту - 17.5 %, на дацуна - 14 %. В результате платеж чуть меньше, машина чуть лучше... Как думаете, найдется покупатель?

Максим18.12.2014ответить

Путёвое авто я купил. До этого была Дэу Нексия 1997 г., она двигателем и кпп безусловно лучше, но подвеска и другие моменты хуже. Сервис японский у ондоу, экстерьер лучше для меня, чем лада, но, главное, чувствую себя в этой машине очень уверенно!!! Всем добра и любви!!!

вазовец03.01.2015ответить

На автовазе собирают конфнтки из говна..рено-ниссан обещал разработку новых можеле заходя на АВТОВАЗ а вместо этого слизали калину и поставили на производство Рено ларгус с двигателем разработки 50х годов... Просто тупо убили конкурента забрали лучшее и заставили всех думать что они спаители АвтоВАЗа. Единственный кто хотел что то изменить на автовазе был комаров ладавеста его детище... А реношникам нужен автсборочны завод по производству их говна. Нет больше АвтоВАЗа забудьте ребята!!! Правительство продало АВТОВАЗ.. Впрочем как и газ как и москвич.. Держится только КАМАЗ Ито благодоря татарам.... Прощай росиский автором... Здраствуй мир говновозок и ломбарджини.... Каждому своё...

Обзый 04.03.2015ответить

Клоун поцреот,интересно как камаз держится,китайские камминсы собирая)))?

Серега 03.06.2016ответить

Летом шумка достигается за счет шин Перелли (трасса),но не дай бог вам попасть в дождь (лес ,поле )!!!!Это полная о-па хуже чем на льду!!!Парусность на трассе! А так авто отличный ...

Самое популярное