Обновлённая «Лада Гранта»: сколько будет стоить модель?

28 августа 2018фото АвтоВАЗ

АвтоВАЗ официально представил обновлённое семейство «Лада Гранта» и раскрыл все подробности о модели. Новинку также покажут на Московском автосалоне, который откроется 29 августа.

Теперь выбор версий у «Гранты» будет очень широким. К прежним седану и лифтбеку добавились хэтчбек, универсал и кросс-универсал — раньше эти варианты были известны под именем «Лада Калина». Но в результате рестайлинга все автомобили получили единое оформление передка и общее название «Гранта».

Теперь дизайн модели выдержан в стиле «Лады Весты»: изменились бамперы, фары, решётка радиатора, форма передних крыльев и капота. У седана преобразилась и задняя часть кузова — номерной знак переехал с бампера на крышку багажника, а остальные версии получили только новый задний бампер.

Есть новшества и в интерьере. Теперь у всех вариантов модели — более строгая передняя панель и руль от «Калины», чуть изменённое оформление щитка приборов и новые передние сиденья, у которых может быть регулировка высоты.

Из приятных мелочей — кнопка замка багажника (у базовых версий осталась личинка для открывания ключом), бамперы в цвет кузова и система ЭРА-ГЛОНАСС во всех комплектациях, новые цвета кузова (серо-коричневый и красный).

Гамма силовых агрегатов осталась неизменной. Базовая «Гранта» оснащается восьмиклапанным мотором мощностью 87 л. с. и «механикой», вариант с шестнадцатиклапанным двигателем мощностью 98 л. с. комплектуется четырёхступенчатым «автоматом» Jatco, а 106-сильный мотор — механической или роботизированной коробкой.

Тольяттинские инженеры изменили передаточное отношение главной пары у «механики», чтобы немного улучшить динамические характеристики машины. Роботизированная коробка тоже модернизирована, по примеру «Лады Весты».

Официальный старт продаж обновлённой «Гранты» назначен на первое сентября, и полный прайс-лист на модель пока не опубликован, но базовые цены названы. Седан в начальной комплектации стал стоить на 10 тысяч рублей дороже — 419 900 рублей, лифтбек прибавил две тысячи — 436 900 рублей.

А бывшие «Калины» подешевели на 24–28 тысяч рублей: хэтчбек будет стоить от 436 900 рублей, а универсал — от 446 900 рублей. Осенью на рынок выйдет универсал «Лада Гранта Кросс», цены на него пока не названы.

Темы: Лада Лада Гранта Лада Калина Московский автосалон-2018

Смотрите также:

Комментарии

Гость 28 августа 2018ответить

А где Александр? Почему в новости про Ладу до сих пор нет нахваливающего комментария от Александра?

икс дизайн уродует авто 28 августа 2018ответить

а с краш- тестом как дела?как у ауди 80?

Александр 28 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Что скучаешь? Тебя ждал. Я смотрю тебе тоже интересны новости про ЛАДУ. Ну что понравилась машинёха?

Александр 28 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя икс дизайн уродует авто

Кстати говоря, в далёком 2002году была у меня двенашка и было у меня ДТП на ней, как раз с ауди 80, я ей в зад въехал, так вот сложилась она до самых передних сидений, а у меня только стёкла на фарах разбились и две небольшие вмятинки на капоте от его лонжеронов. Когда гаишники приехали, сразу не поверили, думали постановка, одна машина в хлам а у другой всё целое. Так что даже старая двенашка крепче бочки, а тем более Гранта.

CROSSAVEC 29 августа 2018ответить

У этих машин большое будущее. Плачьте "узкоглазые"

1 29 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Это да. Если солярис и рио будут стоить миллион.

Гранта получается в 2 раза дешевле.

антон 29 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Краш тест удара сзади никто не проводит и усилителей там никаких нет, если бы тебе в зад въехала ауди, то твою двенашку сложило бы до переднего бампера.

Александр 29 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя антон

У меня похожая ситуация была с пятнашкой, дак там повреждения были более реальными. Можешь не верить, но это мой опыт, любая новая лучше любой старой.

Александр 29 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Точно, тем более что моторы теперь безвтыковые.

Щутник 29 августа 2018ответить

Максимальная унификация всего серийного модельного ряда ВАЗ! Вот и весь рестайлинг))) Кстати, что позволило чуток снизить цены на хэтчбек и универсал (хотя, полагаю, это не надолго! Общее повышение цен на автомобили очень быстро перекроет это временное явление)))...

Николай 29 августа 2018ответить

Обиженные те, у кого не хватает ума заработать даже на бюджетную иномарку. Вот они и трут на разных форумах за тазы, ругая иномарки, скрывая за этим свою зависть к тем, кто ездит на нормальных машинах ,трусость и нравственную убогость. Все "патриоты тазоводы" с появлением бабла покупают иномарки, никто таз на таз не меняет. И ты такой же, просто трус по жизни и смелости не хватает сказать, как мужику - Пацаны, пока денег нет, на ведре езжу. Появятся - куплю нормальную тачку.

Щутник 29 августа 2018ответить

А у меня всего одна нива, и та 2002 года,и я ничуть на эту тему не комплексную...(было "времечко", когда и я шиковал, а было и когда со старого "москвича" пылинки сдавал и был безмерно счастлив!!! Всё было! И всё прошло... и теперь я больше всех ржу над тем, как вы тут собачитесь!!!😀😀😀

Гость 30 августа 2018ответить

А тебе зачем столько.Наверно на мерсе теща ездит,на Весте Жена,а сам на Гранте.А может наоборот.

Николай 30 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Да никто не собачится. Я езжу спокойно на японце и никому никогда на рассказываю что он без проблем,кто в авто понимает, те и так знают.Просто всякие , с больной психикой достали. Вот почему водители лексусов, мерсов и тойот никогда не сравнивают свои машины с вёдрами? А почему каждый тазовод всегда пишет что его ведро не хуже иномарки?

Без всяких эмоций - иномарки качественнее тазов и надёжнее, даже бюджетные. Глупо с этим спорить. Имеешь гранту, сравнивай её с классикой или вестой и никто тебе ничего не скажет.

Александр 30 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Одна для души, другая для работы много езжу нужен "поджопник", третья супруги. Тебе какая разница?

Гость 30 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

Ну не знаю, у меня гранта уже 6 лет, ни разу не подвела. Одно огорчение что в моей комплектации нет кондиционера.

калиновод 30 августа 2018ответить

почему гранта универсал а не калина три по русски в русском языке слова гранта нет

Щутник 30 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя калиновод

Ну... Теперь, по всему, есть!!!)))

Щутник 30 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя калиновод

А давайте- ка вспомним, как назывались машины в СССР? "Волга", "Жигули", "Москвич","Нива"....... С чем ассоциировались в умах и душах людей эти красивейшие названия? С широтой наших просторов, заповедными уголками природы, родной для каждого советского человека (и, увы, такой далёкой ныне...) Столицей, ширью русских полей с налитыми спелыми колосьями! А что сейчас..? "Рено-дастер"(пишется "Дустер")))... Многие ли из нас знают, кто такой этот мсье Рено??? И что означает этот самый "Дустер"? 😀😀😀 Аппарат для распыления дуста??? Безликие, порой совершенно бессмысленные в дословном переводе заимствованные из чужих языков названия...

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

На белой кабине зазоры то охренеть.Рука пролезет.

это полностью мерседес 4 АКРОС.все оборудование с гер.с завода демонтировали и перевезли. теперь камаз сам собирае кабин…

Действительно! Полно Крузаков, Х-5, Х-6... Так полно, что бедному Матизу и носа приткнуть некуда!😀😀€…

Нет, мля!!! Наши, деревенские их раскупают! Прям как в 80-е!!!

Х-ха!!! Щутник ты, однако!!!😀😀😀

Ха!!! И вы ещё верите, что оно будет????? Наивные люди...