Новая «трёшка» BMW: все секреты раскрыты

Новости02.10.20183

Компания BMW опубликовала подробную информацию о новом поколении седана третьей серии. Местом для официальной премьеры модели стал открывающийся сегодня Парижский автосалон.

Новую «трёшку» с заводским индексом G20 не спутаешь с машинами предыдущего поколения, выпускающимися с 2011 года. «Ноздри» решетки радиатора стали ещё больше и теперь соединены вместе, у передних фар (светодиодные в базовой комплектации) появилась «ступенька» снизу, а форма задних фонарей стала лаконичнее.

Такое решение со «ступенькой» в фаре уже используется на автомобилях Peugeot

Такое решение со «ступенькой» в фаре уже используется на автомобилях Peugeot

Седан сохранил характерный силуэт с вытянутым капотом, но дизайнеры решили поменять форму фирменного изгиба задних боковых дверей. При этом новый BMW 3 серии стал крупнее предшественника: колёсная база увеличилась на 41 мм (2851 мм), а общая длина кузова — на 85 мм (4709 мм).

Заметно изменился и интерьер машины. Экран мультимедийной системы больше не торчит сверху передней панели, а расположен рядом с приборами. По-новому оформлены блок климат-контроля, дефлекторы вентиляции и центральная консоль.

Панель приборов — виртуальная

Панель приборов — виртуальная

Естественно, автомобиль получил полный набор электронных «помощников» водителя, среди которых есть, например, ассистент движения задним ходом. Он позволяет машине автоматически двигаться назад по ранее пройденной траектории на дистанции до 50 метров.

Кнопка запуска двигателя теперь расположена рядом с селектором «автомата»

Кнопка запуска двигателя теперь расположена рядом с селектором «автомата»

Уже объявлено, с какими моторами автомобиль выйдет на российский рынок весной следующего года. Седан BMW 320d оснащается двухлитровым турбодизелем мощностью 190 л. с., а версия BMW 330i — двухлитровым бензиновым турбодвигателем, развивающим 258 л. с. в европейской спецификации (для России его, вероятно, дефорсируют до 249 сил).

Покупателям предложат несколько вариантов дизайна бамперов

Покупателям предложат несколько вариантов дизайна бамперов

У всех машин — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод, но дизельную модификацию можно будет заказать и с полным приводом. А для бензинового седана за доплату предложат задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой.

В списке опций есть электронноуправляемые амортизаторы

В списке опций есть электронноуправляемые амортизаторы

На других рынках новая «трёшка» также будет предлагаться с двухлитровыми моторами меньшей мощности и с шестицилиндровым дизелем объёмом три литра, развивающим 265 сил. В дальнейшем ассортимент пополнится другими версиями: с базовым трёхцилиндровым двигателем, гибридной силовой установкой и «заряженными» вариантами.

С 1975 года выпущено 15 млн «трёшек» шести поколений

С 1975 года выпущено 15 млн «трёшек» шести поколений

Выпускать машины будут на заводах в Германии, Мексике и Китае, а автомобили для России, скорее всего, станут собирать на предприятии «Автотор» в Калининграде. Цены на новинку объявят позднее, ближе к старту продаж весной следующего года. А ближайшей новинкой марки станет новый BMW X5, который появится у дилеров в ноябре этого года.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Фото BMW

Темы: #BMW #BMW 3

Комментарии

AMG_77702.10.2018ответить

Французы первые делают дизаины. За ними все повторяют спустя пару лет.

Самое популярное