Новости27.03.2018✦8
Сайт Drom.ru со ссылкой на собственные источники на АвтоВАЗе сообщает, что компания отказалась от выпуска «Лады Весты Signature», так как это — бесперспективный проект.
Автомобиль представляет собой удлинённую версию модели «Веста». Signature получила растянутую на 250 мм (до 2885 мм) колёсную базу и увеличенные проёмы задних дверей. Кузов седана сварили в экспериментальном цехе Волжского автозавода, а окончательную сборку машины провели в дизайн-центре.
Задние пассажиры получили дополнительное пространство для ног. Сзади было два раздельных места, между ними располагалась массивная консоль с подлокотником. Спинка заднего дивана была нескладывающейся. Также среди отличий в интерьере можно отметить отделку сидений, дверей и передней панели кожей, декоративные хромированные вставки. В распоряжении задних пассажиров появились подстаканники, обогрев сидений, USB-зарядка, дополнительный плафон освещения.
На «Ладу Весту Signature» поставили стандартный бензиновый двигатель ВАЗ-21129 объёмом 1,6 литра (106 л. с.) в сочетании с роботизированной коробкой передач.
Впервые автомобиль был представлен на Московском автосалоне в августе 2016 года. Изначально такая версия предназначалась для использования руководителями АвтоВАЗа, но в компании рассматривали возможность изготовления автомобилей по индивидуальным заказам. В итоге эта версия не стала мелкосерийной, всего сделали четыре экземпляра модели. Одна из них используется в качестве служебной машины президента АвтоВАЗа Николя Мора.
Вместе длинной «Вестой» на АвтоВАЗе в порядке эксперимента сделали и «роскошный» универсал «Лада Ларгус VIP».
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Анна Полякова
Темы: #Лада Веста #Лада Веста Signature #АвтоВАЗ #Автопром #Лада
Комментарии
Аюп28.03.2018ответить
Зачем ее растягивать,ей нужен двигатель 2-2,5 литра турбированный.И занижать ее приходится.Вот тогда она всех порвет,а растягивать не нужно.
Антон28.03.2018ответить
Как это не перспективная, вон сколько чинушь развелось, всех пересадить на весту сигнатур, да это золотая жила.
Бесплатные советы 02.04.2018ответить
Не доработачка вышла.Удлинять нужно было метра на 4.
Ravan28.03.2018ответить
Горе то какое!
CROSSAVEC 27.03.2018ответить
С 1.6 действительно лучше не позориться)