Обзоры09.11.2018✦26
В России неплохо умеют делать экстремальные вездеходы, а среди сделанных по индивидуальным заказам машин есть по-настоящему уникальные образцы. Например, этот шестиколёсный «Гризли».
Автомобиль, получивший имя американского бурого медведя, построили в 2011 году по заказу одной из компаний, работавших в городе Усинске на севере Республики Коми. Вездеход предназначался для перевозки ремонтных бригад в самых сложных условиях, например, по снежной целине зимой или непроходимым болотам летом.
По некоторым данным «Гризли» обошёлся заказчику в три миллиона рублей, но точной информации о цене машины нет.
Самое главное в подобной технике — шасси. Здесь использовали мосты с бортовыми редукторами и блокировками от шведского армейского вездехода Volvo Laplander. Раздаточной коробкой поделился советский «вояка», грузовик ГАЗ-66, а движителями стали традиционные для снегоболотоходов колёса низкого давления с системой централизованной подкачки шин.
«Гризли» приводится в движение стандартным для УАЗов бензиновым мотором ЗМЗ объёмом 2,7 литра. Естественно, тяжёлая шестиколёсная машина не может похвастаться «резвостью», впрочем, ей это и не нужно: максимальная скорость вездехода — около 60 км/ч.
Для изготовления кузова автомобиля понадобилось два обычных внедорожника УАЗ. В итоге получился почти автобус для перевозки восьми–десяти человек: привычные два ряда сидений спереди и лавки по бокам в заднем отсеке (доступ туда — через заднюю дверь). Предусмотрено и место для размещения груза.
После пары лет «службы» в Республике Коми, вездеход «Гризли» был продан частному владельцу из Уфы.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #УАЗ #Вездеходы
Комментарии
Литол-24 09.11.2018ответить
Зато едет там где нужно! Нефтяники и газовики народ богатый,могли себе позволить любой авто.А выбрали этот,это о многом говорит!
CROSSAVEC 09.11.2018ответить
Чего только не придумают, лишь бы дороги не делать
Попугай Кеша 09.11.2018ответить
А и не нужно по тундре тысячи дорог делать.Во первых сильно вредят экологии,во вторых сильно за тратно.Хватит и того что всю тайгу повырубили, включая водоохранные зоны и молодняк и.Живем так буд-то завтра не будет.
гость 16.11.2018ответить
да уж намного лучше такая техника чем дороги для дураков
Иван12.11.2018ответить
"После пары лет «службы» в Республике Коми, вездеход «Гризли» был продан частному владельцу из Уфы."
Ясно-понятно.
Литол-24 12.11.2018ответить
Конечно понятно,любая техника после нескольких лет такой эксплуатации требует замены. И продается по остаточной как правило своим работникам
онря годунов15.11.2018ответить
Все хорошо начиналось, но, как только речь зашла о моторе...я не стал дальше читать.
Михаил16.11.2018ответить
Нефтяникам и газовикам такие машины в пору, хотя есть готовые вахтовки на базе ГАЗ-66 или УРАЛ, но у них недостаток большой расход топлива. Конечно пора создать что то посовременнее. Постоянные дороги нефтяянмкам и газовикам не нужны потому как поработали и ушли, так можно весь север дорогами покрыть которые потом будут брошены и достанутся браконьерам, поэтому без вездеходов не обойтись. Но решить может только руководство, а оно на машинах не ездит, у них поджопные вертолеты.
Булат17.11.2018ответить
Проще купить настоящий вездеход, типа УРАЛа с вахтовкой
Александр22.11.2018ответить
А точно "УАЗ Гризли"? Я так понял, Ульяновский автозавод не имеет абсолютно никакого отношения к постройке данного автомобиля...
Тимур23.11.2018ответить
Лучше в своё время развили тему ЗИЛ Э167. Кто знает что из этого бы вышло...
xxxBAVARxxx27.11.2018ответить
Компания ТРЭКОЛ кому интересна,делают подобные вездеходы
Гость из Ямала21.12.2018ответить
В Салехарде много таких машин. Это трэколы. Г
Крым05.02.2020ответить
Этот единичный"эксклюзив"надо было делать из кузова Буханки,(хотя есть серийная"Трэкол-Профи"), а вот"Трэкол-Агро", 39041-давно серийные,но с кузовом типа УАЗ-3151.
Крым05.02.2020ответить
Точнее Буханка на пневмокатках называется "Трэкол-Трофи"(Профи-тот меньше и совсем другой).
Вова09.11.2018ответить
Все на базе ,,полуторки,,до сих пор!