Wroom.ru

Объявлена цена «Лады XRAY Кросс». Сколько придётся доплатить за новшества модели?

Новости15.10.20186

АвтоВАЗ опубликовал цены на хэтчбек «Лада XRAY Кросс», серийное производство которого началось в Тольятти в конце прошлой недели.

«Кроссовая» версия модели будет предлагаться только с одним силовым агрегатом — бензиновым мотором 1.8 (122 л. с.) и пятиступенчатой «механикой». Позднее появится вариант с роботизированной коробкой АМТ, а двигатели объёмом 1,6 литра на машину ставить не планируется.

Дорожный просвет увеличился с 195 до 215 мм, в том числе благодаря 17-дюймовым колёсам в базовой комплектации

Дорожный просвет увеличился с 195 до 215 мм, в том числе благодаря 17-дюймовым колёсам в базовой комплектации

Базовая «Лада XRAY Кросс» в комплектации Classic оценена в 729 900 рублей, а в её оснащении есть две подушки безопасности, система стабилизации, передние электростеклоподъёмники, сигнализация и легкосплавные диски. Версия Classic Optima с аудиосистемой и кондиционером обойдётся в 766 900 рублей.

Самый дорогой хэтчбек с комбинированной отделкой сидений кожей и тканью, мультимедийной системой, навигацией, камерой заднего вида, климат-контролем, круиз-контролем, обогревом всех сидений, лобового стекла и руля, датчиками света и дождя стоит 888 900 рублей.

Лада XRAY Кросс 1.8 МКП

В интерьере появились цветные вставки на передней панели и изменённое оформление щитка приборов

В интерьере появились цветные вставки на передней панели и изменённое оформление щитка приборов

Версия «Кросс» оказалась на 85–94 тысячи рублей дороже обычного «Иксрея». За такую доплату покупатели получат не только увеличенный на пару сантиметров дорожный просвет и декоративный обвес кузова, но модернизированную конструкцию.

Приподнятый хэтчбек получил изменённую конструкцию передней подвески с новыми нижними рычагами, электрический усилитель руля вместо электрогидравлического, задние дисковые тормоза вместо барабанных. В салоне — новые передние сиденья, сдвинутая назад подушка заднего дивана и рулевая колонка с регулировкой по вылету.

Выбор режимов осуществляется шайбой на центральной консоли

Выбор режимов осуществляется шайбой на центральной консоли

А ещё «Кросс» стал первой серийной «Ладой» с функцией изменения настроек шасси (она доступна, начиная с комплектации Comfort). Система позволяет выбрать один из ездовых режимов, которые меняют настройки противобуксовочной системы, антиблокировочной системы, системы стабилизации, а также калибровки педали акселератора и имитации межколёсного дифференциала.

Точную дату начала продаж новинки пока не называют, пресс-служба АвтоВАЗа обещает, что «Лады XRAY Кросс» появятся у дилеров до конца года.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подписывайтесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Фото АвтоВАЗ

Темы: #Лада #Лада XRAY

Фото

Новости по теме:

Комментарии

Алекс 16.10.2018ответить

Охренеть, вот это цены за тазики. кто бы мог подумать???

nemets7618.10.2018ответить

а ты где живешь, не в России случайно? тогда не удивляйся

Алекс 18.10.2018ответить

Удивительно то, что главно за такие деньги

Алекс 18.10.2018ответить

Гавно

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Все правильно!☝️ чем он лучше тигуана? Скошенной крышей багажника?) Но ценник задрали㉀…

На передних осях, почему косолапят колеса? Что рама хребтовая,от Татры-138 или от Татры-148

Давно пора поставить на конвейер!Похож на Магирус 310D

Ничего ничего Ваз по планам рено срастется с дачией и тогда речи о том что как можно просить 800к за отеч…

И опять же,про победу КАМАЗа в Дакаре-ни слова!.

Эм