Wroom.ru

Прообраз электрического кроссовера Nissan показали в Токио

Новости25.10.2017

Компания Nissan Motor представила концепт-кар IMx, премьера машины состоялась на открывшемся сегодня автосалоне в Токио.

Nissan IMx — это компактный электрический кроссовер в дизайном в стиле серийной модели Nissan Leaf нового поколения. Салон с минималистичной отделкой рассчитан на четырёх человек, а самая примечательная деталь в интерьере — полупрозрачный дисплей во всю ширину передней панели. На него же выводятся изображения с боковых камер заднего вида, которые заменяют зеркала.

В основе концепта лежит перспективная электрическая платформа. На каждой оси машины установлено по электромотору, их суммарная мощность — 320 кВт (435 л. с.) Расположенная под полом батарея должна обеспечивать запас хода до 600 км на одной зарядке.

Следуя современной моде, Nissan IMx оснастили системой полностью автоматического пилотирования — это «продвинутая» версия комплекса ProPilot, который сейчас ставят на некоторые серийные модели марки. При переходе в беспилотный режим руль-штурвал прячется внутри передней панели.

Официально компания не заявляет о планах серийного выпуска модели Nissan IMx. При этом уже известно, что в через пару лет должно начаться серийное производство электрического кроссовера марки, поэтому можно предположить, что он будет похож на показанный в Токио концепт.

В рамках автосалона компания Nissan объявила об участии в гонках электромобилей «Формула-Е», начиная с 2018 года: спортивный проект должен оказать рекламную поддержку нынешним и будущим электромобилям марки.

Смотрите также: все новинки Токийского автосалона-2017.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Александр КругловФото Nissan

Темы: #Nissan #Концепты #Электромобили #Токио-2017

Фото

Новости по теме:

Комментарии

nemets76 25.10.2017ответить

А в России ждут новую Ниву

шрамдель 25.10.2017ответить

я обязательно приобрету такой для своей бабушки.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Брать будут.Такую машину выберут солидные,успешнын люди.Которым важны бесопасность и комфорт.Да и прошиво…

Идея была не плохая пока они не решили из деталей легковой машины грузовую сделать. Нужно было все с нуля…

Уже в прошлом веке пора было поставить нормальный двиг, хотя бы 1,8 и 2,0. Ну что хрень 87 лошадей на так…

Надо было ограничить до европейской грузовой-85км/ч.

Все дело только в названии?

Гольф-класс,а все больше и больше,длинее и шире.Ныне класс "С" обогнал уже прежний "D",потом видимо и "Е"…