Wroom.ru

В Калуге начали серийно выпускать новые коммерческие автомобили

2 марта 2018Александр Кругловфото PSA

Сегодня, 2 марта, на заводе «ПСМА Рус» в Калуге стартовало серийное производство грузовых фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy.

Прежде эти машины поставляли в Россию с французского завода Sevelnord, но в прошлом году компания PSA приняла решение локализовать их производство в Калуге. Автомобили делают по полному циклу со сваркой и окраской кузовов на одном конвейере с седанами Citroen C4 и Peugeot 408. А летом здесь начнут выпускать ещё и пассажирские модели коммерческого семейства — Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.

Фургоны российского производства будут предлагаться в двух вариантах длины кузова (5,0 или 5,3 метра), а полная масса машин составляет 2,5–3,1 тонны в зависимости от исполнения. В гамме силовых агрегатов два турбодизеля: 1,6-литровый мощностью 90 л. с. и двухлитровый мощностью 150 л. с., оба сочетаются с механической коробкой передач.

Цены в результате локализации не изменились: фургон с 1,6-литровым мотором стоит от 1 469 900 рублей, а с двухлитровым двигателем оценивается как минимум от 1 569 900 рублей. Однако базовую комплектацию машин российской сборки дополнили противотуманными фарами и обогревом передних сидений — раньше за эти опции приходилось доплачивать 24 тысячи рублей.

У дилеров ещё можно найти более дешёвые фургоны французского производства с коротким 4,6-метровым кузовом по цене от 1 389 900 рублей, но такие версии в Калуге делать не будут.

У компании PSA есть ещё одна новинка в сегменте коммерческих автомобилей — новый «каблучок» Citroen Berlingo/Peugeot Rifter, но эти модели придётся стоит ждать в России не раньше 2019 года.

Ещё больше интересного смотрите в нашем сообществе «Вконтакте».

Темы: Citroen Citroen Jumpy Peugeot Peugeot Expert Коммерческие автомобили Автопром

Купи ОСАГО за 10 минут со скидкой до 60%

Комментарии

CROSSAVEC 4 марта 2018ответить

Смысла тогда в этой локализации для покупателя никакого.

Алексей 5 марта 2018ответить

Так тут длинная версия по цене французской короткой(4,6 м), французская сборка аналогичной длинны 1600000 стоит. Копирайтеры блин))

Попугай Кеша 8 марта 2018ответить

На кой они нам нужны.У нас есть прекрасный авто-Газель.Думаю они скоро поймут это.

пуп земли 11 марта 2018ответить

Все это горько и плохо.Цены весьма задраны.Почему-а эти авто прут к нам в Россию учитывая таможенную пошлину.Отсюда и внутри продажа идет с этой наценкой.такое чувство что тут деньги россыпью.А потом покупатель кормит банки.Почему так-думаю что потому что такое положение вещей устраивает власть.А нас устраивает сама такая власть,ну хотя бы в этом вопросе.Думаю что и в этом и других.Нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: