Обзоры10.02.2018✦29
Продажи новых автомобилей в прошлом году выросли на 12%, а самые популярные модели разошлись тиражом почти сто тысяч экземпляров. Но некоторые машины покупатели будто не замечают — мы выбрали несколько «неудачников» из статистики Ассоциации европейского бизнеса.
SsangYong возобновил продажи автомобилей в России в начале 2017 года, но перезапуск оказался провальным. Новый кроссовер Tivoli разошёлся тиражом 73 экземпляра, а хорошо знакомый покупателям Actyon выбрали 49 человек. Для сравнения — в 2013 году в России продали 20 тысяч «Актионов».
Большой солидный седан из Китая? Geely Emgrand GT белорусской сборки вышел на наш рынок в начале прошлого года, но к декабрю дилеры реализовали только 35 таких автомобилей стоимостью от 1,4 миллиона рублей.
Citroen продал на российском рынке в прошлом году всего 34 минивэна C4 Picasso. Более крупный семиместный Grand C4 Picasso заметно популярнее (506 экземпляров), в том числе благодаря заказу от одной из московских таксомоторных компаний.
Американский седан бизнес-класса Cadillac CTS не может соперничать с немецкими конкурентами: в прошлом году его выбрали всего 32 покупателя. Изюминка «Кадиллака» — заряженная версия CTS-V с восьмицилиндровым мотором, развивающим 649 л. с. Седанов такой мощности нет ни у «Мерседеса», ни у «БМВ», ни у «Ауди».
Трёхдверный французский хэтчбек DS 3 в течение прошлого года предпочли 18 покупателей: устаревшая конструкция и нескромные цены привлекают только немногочисленных любителей экзотики. Ещё одну модель марки, пятидверный DS 4, покупают чуть чаще — 58 машин в прошлом году.
Единственная легковая модель «Фиата», предлагаемая на российском рынке, ретро-хэтчбек 500 стоимостью миллион рублей разошлась тиражом 14 экземпляров. Спрос мог бы быть выше, если бы у автомобиля была версия с «автоматом».
Mercedes-Benz Citan — это скромный «каблучок» Renault Kangoo с новым дизайном и по завышенной цене: грузовой фургон стоит от 1 524 000 рублей, пассажирский минивэн обойдётся как минимум в 1 675 000 рублей. Большая «мерседесовская» звезда на передке не помогает привлечь покупателей: результат прошлого года — 11 машин.
В прошлом году дилеры продали всего девять экземпляров седана Peugeot 508. Не намного лучше идут дела ещё у двух моделей французской марки — хэтчбека 308 (31 автомобиль) и кроссовера 2008 (38 машин).
Китайский Zotye реализовал в прошлом году 1082 кроссовера T600 — неплохой результат для недавно появившегося на рынке бренда. А вот вторая модель марки, седан Z300, буквально стремится к нулю: шесть проданных автомобилей в 2017 году.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #Статистика #Обзоры
Комментарии
Хохмы410.02.2018ответить
Потому,что денег только на ладу и то в кредит . Спасибо плешивому за крым и за сирию ! Скоро пешком ходить будем .
ФЫВА 10.02.2018ответить
Если сам нищеброд,то не думай что все такие.Ладу берут потому что она красива.комфортна,надежна.экономична.В отличии от всего этого забугорного хлама.который кстати так же в кредит можно взять.
Piotrek 15.02.2018ответить
А причем тут возвращение Крыма в состав России? Как будто бы, если его оставили заболевшим русофобией хохлам, то жили бы лучше в финансовом плане?
Ravan10.02.2018ответить
Бугатти забыли! Ни одной не продали! )
Тимофей 10.02.2018ответить
это фыфе
Олег Краснодар10.02.2018ответить
ладу покупают только из за цены. все остальное от лукавого.
Гость 10.02.2018ответить
Ладу покупают чтобы на ней ездить по реальным дорогам в реальной жизни...
гость сайта10.02.2018ответить
Ну...миллион за подобие 965-го запорожца..? Радует, что большинство людей всё же дружит со здравым смыслом!👍 То же касается и кангу с мерсовским шильдиком!
Александр 11.02.2018ответить
За ладу голосуют рублём. Качество, надежность, цена.
Большой Хорхе11.02.2018ответить
Вообще ничем не удивляет данный антирейтинг. Всё же даже любая современная пластиковая помойка какой-никакой, а автомобиль - здесь же просто мозгами продавцы (а местами и производители) не думали вообще.
ФЫВА11.02.2018ответить
Если все современные автомобили пластиковые помойки,то зачем платить больше? Так что вывод - Гранта машина номер 1.
А чего еще ожидать без локализации ? Предсказуемо. Все представленные авто стоят дороже конкурентов , теряют кучу денег на последующей продаже и совершенно не ликвидны.
Олег 13.02.2018ответить
Локализация это палка о двух концах.Чаще всего эти детали и агрегаты проигрывают в качестве.Да и насчёт цены большой вопрос.
townace18.02.2018ответить
Если бы продавали FIAT 500L - вот это бы бомба была - реально кайфовый автомобиль!
Александр20.02.2018ответить
Французы вообще цены задирают за свои авто в несколько раз выше их вообще реальной стоимости..За фиатика миллион,они с ума сошли..Ему цена максимум пару сот тысяч не более...А то и сотку.... Кому он за лимон нужен то....
Пижон04.03.2018ответить
по поводу Пежо 508. Разрекламированные Тойта Кэмри, Форд Мондео и прочие "конкуренты" и рядом с французом не стояли. 6 лет назад, выбирая машину, тестировал и Кэмри, и Мондео, и Теану, и 7-й Пассат. 508-й - это ЦАРСТВО КОМФОРТА и отличной эргономики. Авто очень просторный для своего класса и РЕАЛЬНО КОМФОРТНЫЙ, как для водителя, так и для пассажиров. Реальный бизнес-класс, хотя данная модель относят к D классу! Из машины просто не хочется выходить, а хочется ехать, ехать и ехать, не останавливаясь! Японцы и рядом не стояли. Сами производители заявляют , что главные конкуренты этой модели- BMW 3-Й серии, Audi A4 и Merсedes C класса. И это сущая правда. Теперь только Пежо 508 !!! Жду не дождусь выхода нового поколения 2018 модельного года. Моей машине 6 лет, пробег уже больше 120 тысяч км . Никаких проблем за весь период эксплуатации не было, естественно все ТО по регламенту, как у любого авто. В нашей стране сложился стереотип, что французский авто- это Рено Логан и Дастер. Это не французские авто , а бюджетки для стран, где большая часть населения не может позволить себе дорогое авто. Настоящие современные авто из франции - это хорошие авто своего времени, а тем у кого нет на такое авто денег, только и остаетя выбирать из моделей отечественной сборки, ввиду стоимости этих авто
Инокентий 07.07.2018ответить
Вы продавец автосалона "Пежо"?
Алекс08.07.2018ответить
Пижон правильно написал. Сам эксплуатирую пежо 408, и по цене, комфорту и качеству отличный автомобиль.
CROSSAVEC 10.02.2018ответить
Все нормальные люди перешли на Лады