Новости09.11.2018✦2
Американская компания Ural Motorcycles, занимающаяся продажами российской техники в США и Канаде, представила прототип электрической версии мотоцикла.
Построенная в единственном экземпляре машина создана на основе модели Ural cT с приводом на одно заднее колесо (в гамме российского завода есть также модели с приводом на два колеса — заднее и боковое). Электрическую «начинку» предоставила калифорнийская фирма Zero Motorcycle, выпускающая электромотоциклы.
Вместо классического двухцилиндрового бензинового оппозитника мощностью 42 л. с. прототип оснастили электромотором, развивающим 61 л. с. А крутящий момент агрегата увеличился почти вдвое по сравнению с традиционным двигателем — до 110 Нм.
Источниками энергии служат две батареи аккумуляторов: одну разместили под сиденьем коляски, вторую — на раме. Суммарная ёмкость батарей составляет 19,5 кВт·ч, их можно полностью зарядить от бытовой электросети за тринадцать часов. Заявленная дальность хода на одной зарядке — 166 км.
Разъём для подключения электрического кабеля стилизован под пробку бензобака
Как показали тесты, электрический «Урал» может разогнаться до 142 км/ч, а благодаря понизившемуся центру тяжести, машина более устойчива при движении.
Прототип покажут в середине ноября на одной из специализированных выставок в калифорнийском городе Лонг-Бич. Как обещают представители компании, электромотоцикл может быть запущен в мелкосерийное производство — если потенциальные покупатели проявят интерес к новинке. А пока в Америке продолжат продавать традиционные бензиновые «Уралы» с модернизированными двигателями.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Комментарии