Боковой краш-тест универсала «Лада Веста SW Кросс» (видео)

29 декабря 2017Wroomфото Авторевю

Издание «Авторевю» опубликовало видеообзор с боковым краш-тестом универсала «Лада Веста SW Кросс». Испытание было проведено на АвтоВАЗе ещё до старта серийного производства модели.

На «убой» отправился автомобиль с боковыми подушками безопасности (у «Кросса» они есть уже в начальной комплектации). Тест проводился по правилу ЕЭК ООН 94: удар тележкой массой 950 кг со сминаемым барьером на скорости 50 км/ч.

С испытанием универсал справился хорошо: боковая подушка сработала нормально и защитила голову манекена, все двери машины открылись без проблем. А расшифровка данных с датчиков манекена показала, что все нормативы выполнены с многократным запасом, и опасность травмирования водителя минимальна.

Кстати, система экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС тоже сработала штатно — оператор ответил на сигнал об аварии через 27 секунд после удара.

При этом в «Авторевю» отмечают, что действующее в России правило ЕЭК ООН 94 менее строго по сравнению с европейским стандартом EuroNCAP. Допустимые перегрузки на манекен там намного меньше, и «Веста» выполнила бы эти нормативы с большим трудом. Кроме того, в боковых краш-тестах EuroNCAP машину бьют тележкой массой не 950 кг, а 1300 кг — это намного ближе к реальным условиям, ведь автомобили массой менее тонны давно стали редкостью на дорогах.

В прошлом году был проведён фронтальный краш-тест седана «Лада Веста», в котором модель заработала 14,1 балла из 16 возможных.

Добавьте Wroom.ru в ваши источники в Яндекс Новостях.

#АвтоВАЗ #Лада #Лада Веста #Краш-тесты #Безопасность

Новости по теме:

Комментарии

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

Интересно,что указателей поворотов не было ни на Москвичах,нни на Волгах до середины 50-х годов.…

По факту это все работает на больших кольцах. У нас восновном маленькие кольца и к 3му съезду далеко не всегда успеешь з…

Согласен))

Ну... Не вся же молодежь "пацанствует"))). Попадаются и практичные экземпляры!😀…

Все-таки не умеют в Германии машины делать )))

Номер кондовый. Все еще на какой то конторе висит по учету.