Wroom.ru

В Калуге начали серийно выпускать новые коммерческие автомобили

Новости02.03.2018

Сегодня, 2 марта, на заводе «ПСМА Рус» в Калуге стартовало серийное производство грузовых фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy.

Прежде эти машины поставляли в Россию с французского завода Sevelnord, но в прошлом году компания PSA приняла решение локализовать их производство в Калуге. Автомобили делают по полному циклу со сваркой и окраской кузовов на одном конвейере с седанами Citroen C4 и Peugeot 408. А летом здесь начнут выпускать ещё и пассажирские модели коммерческого семейства — Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.

Фургоны российского производства будут предлагаться в двух вариантах длины кузова (5,0 или 5,3 метра), а полная масса машин составляет 2,5–3,1 тонны в зависимости от исполнения. В гамме силовых агрегатов два турбодизеля: 1,6-литровый мощностью 90 л. с. и двухлитровый мощностью 150 л. с., оба сочетаются с механической коробкой передач.

Цены в результате локализации не изменились: фургон с 1,6-литровым мотором стоит от 1 469 900 рублей, а с двухлитровым двигателем оценивается как минимум от 1 569 900 рублей. Однако базовую комплектацию машин российской сборки дополнили противотуманными фарами и обогревом передних сидений — раньше за эти опции приходилось доплачивать 24 тысячи рублей.

У дилеров ещё можно найти более дешёвые фургоны французского производства с коротким 4,6-метровым кузовом по цене от 1 389 900 рублей, но такие версии в Калуге делать не будут.

У компании PSA есть ещё одна новинка в сегменте коммерческих автомобилей — новый «каблучок» Citroen Berlingo/Peugeot Rifter, но эти модели придётся стоит ждать в России не раньше 2019 года.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Александр КругловФото PSA

Темы: #Citroen #Citroen Jumpy #Peugeot #Peugeot Expert #Коммерческие автомобили #Автопром

Смотрите в нашей группе Вконтакте

Новости по теме:

Комментарии

CROSSAVEC 04.03.2018ответить

Смысла тогда в этой локализации для покупателя никакого.

Алексей 05.03.2018ответить

Так тут длинная версия по цене французской короткой(4,6 м), французская сборка аналогичной длинны 1600000 стоит. Копирайтеры блин))

Попугай Кеша 08.03.2018ответить

На кой они нам нужны.У нас есть прекрасный авто-Газель.Думаю они скоро поймут это.

пуп земли 11.03.2018ответить

Все это горько и плохо.Цены весьма задраны.Почему-а эти авто прут к нам в Россию учитывая таможенную пошлину.Отсюда и внутри продажа идет с этой наценкой.такое чувство что тут деньги россыпью.А потом покупатель кормит банки.Почему так-думаю что потому что такое положение вещей устраивает власть.А нас устраивает сама такая власть,ну хотя бы в этом вопросе.Думаю что и в этом и других.Нет.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

НА государственных порталах информация о штрафах Отсутствует ВОПРОС ОТКУДОВА ДАННАЯ ИНФОРМАЦЯ

Хочеш малый расход,купи китайский мотоблок с телегой.

Внедорожник имеющий только задний привод.Странное решение.

Все равно расход топлива не малый.

Тут пишут ни те кто ЛЕТАЕТ,а кто из-за передвигается по правилам, но "всё БЫВАЕТ" !!! на Минке ограничен…

крутяк