Новости24.10.2018✦10
На открывшейся накануне в Москве выставке Busworld-2018 представили новые версии автобусов «Группы ГАЗ».
Одна из новинок — обновлённый туристический автобус «Круиз». Эту модель начинали делать ещё на Голицынском автобусном заводе, в 2014 году производство машин перенесли на ЛиАЗ, а в ближайшее время предприятие начнёт производство модернизированной модели (на заглавном фото).
Автобус, как и прежде, базируется на шасси Scania, эта же компания осталась поставщиком силового агрегата — это шестицилиндровый дизель мощностью 400 л. с. в сочетании с роботизированной коробкой передач.
Модернизация затронула, прежде всего, кузов: он стал шире и получил изменённое оформление передка. В салоне, рассчитанном на перевозку 51 пассажира, установлены новые сиденья и современная мультимедийная система. А в списке оснащения появились активный круиз-контроль и система экстренного торможения.
У автобуса малого класса «Вектор Некст» появилась новая версия длиной 8,8 метра — это на 1,2 метра больше, чем у стандартной модели, выпускающейся на ПАЗе с 2016 года. Короткий автобус может перевезти 43–53 пассажира в зависимости от исполнения, а длиннобазный вариант рассчитан уже на 63 пассажира. В салоне — 23 места для сидения и большая низкопольная накопительная площадка в задней части кузова.
Удлинённый «Вектор Некст» оснащается четырёхцилиндровым дизелем ЯМЗ-534, развивающим 170 л. с., и шестиступенчатой автоматической коробкой передач Allison. Продажи модели начнутся в следующем году.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #ГАЗ #ЛиАЗ #ПАЗ #Автобусы
Комментарии
Гость 24.10.2018ответить
Абсолютно согласен! А с мордой от Газона Некст и выглядели бы вполне ничего.
ПАПА СЛАВА24.10.2018ответить
Мне кажется-это полуотвёрточное производство.Много иностранных комплетующих.Введут санкциии и загнётся всё производство.
Аноним24.10.2018ответить
мужики этот туристический автобус заживо сгнивает и стоит "российский " газ около 16-17мл.р. в то время как аналог китайский, намного красивей и обработанный катафарезными ваннами путем полного многократного погружения целиком автобуса в эти ванны, стоит от 7500 до 8500, вот и думайте сами. я про дизайн молчу)))
Дмитрий 12.11.2018ответить
Новые газоны у нас на предприятии ездят без больших проблем. Есть небольшие косяки, но все устранялись по гарантии быстро и вполне качественно(что ооочень удивило)Моторы ЯМЗ. А про санкции-да если введут, наконец наши производства работать начнут.
покабушкин25.10.2018ответить
Наконец-то на конец....
Щутник24.10.2018ответить
Что-то показывают, показывают... А по нашим дорогам как бегали старые ПАЗики, так и бегают! Да, КАвЗ в своё время , отказавшись от производства капотных автобусов, лоханулся так лоханулся!!! Сам себя обрёк на умирание... А ведь потребность в них была и остаётся!!! На внутрирайонных сельских маршрутах, для предприятий и организаций разных мастей простенький, дешёвый и надёжный автобус на рамном шасси просто незаменим!