Wroom.ru

Пятидверную версию «Нивы» начали продавать в Германии

14 декабря 2017Александр Кругловфото АвтоВАЗ

Компания Lada Automobile GmbH, занимающаяся поставками автомобилей «Лада» на рынок Германии, начала официальные продажи пятидверной версии модели «4х4» (классическая «Нива»).

Внедорожнику «Лада Нива» в этом году исполнилось 40 лет. Несмотря на почтенный возраст модели, автомобиль успешно продаётся в Германии, и спрос на него продолжает расти. По информации Wroom.ru за одиннадцать месяцев этого года немецкие дилеры продали 1352 внедорожника — на 31% больше, чем за тот же период прошлого года.

До сих пор в Германии официально продавалась только трёхдверная версия машины, а в декабре у дилеров появился и пятидверный вариант. Клиентам предлагается как обычный внедорожник, так и версия «Урбан». Базовая цена пятидверки — 12990 евро (900 тысяч рублей по текущему курсу), трехдверный автомобиль стоит от 10790 евро (750 тысяч рублей). В России пятидверная «Лада 4х4» предлагается по цене от 490 700 рублей.

В следующем году на немецкий рынок должна выйти «Лада Веста» с кузовом универсал.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

#АвтоВАЗ #Лада #Лада 4х4 #Лада Нива #Германия #Экспорт

Новости по теме:

Комментарии

Регион 38 17 декабря 2017ответить

Видать мазохисты и в Германии есть,иначе зачем им такой агрегат.Такие Нивы и в России то не нужны.На них и в городе не удобно,и в лесу они сильно уступают трех дверкам.

Нивовод со стажем 19 декабря 2017ответить

По поводу сравнения, только глупый сравнивает эти модификации. Так как каждая для своих нужд хороша. У пятидверной версии, полноценный багажник в котором спать можно в полный рост, + полноценное заднее сидение, да и дорогу она в разы лучше держит чем коротыш. Так что было бы предложение, а спрос будет. Чо-то никто не пишет что паджерик трёх дверный супер, а пятидверный гумно...

алекс 3 января 2018ответить

сидят малолетки и трындят о том что сами в инете начитались у таких же придурков. никто из них за рулем нивы явно не сидел.

Андрей 12 января 2018ответить

Шесть лет владел "крокодилом"( так нивоводы называют пятидверку), был в нескольких экспедициях ,занимал непоследнии места в джипспринте и трофи,и сказать,что " крок" сильно проигрывает коротышу может только человек не знающий НИВУ.

волгарь 12 января 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

Полностью согласен, Нива-пятидверка по плавности хода, устойчивости на дороге и общей внедорожности далеко не самый худший вариант. Практичная машина на каждый день с огромным багажником, запчасти недорогие, и бескрайний простор для тюнинга.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Ужасней машины не видел.

Тут на Гранту бы хватило...

А инвестконтракт на миллиарды, с обещание выпустить новый УАЗ в 2020 году где? Попилен?

Электромобиль у марки Вольво не первый,электрогрузовики и электробусы были у них давно.

Газель , форд транзит и мерседес вито не считаются грузовыми и автобусами, идут Б хотя если 8 + водитель…

Не хрен ему в России делать.Форд со схожим Экоспортом обкакался и свалил из России.Мы,Россияне любим боль…