Серийное производство хэтчбека «Лада XRAY Кросс» стартовало в Тольятти

11 октября 2018

Сегодня, 11 октября, АвтоВАЗ начал производство серийное производство хэтчбеков «Лада XRAY Кросс».

Автомобиль представляет собой версию хэтчбека «Лада XRAY» с увеличенным со 195 мм до 215 мм дорожным просветом. Машина отличается новыми бамперами, пластиковыми накладками на пороги и колёсными арками, рейлингами.

В салоне появились цветные вставки на передней панели, изменённое оформление щитка приборов и новые, более удобные передние сиденья. Обогрев передних кресел теперь трёхступенчатый, а за доплату будут предлагать и обогрев задних мест. А ещё у руля появилась регулировка по вылету.

В основе конструкции «Лады XRAY Кросс» лежит хорошо знакомая платформа B0, но модернизированная специально для этой модели. В списке доработок — изменённая передняя подвеска с новыми нижними рычагами, электрический усилитель руля вместо электрогидравлического, задние дисковые тормоза вместо барабанных. Подробнее об изменениях в конструкции «Кросса» читайте в нашем обзоре.

Новая версия хэтчбека будет оснащаться 1,8-литровым мотором мощностью 122 л. с. в сочетании с «механикой» или роботизированной коробкой передач. Дата старта продаж, цены и комплектации будут объявлены позже.

Темы: Лада XRAY Кросс Лада Лада XRAY

Смотрите также:

Комментарии

Сталин 11 октября 2018ответить

везите этого уродца копию сандеро в Францию продавать, а для россиян сделайте Весту кросс с полным приводом

Гость 11 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Сталин

Ну представим, что Весте сделали полный привод: цена сразу + 60-80 тыс. и жесткость кузова - на первой диагоналке её в бараний рог скрутит. + утяжеление - пострадают расход и динамика.

Щутник 11 октября 2018ответить

Ну начали и начали... Как говорится – флаг им в руки!!!

1 11 октября 2018ответить

Зачем нужен ху-рей, если есть уже сандеро и сандеро-степвей?

Берия 12 октября 2018ответить

Собаки лают, караван идет...

Алекс 13 октября 2018ответить

полностью согласен!

11 15 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Сталин

Прекрасная машина,а если ездить умеешь то полный привод не нужен.Полный привод он только для чайников,к тому же сильно усложняет,утяжелят и удорожает машину.

Илья 15 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Вообще-то жёсткость кузова Весты - около 16-18 000 нМ. Так что всё ещё может быть.

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

Что внутри,что снаружи китаец голимый

он перестал быть импортным ибо импорт это то,что ввезено в страну.

Какой хузяин в доме-такия бля и порятки.

передняя подвеска хороша,ездил на такой только гидравлической.много лучше чем телескопическая.…

Всё это справедливо, но при условии если этот пепелац стоил бы тысяч 500, не больше.…

Ну и уродец! Даже старая добрая Нива куда больше радует глаз.