Российскую «Крету» проверили самым жёстким краш-тестом

Новости22.10.201822

Издание «Авторевю» провело фронтальный краш-тест кроссовера Hyundai Creta российского производства по жёсткой методике с малым перекрытием.

Фронтальные краш-тесты, в том числе организуемые «Авторевю», традиционно проводятся по методике EuroNCAP — о сминаемый барьер с 40-процентным перекрытием. Большинство современных автомобилей более-менее уверенно справляются с таким испытанием, но в жизни случаются и более тяжёлые столкновения. Например, удар в край машины мимо силовых элементов кузова.

С 2012 года фронтальные краш-тесты с 25-процентрым перекрытием проводятся американским страховым институтом IIHS, а теперь такими испытаниями занялись и в «Авторевю».

Фронтальный удар с 40-процентным перекрытием о сминаемый барьер

Фронтальный удар с 40-процентным перекрытием о сминаемый барьер

Фронтальный удар с 25-процентным перекрытием о жёсткий барьер

Фронтальный удар с 25-процентным перекрытием о жёсткий барьер

Для теста взяли кроссовер Hyundai Creta 1.6 с механической коробкой передач и двумя подушками безопасности. Такой же автомобиль летом этого года разбили по традиционной методике с 40-процентным перекрытием. Скорость удара в обоих случаях — 64 км/ч.

Как и можно было ожидать, деформация кузова при ударе с малым перекрытием оказалась намного более сильной: деформировались пороги, дверной проём, а саму водительскую дверь удалось открыть только при помощи лома. При этом нагрузки на манекен водителя не вышли за пределы безопасной зоны. Как отмечает «Авторевю», при таком ударе кроссовер спасёт водителя от смерти и, скорее всего, от травм жизненно важных органов.

При подсчётах по методике IIHS по итогам краш-теста Hyundai Creta получил ноль штрафных баллов за превышение нагрузок на манекен, но общий результат попал в категорию «слабая защита» из-за сильной деформации кузова, отсутствия боковых подушек и излишнего вытягивания ремня безопасности.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Фото Авторевю

Темы: #Hyundai #Hyundai Creta #Краш-тесты #Безопасность

Комментарии

Александр22.10.2018ответить

Надо соплярис ударить, вот это будет трешь.

Андрей 22.10.2018ответить

Солярис набрал 16 из 16 баллов

122.10.2018ответить

Солярис разбивали в лоб с 40% перекрытием, набрал почти 16 баллов из 16.

А с 25% перекрытием не разбивали еще.

Юрец22.10.2018ответить

Бумажная машина за мульен, кто ещё хочет ИНОМАРКУ)))))))))

Гость 23.10.2018ответить

Наши сейчас тоже из бумаги делают, хотите металл: Газ-21 или Газ М20

Пользователь22.10.2018ответить

в iihs это был бы полный провал, первый соул вроде лучше перенёс удар.

Хотя ещё надо смотреть, куда пришелся удар, если мимо лонжерона (скорее всего так), то это в принципе терпимо

Щутник22.10.2018ответить

А если скорость не 64 км/ч, а раза в два выше!!! И навстречу несётся такой же дурак с ещё бо́льшей скоростью?! Вот это и есть настоящий краш-тест и результат там оказывается самым объективным...

Зубастик23.10.2018ответить

Ну не плохо.

Мимо проходил23.10.2018ответить

Зря только машинку убили. Результат был и так очевиден. Но находятся те, кто берет этот "большой солярис" в полном фарше за 1,3 млн.

Алексей 23.10.2018ответить

И что же брать за эти деньги из кроссоверов?

валерий23.10.2018ответить

Крета по безопасности в максимальной комплектации выше на голову Дастеров и Каптюров.И вообще очень достойно.

Гость 23.10.2018ответить

Насчёт Дастера соглашусь, но насчёт Каптюра можно поспорить.

Птр Володкович 01.11.2018ответить

Ба! У Кретки светодиодная оптика появилась? Кто лучше спорить не буду, по динамике Кретка лучше, а вот по комплектации Капа однозначно лучше.

Странник23.10.2018ответить

Ваш хвалёный АвтоВАЗ такой же тонкий металл сейчас ни у кого толщиной не отличается

Самое популярное