Wroom.ru

Возрождение легенды: представлены новые модели мотоциклов «Ява»

16 ноября 2018фото Jawa Motorcycles

Накануне, 15 ноября, в Индии состоялась официальная премьера новых мотоциклов марки Jawa, сообщает издание «Авторевю».

Чешская компания Jawa Moto до сих пор выпускает мотоциклы под хорошо известной у нас маркой, но объёмы производства сейчас скромные, да и ассортимент продукции не радует разнообразием. Зато второе дыхание бренду, похоже, может дать азиатский рынок.

Индийский концерн Mahindra and Mahindra пару лет назад приобрёл права на дизайн классических моделей Jawa и на саму торговую марку. Дело в том, что чехословацкие мотоциклы когда-то были очень популярны в Индии, и в «Махиндре» решили сыграть на ностальгических чувствах местных клиентов.

Уже в декабре дилеры по всей стране начнут продавать два новых мотоцикла с дизайном в ретро-стиле.

Jawa

Jawa

Базовая модель называется просто Jawa. Внешне она повторяет классическую модель Jawa 353/04 — характерные формы, обилие хрома, выставленные напоказ выхлопные трубы, а оснащается мотоцикл современным одноцилиндровым четырёхтактным мотором объёмом 293 «кубика» и мощностью 27 л. с. Стартовая цена — 164 тысячи рупий (примерно 150 тысяч рублей по текущему курсу).

Jawa Forty Two

Jawa Forty Two

Мотоцикл Jawa Forty Two отличается от простой «Явы» упрощённым оформлением и сниженной на девять тысяч рупий ценой. А чуть позже компания начнёт выпуск «боббера» Jawa Perak с одноместным седлом и 334-кубовым мотором мощностью 31 л. с.

За пределами Азии мотоциклы Jawa индийского производства продавать пока не планируется. Мотоциклами в ретро-стиле занимается и российский Ирбитский завод, а основным рынком сбыта его продукции сейчас являются США.

Темы: Мото Jawa

Комментарии

БорисМ 16 ноября 2018ответить

Могли бы возобновить выпуск старой Явы, без затрат на переделку.

Житель деревни 16 ноября 2018ответить

За такую цену у нас в деревне их бы охотно покупали.

Денис 16 ноября 2018ответить

Блин,стыдно за Россию,где наши ИЖи и как мы они могли быть?

Сергей 17 ноября 2018ответить

За 150 тысячи ,я куплю его.

CROSSAVEC 18 ноября 2018ответить

Жаль до России не дойдут, дизайн просто глаз не оторвать и цена приемлема. Не то что все эти прилизанные однотипные современные мотоциклы по цене хорошей иномарки.

Игорь 21 ноября 2018ответить

Вот уж такое д..мо нам выпускать не надо, навыпускались уже. За 150 тыс. можно купить вполне приличного 250-400 кубового японца начала 2000-х. А "у нас в деревне" за 150 тыс рублей скорее купят старенькую ниву, чем это д-мо, реальная цена которому 50 т.р. максимум. Ну а старенький ИЖ на ходу у нас в деревнях можно купить за 15 тыс. (а за 30-Урал в хорошем состоянии)

Явист 21 ноября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Игорь

это не для вашей говнодеревни сделано, а для ценителей!

Житель деревни 21 ноября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Игорь

Ижа в хорошем состоянии за эти деньги у нас найти не реально.А японские мото спросом у нас не пользуются.Не для деревни они,в лес за ягодой и зверем ездить. На счёт Нивы согласен,хорошая машина.Только есть масса мест куда на ней проблемно проехать.Да и бензина жрет не мало.Если мне одному или в двоем ехать то выгодней на мотоцикле.

Кекс Столичный 22 ноября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Явист

Ценителей чего?Откровенного Индо-Китайского говна!Явой здесь и не пахнет!

Димон 27 ноября 2018ответить

Яву, Яву взял я на халяву!)

вячеслав 27 ноября 2018ответить

я бы нашел денюшку на такую . просто балдею от этих моцыков

Мо правило 28 ноября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

В России он столько стоить не будет , растоможка , пошлины и т.д. , дойдет до 250 !

Алексей 29 ноября 2018ответить

Это уже не та ЯВА что была раньше. Кто ездит на пенале или на шестивалтовке тот не когда не забудет этот не счем не сравнимый звук выхлопа работу движка,вот это ностольгия!

Владимир 5 декабря 2018ответить

Лучше нашего УРАЛА ничего нет !!!

Ваше имя 6 декабря 2018ответить

ява 250 лучше всех

Николай вчераответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

У каждого своя правда,была у меня JAWA, в 1984 пошли первые 12 вольтовки,поехал в Киев за 300 км за ней. С 1984 по 2000 год ездил пока не продал.Для того времени согласен моцик был класс. В этом году прикрутило купить круизер LIFAN LF250B. 400 км пришлось гнать своим ходом, средний росход составил 2,3 литра на 100 км.У моих двух молодых соседей пацанов две Jawa 350, 6 вольтова и 12 вольтова,после лифана покатался на явах, и больше не захотел, комфорт,набор скорости, звук, во всем проигрывала Jawa,а вот если появятся новые четырехтактные старушки произведенные в Индии обязательно куплю.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: