Новости22.12.2017✦14
Запорожский автозавод прекратил выпуск нескольких моделей автомобилей и отказался от запуска новой модели Slavuta Nova.
Как сообщили сайту Wroom.ru в пресс-службе «Украинской автомобильной корпорации», в которую входит ЗАЗ, сейчас на предприятии делают только легковой автомобиль ZAZ Sens, а также коммерческие фургончики Lanos Cargo и Vida Cargo. Объёмы выпуска скромные — за девять месяцев этого года завод выпустил 993 машины.
Фургон на базе «Виды» в Запорожье начали делать год назад
Выпуск моделей Lanos, Vida и Forza (переименованный Chery Bonus) приостановлен на неопределённый срок и вряд ли возобновится в ближайшее время. По крайней мере в производственных планах компании на следующий год этих машин нет.
ZAZ Slavuta Nova — это лицензионная копия китайского хэтчбека Chery Riich G2
Запорожский автозавод фактически отказался и от запуска новой модели Slavuta Nova. Компактный хэтчбек, представленный в мае прошлого года, планировалось поставить на конвейер в течение 2017 года, но этого так и не произошло.
Как рассказали сайту Wroom.ru представители компании, запуск хэтчбека ZAZ Slavuta Nova всё-таки возможен при изменении ситуации на украинском автомобильном рынке. Но для того, чтобы выпуск модели стал рентабельным объём её ежегодного производства должен составлять 50 тысяч единиц.
Сейчас ZAZ Sens с 1,3-литровым мотором предлагается по цене от 186 тысяч гривен (примерно 390 тысяч рублей)
В следующем году ЗАЗ планирует продолжить выпуск седанов Sens, коммерческих фургонов, а также кузовных панелей автомобилей Chevrolet Lanos и Aveo для сборки в Египте. Отдельная сборочная площадка в Мелитополе по-прежнему будет заниматься выпуском автобусов под маркой ЗАЗ.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #ЗАЗ #ZAZ #ZAZ Vida #ZAZ Lanos #ZAZ Sens #Украина
Комментарии
гость сайта22.12.2017ответить
Жаль... А виноваты опять мы -"кляты москали"... А что поделаешь? Потеряв российский рынок, ЗАЗ остался фактически один на один со своим украинским, поскольку машины заз кроме России и Украины нигде не покупают... А там подержанные европейцы (вся моя родня ездит на них) на пятки здорово наступают, да так здорово, что совсем и отдавили!!! Вот вам, блин, и евроинтеграция и безвизовый режим с Европой обернулся полной *опой...
CROSSAVEC 22.12.2017ответить
Возобновите выпуск "ушастого" и "горбатого", спрос будет, отвечаю. Естественно если автомобиль будут продавать в некоторых республиках СССР и в первую очередь в России. Кто-то возьмёт от ностальгии, коллекционеры, а в некоторых глубинках нужен именно простой, надёжный, дешёвый, проходимый и неприхотливый автомобиль для передвижения из пункта А в пункт Б, не более.
Владимир Соломка23.12.2017ответить
У меня Славута, у бати и братухи Таврия, верните эти машины на рынок и выйдете из кризиса!!!
Автолюбитель23.12.2017ответить
Жаль, жаль, жаль ! Ланос отменный автомобильчик. Двигатель в него от Гранты 8-ми клап., и спрос будет.
гость сайта 05.07.2018ответить
Ланос-то да, ничего! А вот выпускаемый ныне сенс никуда не годится! Мелитопольская"славутская" КПП не выдерживает даже свой, родной Мелитопольский 1,3... Сыпется как песок, а грантовский её просто рвать будет ещё не выехав из заводских ворот!
Практик22.12.2017ответить
Саша, админ! Вот так взял и удалил мой комментарий касаемо украинского авто и прочего нынешнего недопрома. Не такой уж и большой перебор был с моей стороны. Каюсь, люблю иногда постебаться, особенно над реальной тупостью. А в предложении выпускать кастрюли вместо автомобилей что плохого? Ведь по любому - пригодятся! ))