Wroom.ru

Неудачники года: какие модели автомобилей хуже всего продаются в России?

10 февраля 2018Александр Круглов

Продажи новых автомобилей в прошлом году выросли на 12%, а самые популярные модели разошлись тиражом почти сто тысяч экземпляров. Но некоторые машины покупатели будто не замечают — мы выбрали несколько «неудачников» из статистики Ассоциации европейского бизнеса.

SsangYong Actyon — 49 автомобилей

SsangYong возобновил продажи автомобилей в России в начале 2017 года, но перезапуск оказался провальным. Новый кроссовер Tivoli разошёлся тиражом 73 экземпляра, а хорошо знакомый покупателям Actyon выбрали 49 человек. Для сравнения — в 2013 году в России продали 20 тысяч «Актионов».

Geely Emgrand GT — 35 автомобилей

Большой солидный седан из Китая? Geely Emgrand GT белорусской сборки вышел на наш рынок в начале прошлого года, но к декабрю дилеры реализовали только 35 таких автомобилей стоимостью от 1,4 миллиона рублей.

Citroen C4 Picasso — 34 автомобиля

Citroen продал на российском рынке в прошлом году всего 34 минивэна C4 Picasso. Более крупный семиместный Grand C4 Picasso заметно популярнее (506 экземпляров), в том числе благодаря заказу от одной из московских таксомоторных компаний.

Cadillac CTS — 32 автомобиля

Американский седан бизнес-класса Cadillac CTS не может соперничать с немецкими конкурентами: в прошлом году его выбрали всего 32 покупателя. Изюминка «Кадиллака» — заряженная версия CTS-V с восьмицилиндровым мотором, развивающим 649 л. с. Седанов такой мощности нет ни у «Мерседеса», ни у «БМВ», ни у «Ауди».

DS 3 — 18 автомобилей

Трёхдверный французский хэтчбек DS 3 в течение прошлого года предпочли 18 покупателей: устаревшая конструкция и нескромные цены привлекают только немногочисленных любителей экзотики. Ещё одну модель марки, пятидверный DS 4, покупают чуть чаще — 58 машин в прошлом году.

Fiat 500 — 14 автомобилей

Единственная легковая модель «Фиата», предлагаемая на российском рынке, ретро-хэтчбек 500 стоимостью миллион рублей разошлась тиражом 14 экземпляров. Спрос мог бы быть выше, если бы у автомобиля была версия с «автоматом».

Mercedes-Benz Citan — 11 автомобилей

Mercedes-Benz Citan — это скромный «каблучок» Renault Kangoo с новым дизайном и по завышенной цене: грузовой фургон стоит от 1 524 000 рублей, пассажирский минивэн обойдётся как минимум в 1 675 000 рублей. Большая «мерседесовская» звезда на передке не помогает привлечь покупателей: результат прошлого года — 11 машин.

Peugeot 508 — 9 автомобилей

В прошлом году дилеры продали всего девять экземпляров седана Peugeot 508. Не намного лучше идут дела ещё у двух моделей французской марки — хэтчбека 308 (31 автомобиль) и кроссовера 2008 (38 машин).

Zotye Z300 — 6 автомобилей

Китайский Zotye реализовал в прошлом году 1082 кроссовера T600 — неплохой результат для недавно появившегося на рынке бренда. А вот вторая модель марки, седан Z300, буквально стремится к нулю: шесть проданных автомобилей в 2017 году.

Ещё больше интересного смотрите в нашем канале на «Яндекс.Дзен».

Темы: Статистика Обзоры

Купи ОСАГО за 10 минут со скидкой до 60%

Комментарии

CROSSAVEC 10 февраля 2018ответить

Все нормальные люди перешли на Лады

Хохмы4 10 февраля 2018ответить+1

Потому,что денег только на ладу и то в кредит . Спасибо плешивому за крым и за сирию ! Скоро пешком ходить будем .

ФЫВА 10 февраля 2018ответить+1

ответ на комментарий пользователя Хохмы4

Если сам нищеброд,то не думай что все такие.Ладу берут потому что она красива.комфортна,надежна.экономична.В отличии от всего этого забугорного хлама.который кстати так же в кредит можно взять.

Ravan 10 февраля 2018ответить

Бугатти забыли! Ни одной не продали! )

Тимофей 10 февраля 2018ответить+2

ты тупой?

Лада красива.комфортна,надежна.экономична!? ку-ку7

Тимофей 10 февраля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Тимофей

это фыфе

Олег Краснодар 10 февраля 2018ответить

ладу покупают только из за цены. все остальное от лукавого.

гость сайта 10 февраля 2018ответить

Ну...миллион за подобие 965-го запорожца..? Радует, что большинство людей всё же дружит со здравым смыслом!👍 То же касается и кангу с мерсовским шильдиком!

Гость 10 февраля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Олег Краснодар

Ладу покупают чтобы на ней ездить по реальным дорогам в реальной жизни...

Александр 11 февраля 2018ответить

За ладу голосуют рублём. Качество, надежность, цена.

Большой Хорхе 11 февраля 2018ответить+1

Вообще ничем не удивляет данный антирейтинг. Всё же даже любая современная пластиковая помойка какой-никакой, а автомобиль - здесь же просто мозгами продавцы (а местами и производители) не думали вообще.

ФЫВА 11 февраля 2018ответить

Если все современные автомобили пластиковые помойки,то зачем платить больше? Так что вывод - Гранта машина номер 1.

Жадинко 12 февраля 2018ответить

А чего еще ожидать без локализации ? Предсказуемо. Все представленные авто стоят дороже конкурентов , теряют кучу денег на последующей продаже и совершенно не ликвидны.

Олег 13 февраля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Жадинко

Локализация это палка о двух концах.Чаще всего эти детали и агрегаты проигрывают в качестве.Да и насчёт цены большой вопрос.

Piotrek 15 февраля 2018ответить+1

ответ на комментарий пользователя Хохмы4

А причем тут возвращение Крыма в состав России? Как будто бы, если его оставили заболевшим русофобией хохлам, то жили бы лучше в финансовом плане?

townace 18 февраля 2018ответить

Если бы продавали FIAT 500L - вот это бы бомба была - реально кайфовый автомобиль!

Александр 20 февраля 2018ответить

Французы вообще цены задирают за свои авто в несколько раз выше их вообще реальной стоимости..За фиатика миллион,они с ума сошли..Ему цена максимум пару сот тысяч не более...А то и сотку.... Кому он за лимон нужен то....

mikki 21 февраля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

...если Пиканто берут за 700 и поболее...то почему Фиат 500 должны продавать за 200...в Европе этот Фиат довольно популярен...вот с АКПП барышни бы ездили...в больших городах...им бы их дарили...за любовь и ласку

Пижон 4 марта 2018ответить+3

по поводу Пежо 508. Разрекламированные Тойта Кэмри, Форд Мондео и прочие "конкуренты" и рядом с французом не стояли. 6 лет назад, выбирая машину, тестировал и Кэмри, и Мондео, и Теану, и 7-й Пассат. 508-й - это ЦАРСТВО КОМФОРТА и отличной эргономики. Авто очень просторный для своего класса и РЕАЛЬНО КОМФОРТНЫЙ, как для водителя, так и для пассажиров. Реальный бизнес-класс, хотя данная модель относят к D классу! Из машины просто не хочется выходить, а хочется ехать, ехать и ехать, не останавливаясь! Японцы и рядом не стояли. Сами производители заявляют , что главные конкуренты этой модели- BMW 3-Й серии, Audi A4 и Merсedes C класса. И это сущая правда. Теперь только Пежо 508 !!! Жду не дождусь выхода нового поколения 2018 модельного года. Моей машине 6 лет, пробег уже больше 120 тысяч км . Никаких проблем за весь период эксплуатации не было, естественно все ТО по регламенту, как у любого авто. В нашей стране сложился стереотип, что французский авто- это Рено Логан и Дастер. Это не французские авто , а бюджетки для стран, где большая часть населения не может позволить себе дорогое авто. Настоящие современные авто из франции - это хорошие авто своего времени, а тем у кого нет на такое авто денег, только и остаетя выбирать из моделей отечественной сборки, ввиду стоимости этих авто

Инокентий 7 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Пижон

Вы продавец автосалона "Пежо"?

Алекс 8 июля 2018ответить

Пижон правильно написал. Сам эксплуатирую пежо 408, и по цене, комфорту и качеству отличный автомобиль.

Зубастик 9 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя ФЫВА

Эк тебя торкнуло:)

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: