Wroom.ru

Nissan представил новый электромобиль, который появится и в России

Новости06.09.2017

Компания Nissan Motors официально представила второе поколение электромобиля Nissan Leaf. В отличие от предыдущей модели эту машина будет продаваться в том числе и на российском рынке.

Nissan Leaf первого поколения — самый популярный электромобиль в мире: с 2010 года на рынках стран Азии, Америки, Европы и Австралии продано 283 тысячи таких хэтчбеков. Поэтому новая версия модели имеет важное значение и для компании, и для рынка электромобилей в целом.

Хэтчбек второго поколения создан на модернизированной платформе предшественника. Машина имеет примерно те же размеры и пропорции, но её внешний вид стал более современным — в стиле хэтчбека Micra последнего поколения. Теперь у электромобиля есть имитация решётки радиатора, а в качестве опции предлагается двухцветная окраска кузова.

В дизайне интерьера нет ярких или необычных решений, всё выглядит вполне современно и традиционно. Единственная «фишка» — оригинальный селектор режимов трансмиссии, доставшийся новинке от модели первого поколения. Электронная панель приборов теперь дополнена консервативным стрелочным спидометром.

Электрическая «начинка» у «Лифа» полностью новая. Мощность электромотора увеличена с 109 до 150 л. с., а ёмкость литиево-ионной батареи выросла с 30 до 40 кВт·ч. На разгон до сотни машине нужно 7,9 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 144 км/ч.

Заявленный запас хода, измеренный по европейскому стандарту NEDC, составляет 378 км. У электромобиля предыдущего поколения он был равен 250 км. При использовании терминала быстрой зарядки заполнить батарею на 80% можно всего за 40 минут, но на то, чтобы полностью зарядить машину от бытовой электросети, потребуется до 16 часов.

Одной из технических особенностей модели Nissan Leaf стал режим «одной педали». При нажатии на акселератор электромобиль ускоряется как обычно, а если педаль отпустить, то машина будет плавно замедляться в режиме рекуперации (восполнения заряда батарей) вплоть до полной остановки. При желании водитель сможет отключить этот режим и вернуться к привычному управлению двумя педалями.

Как и многие другие современные «Ниссаны», новый Leaf получил комплекс систем беспилотного движения. Электромобиль умеет двигаться по шоссе в пределах одной полосы полностью самостоятельно, без участия водителя, а также имеет функцию полностью автоматической параллельной или перпендикулярной парковки.

Nissan Leaf первого поколения

Nissan Leaf первого поколения

Уже в октябре новый Nissan Leaf начнут продавать в Японии. В 2018 году машина выйдет на рынки США и Европы, а в модельном ряду появится вариант с более мощным мотором и более ёмкой батареей. Появится машина и в России: представительство компании уже объявило о планах начать поставки новинки в нашу страну.

Дата выхода электромобиля на российский рынок и цены пока не определены. А в США, например, новый Nissan Leaf будет стоить 30 тысяч долларов — на 700 долларов дешевле предыдущей модели. Конкуренты, электромобили Chevrolet Bolt и Tesla Model 3, заметно дороже, а электрический Hyundai Ioniq стоит примерно столько же, сколько и «Ниссан».

«Лифы» первого поколения привозили в Россию в частном порядке. Судя по сайтам частных объявлений, свежие электромобили с минимальным пробегом предлагаются по цене от 850 тысяч до миллиона рублей.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Александр КругловФото Nissan

Темы: #Nissan #Nissan Leaf #Электромобили

Новости по теме:

Комментарии

Щутник 06.09.2017ответить

Прогресс не стоит на месте! И это замечательно!!!

Инга Генадьевна82года 06.09.2017ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Для мегаполисов в самый раз,а вот где его зарядить в остальной России.

Щутник 07.09.2017ответить

ответ на комментарий пользователя Инга Генадьевна82года

Так он же от 220w заряжается! Включи на ночь в розетку, а утром отправляйся в путь! А в конце месяца получи счёт за электричество и посчитай!:))) не факт, что сэкономишь...

Инга Генадьевна82года 08.09.2017ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Да я часто к внукам езжу,а это 900 км в одну сторону.В Сибири живу,дороги у нас длинные и не всегда хорошие.Электрозарядок на трассе что то не видела ни одной.Да и живу на 8 этаже,а на стоянке за резетку много платить,если на ночь подключать.Так и пенсии не хватит.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Дайте информацию сколько авто ВАЗ произведено в СССР и сколько после распада страны?

Уж лучше давайте, ребята, делайте Газели на дровах, с газогенератором. Так нам ментальнее ближе и понятне…

В России-то его не будет.

Никому не интересно.

То есть серийный электрокроссовер у Шкоды появился раньше?

Бред. Была калина по двиглу абсолютно надёжный аппарат. Сейчас Гранта фл никаких вопросов и проблем тольк…