Новости29.12.2017✦3
Издание «Авторевю» опубликовало видеообзор с боковым краш-тестом универсала «Лада Веста SW Кросс». Испытание было проведено на АвтоВАЗе ещё до старта серийного производства модели.
На «убой» отправился автомобиль с боковыми подушками безопасности (у «Кросса» они есть уже в начальной комплектации). Тест проводился по правилу ЕЭК ООН 94: удар тележкой массой 950 кг со сминаемым барьером на скорости 50 км/ч.
С испытанием универсал справился хорошо: боковая подушка сработала нормально и защитила голову манекена, все двери машины открылись без проблем. А расшифровка данных с датчиков манекена показала, что все нормативы выполнены с многократным запасом, и опасность травмирования водителя минимальна.
Кстати, система экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС тоже сработала штатно — оператор ответил на сигнал об аварии через 27 секунд после удара.
При этом в «Авторевю» отмечают, что действующее в России правило ЕЭК ООН 94 менее строго по сравнению с европейским стандартом EuroNCAP. Допустимые перегрузки на манекен там намного меньше, и «Веста» выполнила бы эти нормативы с большим трудом. Кроме того, в боковых краш-тестах EuroNCAP машину бьют тележкой массой не 950 кг, а 1300 кг — это намного ближе к реальным условиям, ведь автомобили массой менее тонны давно стали редкостью на дорогах.
В прошлом году был проведён фронтальный краш-тест седана «Лада Веста», в котором модель заработала 14,1 балла из 16 возможных.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
WroomФото Авторевю
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Веста #Краш-тесты #Безопасность
Комментарии