Новости03.11.2018✦19
Сегодня, 3 ноября, дилеры марки «Лада» по всей России начали продажи модели «XRAY Кросс», новой версии хэтчбека «XRAY».
Мы уже подробно рассказывали о том, чем «Кросс» отличается от обычного «Иксрея». Автомобиль получил увеличенный на пару сантиметров дорожный просвет и пластиковый обвес по периметру кузова, а в салоне появились новые сиденья, чуть отодвинутый назад задний диван, а также руль с обогревом и регулировкой по вылету.
В отличие от многочисленных «кроссов» других марок, приподнятый «Иксрей» отличается и технической «начинкой». Новая версия модели оснащается задними дисковыми тормозами вместо барабанных, электрическим усилителем руля вместо электрогидравлического, а в передней подвеске применяются иные нижние рычаги.
Наконец, «Лада XRAY Кросс» стала первой серийной моделью марки с функцией изменения настроек шасси. При помощи шайбы на центральной консоли можно выбрать один из нескольких режимов — обычный, спортивный, снег, песок. В зависимости от этого у машины изменяются настройки противобуксовочной системы, антиблокировочной системы, системы стабилизации, калибровка педали акселератора и режим работы имитации межколёсного дифференциала.
«Кроссовая» версия модели предлагается только с одним силовым агрегатом — бензиновым мотором 1.8 (122 л. с.) и пятиступенчатой «механикой». Позднее появится вариант с роботизированной коробкой АМТ, а двигатели объёмом 1,6 литра на машину ставить не планируется.
Прайс-лист на новинку опубликовали в середине октября, по сравнению с обычным «Иксреем» цены на кроссовый вариант увеличены на 85–94 тысячи рублей.
Базовый хэтчбек в комплектации Classic оценен в 729 900 рублей, а в оснащении такой машины есть две подушки безопасности, система стабилизации, передние электростеклоподъёмники, сигнализация и легкосплавные диски. Версия Classic Optima с аудиосистемой и кондиционером обойдётся в 766 900 рублей.
Самый дорогой хэтчбек с комбинированной отделкой сидений кожей и тканью, мультимедийной системой, навигацией, камерой заднего вида, климат-контролем, круиз-контролем, обогревом всех сидений, лобового стекла и руля, датчиками света и дождя стоит 888 900 рублей.
Ближайшим конкурентом новой модели станет «родственный» хэтчбек Renault Sandero Stepway, который предлагается по цене от 710 000 рублей за версию с восьмиклапанным мотором.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото АвтоВАЗ
Темы: #Лада #Лада XRAY
Комментарии
Хохмы404.11.2018ответить
"Я его слепила из того , что было " -, это про АвтоВАЗ , за такие деньги пусть себе оставят. Почти мульт за жигуль , из отечественных материалов , нужно быть глупым человеком или отбитым патриотом , что бы купить "это".
Николай04.11.2018ответить
Вот почему все тазоводы так больны сравнением своих вёдер с иномарками? У вас комплекс неполноценности и ущербности что ли?
Оставьте нас в покое, мы про вас вообще не думаем и не знаем.
Александр 04.11.2018ответить
Вот почему инотазоводы такие больные, лезут во все новости про ВАЗ. Оставте нас в покое, мы про вас вообще не думаем и мнение ваше не интересно.
Щутник04.11.2018ответить
Ну а...? Покупатели? Покупатели-то уже есть? Что-то про очереди за новинкой не слышно было... Когда первая "Веста" вышла в серию, там кое-где за три месяца запись была!!! Да и о впечатлении от потребителя хотелось бы услышать!
Товарищ Бендер04.11.2018ответить
У современного авто в базе должен быть кондиционер! В жару - это один из главных элементов безопасности! А вот литьё, тем более для версии "кросс", совсем необязательно.
дмитрий04.11.2018ответить
не удивлюсь если скоро стоимость Лад ляма перевалит
реальный Х-реевод04.11.2018ответить
вчера на запрвке встал за Хрей кросс. Пока парень бегал оплачивать - вышел и сравнил свой Хрей с его кросс. Чисто визуально не заметил разницы в клиренсе. Машина вкруг пластиком обклеена, больше визуально ничего отличительного не бросилось.
Щутник 04.11.2018ответить
А... Может это был вовсе и не "кросс", а просто дешёвый тюнинг? (А он был уже с номерами? Кросс всего день в продаже, когда ж он успел- то?)
машина не плоха, если бы в 2017 году не взял простого икс рея, то в этом взял бы кросс. ну а пока замен не предвидится...
Игорь05.11.2018ответить
Вот наконец то и поставили жирную точку приставкой "кросс" в том что это хечбэк!
Чудо06.11.2018ответить
Уйня это все! Тыс на 200 меньше тогда и можно будет покупать. А тазик есть тазик, инотазам в подметки не годится.
Гость 06.11.2018ответить
Ну как-бы это и есть инотаз, в нём от лады так, чучуть.
ДимДимыч04.12.2018ответить
Пипец, нахер такой кросс с таким двигателем? Как пчела жжжжужжжит, а не едет)))))БРЕД! Кросс уже под собой подразумевает автомобиль повышенной проходимости и мощным двигателем! Дешевая пародия из полуимпортных составляющих на нормальные машины. Даже пластик в салоне на столько мерзкий - дешевый. Я не понимаю наших конструкторов, не уж то не создать именно свою модель, а не покупать неудачные идеи импортных концернов?
Фордовод 13.12.2018ответить
Мощный двигатель на этой машине нах.. не нужен.
Пластик - да, жёсткий,но на нем же не спать...
СанСаныч13.12.2018ответить
Дороговато, конечно. А какая альтернатива? Был на тест-драйве кросса - первое впечатление очень неплохое, до этого Веста кросс разочаровала. Из минусов - багажник маловат(.
Гость04.11.2018ответить
Классная машина!Утрет нос всем иномаркам своего класса!