Wroom.ru

Ещё один китайский кроссовер для России: объявлены цены на Haval H6 Coupe

27 октябряАлександр Кругловфото Haval

Российское представительство китайской марки Haval объявило о выходе на наш рынок нового кроссовера H6 Coupe, а также обновлённой версии внедорожника H9.

Кроссовер Haval H6 Coupe, выпускающийся в Китае с 2015 года, создан на базе известной у нас модели Haval H6. Автомобиль отличается от исходника более современным внешним обликом и дизайном интерьера.

В стандартном оснащении — восьмидюймовый экран и семь динамиков аудиосистемы, в самом дорогом варианте — восемь динамиков плюс сабвуфер

Выбора силовых агрегатов российским покупателям не предложат. Haval H6 Coupe будет поставляться только в одном исполнении: двухлитровый бензиновый турбомотор, развивающий 190 л. с., шестиступенчатая роботизированная коробка передач Getrag, передний привод.

За мощный двигатель и современный дизайн придётся платить. Базовый Haval H6 Coupe с двумя подушками, климат-контролем, мультимедийной системой, обогревом передних кресел, камерой заднего вида, системой бесключевого доступа и легкосплавными дисками оценён в 1 499 900 рублей. Для сравнения — Haval H6, оснащающийся 150-сильным двигателем, стоит от 1 119 000 рублей.

Haval H6 Coupe на несколько сантиметров короче исходной модели Haval H6

Новый кроссовер в исполнении Lux с шестью подушками безопасности, кожаным салоном и электрорегулировками передних сидений предлагается за 1 549 900 рублей. А максимально оснащённая машина в комплектации Elite (люк, обогрев задних сидений, ксеноновые фары) обойдётся в 1 629 900 рублей.

Одновременно с запуском новой модели китайцы представили обновлённый вариант большого рамного внедорожника Haval H9. Автомобиль получил новые бамперы и решётку радиатора, изменённую панель приборов, новый рычаг коробки передач и иные кресла. Но основные новшества относятся к технической «начинке» модели.

Рестайлинговый Haval H9 можно узнать по круглым противотуманкам

Во-первых, модернизированный бензиновый турбомотор объёмом 2,0 литра развивает не 218, а 245 л. с. Во-вторых, на российском рынке теперь доступна версия с двухлитровым турбодизелем мощностью 190 л. с. В-третьих, на смену шестиступенчатому «автомату» пришёл восьмиступенчатый.

Наконец, в полноприводной трансмиссии теперь есть не только понижающая передача, но и принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала.

Специально для России оснащение машины дополнили обогревом руля

Обновлённый Haval H9 с бензиновым мотором стоит 2 369 900 рублей — на 70 тысяч рублей больше, чем прежде; дизельная версия предлагается за 2 489 900 рублей.

Бренд Haval был запущен компанией Great Wall Motors в 2013 году, а в 2015 году он вышел на российский рынок. Официальные дилеры марки есть в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Саратове, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Туле, Нижнем Новгороде и Волгограде. В прошлом году в России было продано 988 «Хавейлов», а за девять месяцев этого года — уже 1324 автомобиля. А в следующем году производство кроссоверов и внедорожников марки планируется начать на новом заводе в Тульской области.

Ещё больше интересного — в Вконтакте, Фейсбуке, Телеграме и Яндекс.Дзене.

Читайте также

Комментарии

Щутник 27 октября 2017ответить+1

Не "Хавейлов", а "ХавАлов"!!!(Ребята, давайте называть вещи своими именами...:)))))

AMG_777 28 октября 2017ответить

За Хавал отдавать столько денег. Я лучше Тойоту или Ниссана возьму.

Водолей 28 октября 2017ответить+1

Возьми, кто мешает? Или все же китайца навязывают?

Дрон 28 октября 2017ответить

Тигуан в подобном исполнении стоит 2 ляма. Но одно дело робот фолькцвагена, другое дело китайский робот. При покупке надо быть очень смелым, либо очень богатым, а в идеале и тем и другим.

ли-вен-фа 29 октября 2017ответить

Скоро вся Россия на Китайские авто пересядет.Запад санкции расширит,а чисто российских авто уже давно нет,все свои давно автозаводы давно развалили,а технологии про пукали.Так что только Китай.

Алексей 14 декабря 2017ответить

Помнится лет 15 назад читал в различных авто журналах, что китайский автопром активно развивается, китайцы быстро учатся и что лет через 7-10 чуть ли не все будут на китайских авто ездить. Что то не наблюдаю сплошного засилья китайских авто, так пара-тройка в потоке проскочат (живу в 300 км от Москвы). За себя могу сказать, что скорее променяю свой 9-и летний хэтчбек Nissan Ладу (Весту или Икс-Рей), чем на любой автомобиль китайского автопрома.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: