Wroom.ru

Новая «Нива» на платформе «Дастера» появится к 2021 году

24 октябряАлександр Кругловфото Cardesign.ru

Издание «Авторевю» поделилось информацией о ходе работ над созданием следующего поколения внедорожника «Лада 4х4», более известного под именем «Нива».

Подтвердились ранее появившиеся слухи о том, что новая «Нива» будет создана на платформе Global Access, общей, например, с кроссовером Renault Duster. Машина будет иметь поперечно расположенный силовой агрегат, однако исходное шасси будет серьёзно доработано. При этом официально АвтоВАЗ заявляет, что компания ещё находится в процессе выбора компоновки.

В итоге компания решила отказаться от первоначального варианта модели с рабочим названием «Лада 4х4 NG». Это проект был начат ещё несколько лет назад, он предусматривал создание внедорожника с традиционными для «Нивы» компоновочными решениями: продольно расположенный силовой агрегат, постоянный полный привод, неразрезной задний мост.

Весной этого года «Ниве» <a href=исполнилось 40 лет" />

Весной этого года «Ниве» исполнилось 40 лет

Как отмечает «Авторевю», новый внедорожник будет оснащаться локализованным в Тольятти бензиновым мотором Nissan HR16 объёмом 1,6 литра. С трансмиссией пока определённости нет. Рассматриваются вариант полного привода с многодисковой муфтой подключения задних колёс, как у «Дастера», и возможность использования на внедорожнике постоянного полного привода с понижающей передачей.

По предварительной информации, серийная «Нива» следующего поколения должна дебютировать к 2021 году.

Ещё больше интересного — в Вконтакте, Фейсбуке, Телеграме и Яндекс.Дзене.

Читайте также

Комментарии

Леха 24 октября 2017ответить+1

к 21году и эта модель устареет

вал 24 октября 2017ответить

как всегда......

Хохмы4 24 октября 2017ответить

Там уже электромобили и гибриды будут , мы как всегда отстаём ...

Мещеряков Саша 24 октября 2017ответить

Не станет еще одного настоящего,не дорогого внедорожника,появится еще один криворуко собранный кроссовер.Куда податься бедному крестьянину.Зачем делать пародию на Дастер.

Дрон 24 октября 2017ответить

Я боюсь что внедорожник 4на4 с двигателем 1.6 разорвет от такой мощи.

strontium 24 октября 2017ответить

Nissan HR16 объёмом 1,6 литра. Снова те же грабли, да ниве не хватает только нормального двигателя.

Alekzander99 24 октября 2017ответить

зачем такая толстая морда, большой свес спереди, и зиловский капот

Леонид 24 октября 2017ответить

Зачем нужен второй дастер с эмблемой ВАЗ.Эта эмблема отталкивает людей.

Алекс 24 октября 2017ответить

Хока блин.!!!даёшь старую добрую Нивку с двиглом помощней в массы!!!

гость сайта 24 октября 2017ответить

Ну...скорее это будет не нива на платформе дастера, а дастер, внешне стилизованный под ниву...

Белый 24 октября 2017ответить

Короче нет больше НИВЫ. Ширпотреб Дастер в уродливом кузове, с отстойным слабым движком.

CROSSAVEC 24 октября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Мещеряков Саша

Затем, что 83% акций завода принадлежит Рено. Понятно, чьи идеи будут отстаиваться в первую очередь)

Большой Хорхе 25 октября 2017ответить

Успешные инженеры-конструкторы, промышленные дизайнеры, инженеры-технологи, руководители цехов, мастера участков, передовики производства и Генеральные директора заводов в комментариях традиционно негодуют! 8-)

микифола 25 октября 2017ответить

Чем то на горбатого смахивает.

мишка горбатый 25 октября 2017ответить

А стоить будет, как вся китайская флотилия.

флмешы 26 октября 2017ответить

и будет сюньхюйвчайивиньсюхимь

леонид 26 октября 2017ответить

А когда свое научимся создавать???

Игорь 27 октября 2017ответить+1

В принципе Дастер невызывает восхищения и идея перехода на его платформу сделает только зло для АВТОВАЗА. Покупатель "Нивы" всегда был крепкий грамотный автолюбитель с интересами страшно далекими от идеи "девочёк покатать". Судя по уровням продаж "Нивы" таких людей в год рождается около 25 тысяч. Цифра весьма большая применительно к АВтоваз. Снятие с производства такой машины как "Нива" провалит продажи АВТОВАЗА, поскольку, как было правильно сказано, "Дастер" не машина для охотника, рыбака или фермера. Он слащавый какой-то, как гей. А к ним отношение, как известно в России в строгом соответствии с храстианскими ценностями. Даже внешность у "Нивы" явно не женская. Уродовать суровое мужское лицо этого автомобиля в стиле "голубого пуделя" Дастера - явно не прижевется в среде российских мужиков.

Педро 27 октября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Игорь

Правильно сказано. Вон Гелик только требухой гансы набивают.А внешний вид ни-ни...

Селигеровец 27 октября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Игорь

Да полно в мире машин где только фарш меняют. Вон "крузаки", "Уазы", "гелики". ЕСли небудет Лады 4х4 Нивы, все покупатели уйдут к УАЗУ. Хантер хоть и не понацея, но всёже лучше для активного отдыха на природе.

Макс 28 октября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Хохмы4

электромобили и гибриды и сейчас есть, если вы не в курсе 😁

оноит 28 октября 2017ответить

шедеврально!!

Мещеряков Саша 29 октября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя оноит

Ну пока на электро в глухую тайгу или там в тундру это верная смерть,особенно зимой там где на 100-200 км рядом ни души.хотя конечно за ними будущее.

Максим 30 октября 2017ответить

Этому концепту сто лет в обед.

Вованыч 31 октября 2017ответить

Зачем ломать мужской дизайн? Потроха довернуть и салон поменять.А все остальное годится.Простая и доступная машина.

Илья 7 ноября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Игорь

Но всем все равно потому что сейчас за маской ваза скрывается рено которое владеет 82% акций и им глубоко фиолетово на ладу ниву и конкретно на целевую аудиторию лады, чем больше они убивают модельный ряд ( под убивают нужно понимать не только рестайлинг, но и повышение цен на ладу) тем больше они заработают на своем рено. АВТОВАЗА НЕТ ЕСТЬ ТОЛЬКО РЕНО!

Илья 7 ноября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Игорь

Но всем все равно потому что сейчас за маской ваза скрывается рено которое владеет 82% акций и им глубоко фиолетово на ладу ниву и конкретно на целевую аудиторию лады, чем больше они убивают модельный ряд ( под убивают нужно понимать не только рестайлинг, но и повышение цен на ладу) тем больше они заработают на своем рено. АВТОВАЗА НЕТ ЕСТЬ ТОЛЬКО РЕНО!

Юра 8 ноября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Alekzander99

Интересней бы смотрелся капот от ЗиС-5

Алекс 13 ноября 2017ответить

Отключать передний мост нужно, а не задний. Все эти муфты, лажа полная.Паркетник натуральный, а бездорожье можно забыть.

Геннадий 13 ноября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Вованыч

Никакого внешнего вида Ниве менять не надо, это точно. А нафаршировать её новым только бы выиграли все. Нужен движок на 115-120л.с., комфорт и антишумка и будет всем счастье.

алекс 14 ноября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Мещеряков Саша

ничего себе "недорогой"! семьсот тыщ уже просят за это ведро с болтами! и ладно бы если нива была устаревшей но надежной, так нет, сыпется ВСЕ, сука даже ланжероны приходится переваривать и усиливать!

Рамис 15 ноября 2017ответить

Хорош!! Но только если начнется выпуск сейчас, а не в 21-м году!

Владимир 16 ноября 2017ответить

Самое глупое ,что когда выйдет дастер 3 Нива будет на базе 2-го. Я им отправлял в ВК рисунок новой нивы . можно было бы на тойже платформе ,но с усилением всех деталей,узлов в том числе и каркаса с рамой.Вообще могли бы Весту сделать с полным приводом или икс рей. Это повысит продажи .

алекс 17 ноября 2017ответить

И сколько эта моделька будет стоить? Тысяч 700-800

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: