Новости 01.06.2018✦17

В июле 2018 года завершается 20-летняя история автомобиля Matiz, которая началась в 1998 году в Южной Корее, когда компактный пятидверный хэтчбек пришел на смену модели Tico.
Технически «Дэу Матиз» во многом повторял конструкцию предшественника, который, в свою очередь, являлся лицензионной копией хэтчбека Suzuki Alto образца 1982 года. От «Тико» автомобилю достался и трехцилиндровый бензиновый мотор объёмом 0,8 литра (51 л. с.) и пятиступенчатая «механика». В качестве опции покупателям предлагался бесступенчатый вариатор, но от него вскоре отказались.
Daewoo Matiz первого поколения
В конце 2000 года был проведён рестайлинг хэтчбека Daewoo Matiz, а в 2001 году уже обновлённый автомобиль начали выпускать на заводе «Уз-Дэу» в Узбекистане. Именно машины узбекской сборки поставлялись на российский рынок, где пользовались неплохим спросом.
В 2002 в модельном ряду появилась версия с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем объёмом один литр и мощностью 63 л. с. Также Daewoo Matiz обзавёлся четырехступенчатой автоматической коробкой передач Jatco в сочетании с трёхцилиндровым мотором, но в 2008 году вариант с «автоматом» покинул российский рынок.
Долгое время «Дэу Матиз» был самой доступной иномаркой, официально поставляющейся в Россию. Например, в 2008 году машина в базовой комплектации предлагалась по цене 185 тысяч рублей
Daewoo Matiz второго поколения
В 2004 году компания Daewoo перешла под контроль концерна «Дженерал Моторз», и компактный хэтчбек начали продавать на рынках некоторых стран под именами Chevrolet Matiz, Chevrolet Spark. А в Китае у модели появилось две копии — лицензионный Baojun Lechi и «пиратский» Chery QQ.
В Корее первое поколение «Матиза» перестали производить в 2005, хэтчбеки для России под маркой «Дэу» делали до 2015 года, а в 2016 году небольшое количество машин было выпущено под именем Ravon Matiz. В Узбекистане автомобиль собирали под маркой Chevrolet, но уже в июле этого года выпуск машин прекратится.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Анна Полякова
Темы: #Daewoo Matiz #Chevrolet Matiz
Комментарии
Гость02.06.2018ответить
А чего "легендарного" в тесной неустойчивой неедущей ржавеющей табуретке?
человек 02.06.2018ответить
эх ты небось на бешке катаешся в любой Какашке есть что то легендарное смотря с какой стороны посмотреть
CROSSAVEC 04.06.2018ответить
Оку сняли, Матиз снимают. А что можете предложить взамен, недорогое и компактное?
ФЫВА 04.06.2018ответить
Смарт.
11 05.06.2018ответить
Велик,он и бенз не жрет совсем.
Бомж04.06.2018ответить
Ржаволёт
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
101.06.2018ответить
два года ездил на матизе.
Только хорошие впечатления остались.
На смену пришел Равон R2. тот же шевроле спарк.