Wroom.ru

«УАЗ Гризли», шестиколёсный автобус для непроходимого бездорожья

9 ноября 2018

В России неплохо умеют делать экстремальные вездеходы, а среди сделанных по индивидуальным заказам машин есть по-настоящему уникальные образцы. Например, этот шестиколёсный «Гризли».

Автомобиль, получивший имя американского бурого медведя, построили в 2011 году по заказу одной из компаний, работавших в городе Усинске на севере Республики Коми. Вездеход предназначался для перевозки ремонтных бригад в самых сложных условиях, например, по снежной целине зимой или непроходимым болотам летом.

По некоторым данным «Гризли» обошёлся заказчику в три миллиона рублей, но точной информации о цене машины нет.

Самое главное в подобной технике — шасси. Здесь использовали мосты с бортовыми редукторами и блокировками от шведского армейского вездехода Volvo Laplander. Раздаточной коробкой поделился советский «вояка», грузовик ГАЗ-66, а движителями стали традиционные для снегоболотоходов колёса низкого давления с системой централизованной подкачки шин.

«Гризли» приводится в движение стандартным для УАЗов бензиновым мотором ЗМЗ объёмом 2,7 литра. Естественно, тяжёлая шестиколёсная машина не может похвастаться «резвостью», впрочем, ей это и не нужно: максимальная скорость вездехода — около 60 км/ч.

Для изготовления кузова автомобиля понадобилось два обычных внедорожника УАЗ. В итоге получился почти автобус для перевозки восьми–десяти человек: привычные два ряда сидений спереди и лавки по бокам в заднем отсеке (доступ туда — через заднюю дверь). Предусмотрено и место для размещения груза.

После пары лет «службы» в Республике Коми, вездеход «Гризли» был продан частному владельцу из Уфы.

Темы: УАЗ Вездеходы

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Комментарии

Вова 9 ноября 2018ответить

Все на базе ,,полуторки,,до сих пор!

Литол-24 9 ноября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Вова

Зато едет там где нужно! Нефтяники и газовики народ богатый,могли себе позволить любой авто.А выбрали этот,это о многом говорит!

CROSSAVEC 9 ноября 2018ответить

Чего только не придумают, лишь бы дороги не делать

Ден 9 ноября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Литол-24

На 100% согласен

Попугай Кеша 9 ноября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

А и не нужно по тундре тысячи дорог делать.Во первых сильно вредят экологии,во вторых сильно за тратно.Хватит и того что всю тайгу повырубили, включая водоохранные зоны и молодняк и.Живем так буд-то завтра не будет.

Иван 12 ноября 2018ответить

"После пары лет «службы» в Республике Коми, вездеход «Гризли» был продан частному владельцу из Уфы."

Ясно-понятно.

Литол-24 12 ноября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Иван

Конечно понятно,любая техника после нескольких лет такой эксплуатации требует замены. И продается по остаточной как правило своим работникам

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: