Новости18.04.2018✦28
Пресс-служба КамАЗа рассказала о новой разработке предприятия — шарнирно-сочленённом снегоболотоходе «Арктика».
Необычная машина создавалась для работы в условиях Крайнего Севера: она может работать в геологоразведке, добывающей отрасли, использоваться медиками и спасателями. По уверению разработчиков, конструкция рассчитана на эксплуатацию при температуре до 60 градусов мороза.
Вместе с научно-техническим центром КамАЗа над проектом работают МГТУ имени Баумана, Московский политехнический университет и Московский автомеханический институт. Сейчас первый прототип «Арктики» проходит испытания в Набережных Челнах, а через несколько месяцев машину отправят в северные регионы для тестовой эксплуатации.
За кабиной машины — жилой модуль со спальными местами, душем, туалетом, мини-кухней, холодильником, электрогенератором
«КамАЗ-Арктика» имеет шарнирно-сочленённую конструкцию: вездеход поворачивает не за счёт поворота колёс, а при помощи «ломающейся» рамы. Существующий трёхосный прототип грузоподъёмностью 13 тонн оснастили привычной «камазовской» кабиной, стандартным турбодизелем V8 и механической коробкой передач. В дальнейших планах завода — создание четырёхосной версии с новой кабиной серии К5, перспективным рядным турбодизелем и автоматической коробкой передач.
Конструкция снегоболотохода допускает использование двух типов колёс. Шины шириной 70 см позволят «Арктике» ездить по дорогам общего пользования, а «негабаритные» шины метровой ширины предназначены для езды по слабым грунтам, например, по заболоченным участкам.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото КамАЗ, СКБ МАМИ
Темы: #КамАЗ
Комментарии
Гном Вася из ТУЛЫ 18.04.2018ответить
золотые слова Бандитто золотые
Виталий 20.04.2018ответить
Купи учебник Русского языка
иван18.04.2018ответить
путин поднимает татарстан а русские регионы душит .
Ахмет 19.04.2018ответить
Не гони пургу Ваня! Каждый регион заслуживает того чего он стоит.
cool 20.04.2018ответить
Иван, а то что с 60х годов нефть из недр Татарстана, Башкортостана по нефтепроводу "Дружба" выкачали, что нормальной питьевой воды уже нет, а от нефтехимии народ, задыхается и болеет различными заболеваниями, а московские хозяева в это время пузо греют на экзотических островах
Вальтер 28.04.2018ответить
ваня, сам вставай и бухать завязывай.
12807719.04.2018ответить
Весчь! 👍
Константин19.04.2018ответить
Ахмет, Василий прав, посмотри на Грозный, там и закон другой, и деньги туда посылают на развитие
Боромир 19.04.2018ответить
Если вам забылось, то я вам напомню, что в Чечне не тек давно было две войны!!! Республика была разрушена а международный терроризм рекрутировали там боевиков!!! Сейчас республика отстроена заново, открыты новые предприятия, школы, люди заняты, люди видят перемены и улучшение жизни и как результат уменьшение желающих становиться террористами!!! По вашему же мнению денег давать им не надо было, надо было оставить всё как есть и жить в страхе от того где в следующий раз взорвут дом или захватят заложников???!!! Вы враг или дурак???
Веня из Краснодара19.04.2018ответить
А чё для крайнего юга сдабо?
Просто мимо проходил19.04.2018ответить
Робяты, у нормальных вездеходов очень короткие свесы! А у этого огромный свес впереди. Так что, это дерьмо, а не вездеход. Сядет он этой мордой в грунт и хана ему! Идея интересная, а реализация идеи глупая! Динозавр, а не машина..
Дмитрий 24.11.2018ответить
как он сядет мордой в грунт, если там шарнирно-сочлененная схема??? а, дибилоид?
Просто мимо проходил19.04.2018ответить
И ещё. Посмотрите на лестницы под кабиной. Их снесут в первой грязи! Они должны подниматься вверх при прохождении тяжёлых участков. У старых КамАЗов 4310 была простая тонкая скоба их троса вместо подножки и было все нормально. Видно студентки молодой рисовал, который грязи не пробовал...
431019.04.2018ответить
Полностью с вами согласен. Работал на севере на 4310.
патриот 20.04.2018ответить
русских никогда и не где не уважали. и тем более в наше время
Ахмет 21.04.2018ответить
Если кто то не уважает себя сам к нему будут относиться как к чму.Чем он и является.
Большой Хорхе22.04.2018ответить
А чего в нём уникального-то? ЗИЛ-49061 забыли уже?
Дмитрий 24.11.2018ответить
Еще один умник херов, ты сравни этот плавающий зил и камаз, найди 10 принципиальны отличий, и потом иди нахуй
Вован25.05.2020ответить
Новая "Арктика" уже не такой,а с "Мерсовской" кабиной.А древнюю похожую конструкцию смотрите в здешнем каталоге:НАМИ-0127.
Юран16.06.2020ответить
Еще подобной схемы был МАЗ-МАН "Ельня".
Джулико Бандитто18.04.2018ответить
о вот это настоящий автомобиль для арктики не то что там всякие американские передаланные Chevrolet Astro 2 поколения и Chevrolet Express. и всё это ка шасси отснего болото ходов и эти чюдо машины в Мак Мердо трудятся . а этот прекрасен.