Новости22.09.2017✦57
В интернете появились первые фотографии микроавтобуса УАЗ, созданного на базе недавно представленной модели «Профи». Подробности о машине сообщает Drom.ru.
Автобус построен на шасси заднеприводной модификации малотоннажного грузовика «УАЗ Профи», он имеет невысокий дорожный просвет и длинные свесы. Кузов выполнен по каркасно-панельной технологии — на силовую структуру из стальных труб навешаны наружные панели из пластика. Все стекла — вклеенные.
Предполагается, что презентация модели состоится 23 сентября во время визита в Ульяновскую область президента России Владимира Путина. Демонстрационный автомобиль выполнен в «школьном» исполнении.
Обновлено
Пресс-служба Ульяновского автозавода официально сообщила, что в 2018 году планируется начать поставки автобусов клиентам. Машина может выпускаться как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах, а в салоне автомобиля могут разместиться до 14 пассажиров.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Анна ПоляковаФото fotobus.msk.ru
Темы: #УАЗ #УАЗ Профи #Автобусы #Коммерческие автомобили
Комментарии
Артур 21.12.2017ответить
С его клиренсем только в село, на бездорожье, на самом деле по качеству еще неизвестно, но то что ходовую и подвеску с патрика взяли, навевает мысли о сыпучести и ломучести, хотя бы кузов пластиковый ржаветь не будет, хоть от этого ушли, еще смущает, что УАЗ никогда не выпускал безопасные автомобили и вдруг начали выпускать автобусы для перевозки людей, что- то не нравится мне это
Я в шоке реально. Совсем не ждал такого. Так вот и должен был выглядеть "Профи" - конкурент ГАЗели. Давай УАЗ, не загни проект!
Щутник 22.09.2017ответить
А вот в этом я, пожалуй, усомнюсь... Покажут президенту и...благополучно забудут... А так, машинка выглядит вполне себе очень даже! Вот только эти нынче модные пластиковые обвесы солидности ей не прибавляют(хотя и на функциональность тоже не влияют))) и кузов из пластиковых панелей, как показывает практика, не очень-то надежен и почти невостребован (пример: газель некст, фактически оказавшаяся от такой кузовной компоновки в пользу цельнометаллической...) В общем, задумка очень даже хорошая и при должной доработке может заменить пенсионного возраста "буханку"!
Сергей22.09.2017ответить
Опоздали лет на 10, в начале нулевых могли б рынок захватить
Большой Хорхе23.09.2017ответить
А в чём смысл модели? ГАЗ же выпускает такие, в том числе и полноприводные...
Олег 23.09.2017ответить
А в чем смысл.Смысл в том что конкуренция подстегивает идти дальше и давать немного больше и качественней примерно за ту же сумму.Так глядишь и отечественный автопром сделает хоть пол шага но вперед.
миха 25.09.2017ответить
и чего,если ГАЗ выпускает... остальным уже нельзя? ну ты даёшь )))
гость сайта 25.09.2017ответить
Смысл? А смысл в том , что работники УАЗ а тоже "кушать хочут"!))) Вот если б ГАЗ платил им за "невыпуск" этой машины– тогда вообще никакого смысла!:)))
Davy Jones24.09.2017ответить
Для бездорожья не годится, только стоит на него взглянуть, а на трассе не актуален, очередной выкидыш. Но попытка засчитана,
Виктор29.09.2017ответить
Его цена 650 тыр, ржавеющее ведро. За 10 лет было 2 Патриота, на первом отъездил 7 лет, на втором едва 3 года. Зачем убрали рычаг РК?, зачем убрали саму отечественную РК? Зачем вообще такой внедорожник, на котором не работает ручник и нельзя таскать прицеп?
Жила на Патриоте тросовая печка, заменили на ЗФ, тросы в старой можно было отрегулировать и жить спокойно, глюки новой надо перешивать, менять ломающиеся мотор-редукторы, как на черри тиго.
Раздатка даймос не лучше нашей, натяжитель цепи отрывается, цепь рвется-зачем такие "улучшения"? Цепи ГРМ стали однорядными , и стали рваться чаще, что лучше стало? Крутилочки РК прикольные?
Окраска - это приключение, Я думал, пересевши с Шнивы на Патриот, что он окрашен не хуже, оказалось, что хуже не бывает, когда купил новый в 13 году , убедился, что бывает.
Арсений13.11.2017ответить
Интересно, а стёкла тоже из пластика, или всё же из стекла? Вклеенные, а когда клей рассохнется оно куда упадёт, на пассажиров или на рядом находящуюся машину? Ну это позорище какое то, слепили из г….. и палок, которые нашли на складе и выдают за новую машину.
Игорь22.12.2017ответить
Ну топорно сделано как то и не красиво и колхозно. По любому придётся дорабатывать машину самому, тут подвари, тут подкрась, тут кувалдой выстучи. А перед покупкой обязательно в салоне на подъёмнике все болты затяни, а то на заводе почему то, не очень любят это делать.
Аноним25.01.2018ответить
Вот интересно даже на каких именно клиентов рассчитывают на УАЗе. 14 мест это на кого рассчитано? Для семейки цыган – хотя им мало будет, в школах же в класс это 20-30 человек, т.е. получается на один класс 2 машины, и почему же тогда не взять что-то дороже, но вместительней и самое главное надёжнее и безопаснее. О какой безопасности говорить если автомобиль то пластиковый. Я бы своего сына на такой куда поехать не пустил.
Пантеон09.04.2018ответить
Для каких таких школ предназначен этот автобусов. 14 мест мало для нормальных перевозок, т.е. надо покупать по 2 штуки на группу, а движок Профи и так ест за двоих – НЕВЫГОДНО. Да и сама конструкция из пластика не выглядит безопасной. Не стоит подобное выпускать на дороги.
Филя09.04.2018ответить
С одной стороны, хоть ржаветь теперь корпус не будет, а с другой при нашем то климате, этот автобус максимум на 3-4 месяца в году. И комфортабельность его оставляет желать лучшего, а упоминать безопасность даже не стоит. Да и зачем в городе, где и так места нету в потоке, микрик с лишним метром капота.
frolkinskyandexru23.04.2018ответить
Если я буду стоять на остановке, ждать автобус, и подъедет вот это, я к нему даже близко не подойду. Зная, как сконструированы УАЗики, легко догадаться, что и Профи мало чем отличается. Пластмассовый автобус… это что-то и впрямь новенькое, можно было бы, в целях любимой УАЗом экономии, сделать картонный кузов, вот бы ГАЗель обзавидовалось такой маленькой себестоимости.
алекс17.09.2018ответить
Да ну вы бросьте, это не серьёзно. Вы видели краш тест патриота? Я тоже видел, это ужас полный. Брать за основу этот автомобиль для перевозки людей, а ещё и детей, не гуманно. Я конечно понимаю, что денег все хотят заработать, но не ценой жизни других людей.
PiraTorrent10.10.2018ответить
А в чём его преимущество кроме того что он тесный и относительно широкого корпуса колея очень узкая, надо так же добавить что он лёгкий и к земеле его не особо что-то прижимает, ох и будут они летать по всей трассе по ветру. На дальние расстояния автобус не подходит, а по городу есть более удобные варианты, и более безопасные
Люпэн07.11.2018ответить
Слушайте он железный то разваливается на ходу. Тут конечно плюс в том что корпус ржаветь не будет, но вот раму то пластиком никто не покрывал) Профи не отличается устойчивостью на трассе, с чего это стать устойчивой этой пластиковой коробке. Салон тесный даже для детей, Вы вообще видели какие сейчас акселераты растут.
Павел 20.11.2018ответить
Мне вот интересно, как эта "пластиковая коробка" поведет себя при каком-либо боковом ударе, отчего-то мне кажется, что даже легковушка приведет эту коробку в как минимум помятое состояние, а туда еще и детей хотят сажать
Вадим Давычев23.11.2018ответить
Не знаю кому они там их "поставлять" решили, но готов спорить что ни одной школе подобные автобусы не нужны, так надёжность это одно, а вот очень тесный салон рассчитаный на половину класса, а значит надо брать по 2 на класс - это реально помеха. К тому жрёт один профи как 2 грузовика сразу, и на топливе можно разориться.
Сергей 13.12.2018ответить
Если он такой же как грузовик профи - то это реально вызывает опасение за психическое здоровье работников уаза. Ужасная управляемость, паруность, неустойчивость и риск того что машина рассыпется прямо на трассе здесь будут тоже на основе грузовика? Уаз не довели до ума свою основную модель, а уже хотят выпускать автобусы на её основе, тем более из пластика и для детей...
Нурминск24.01.2019ответить
Я вот как УАЗ выкатил своего профи говорю о том, что идея неплохая, но исполнение - явно нужно дорабатывать. Вместо того, чтобы заняться вплотную качеством самого профи, они выпускают другие автомобили на его базе, а потом будут удивляться плохим продажам. Печально даже как-то.
Безымянный11.03.2019ответить
У самого профи недостатков до кучи, устанешь пальцы загибать, да и не хватит пальцев на руках и ногах все косяки перечислить, парусность сильную, раму, рессоры, ходовую, сам кузов, ржавчины с завода, мертвые зоны и т д по списку, ну не, зачем дорабатывать свой же продукт, надо на базе этого недоразумения на колесах еще и микроавтобус выпустить, гениально просто
Павел29.03.2019ответить
Бедные дети, им-то за что такое недоразумение в виде школьного автобуса? А если такой автобус в бочину ударят? Кто вообще в здравом уме пустил бы в такой бусик своего ребенка, зная о конструктивных недочетах самого профи, на базе которого слепили вот это?
kristov24.05.2019ответить
Да что же это вообще происходит, почему нет ни какого надзора за это деятельностью, почему позволяют такое выпускать на дороги, да ещё и с детьми в салоне, ведь это опасно для жизни. Почему власти не остановят этот автомобильный беспредел. Уаз Профи для взрослого то человека опасен, а они ещё и для перевозки детей его пихают. Есть куча видео в сети как горят Патриоты а Профи от него не далеко ушёл в развитии.
Уличный02.07.2019ответить
Вот только этот автобус как и сам Профи никому не нужен, сделать легковушку(Патриот) у УАЗ получилось плохо, но они попытались перевоплатить его в Карго, и тут появляется Профи, не легковушка и не грузовик, комфорта нету, надёжности не хватает, безопасности нету (на краш-тесте подушка убивала водителя а не спасала).
Артем19.11.2019ответить
Расход у него будет явно не 15 литров, а скорее все 25! куда ГБО воткнуть непонятно. Как при этом справится односкатный задний мост тоже интересно, на профи машину груженую носит по дороге, тут же целый автобус! Я не удивлен что так и не появился этот автобус, развалится он просто.
Виктор25.01.2020ответить
Смотрю, все ругают Уаз, не без причины, конечно, но машина народу не зашла. Жаль только, что наши возмущения так и останутся не услышанными, всем плевать на то, что машина ни на что не годится, это уже наши проблемы. Мне повезло, я ПРОФИ не купил, вовремя одумался, но владельцев мне очень жалко.
Олег25.02.2020ответить
Вообще что ли с ума сошли выпускать маршрутки на базе профи? Чтобы раму точно оставить на дороге?! За качеством вообще перестали следить, лет 10 назад, а то и больше. Профи купи, так и еще в него вбухай приличную сумму, чтобы был выхлоп от этого недогрузовика.
Сергей26.02.2020ответить
Зачем на базе профи его делать нужно. Ведь все знают, что он проблемный и на его базе что-то делать это создавать только новые косяки, которые потом они не хотят исправлять и они кочуют от одной модели к другой. Сам брал профи на тест драйв так как искал доступный коммерческий грузовик и сразу понял, что он для этого для совсем не годится. Бензиновый двигатель, на который нужно поставить гбо иначе на одном бензине разоришься. Шов у сварной рамы просто кошмарный. Бедный и не комфортный салон. Халтурное качество сборки и еще куча всего.
Игнат28.02.2020ответить
Не хотел бы я таких автобусов, страшно на него смотреть даже. А учитывая что за профи получился, надеюсь он прототипом так и останется!
Анатолий30.03.2020ответить
Сделать на базе профи это что-то с чем-то. Я работал на профи и мучился. Комфорт не для дальняка, да и по городу устаешь. Во-первых педаль газа сместили вправо, зачем спрашивается?! Нога устает, думал привыкну, но за полгода не получилось. Сиденья жестки, тоже устаешь, хватает на 2-3 часа, после чего все затекает. По управлению грузовик просто треш какой-то. Что груженный, что пустой, колбасит его в разные стороны и все время подруливать нужно. За такую цену можно купить более надежный и качественный грузовик.
Евгений21.05.2020ответить
Да смешно становится когда гонятся за деньгами, а качество давать не хотят. Надеюсь его так никогда и не выпустят, покрайней мере пока базу профи в рабочее состояние не приведут. А то хотят везде успеть, а нам потом мучайся с их изобретениями из чего попало. Делайте все качественно и дизель ставьте и тогда возможно на Уазы появится и спрос.
Юрий22.06.2020ответить
Соглашусь со всеми. Делать на базе профи это конечно глупо. Надежности в профи никакого, а они уже до маршруток добрались и тем более за школьные. Уверен что рама в таком же состояние будет, как и профи и ценник как за иномарку будут гнуть.
Руслан15.07.2020ответить
Опять уаз штампуют все на старой базе. Представляю уже как водители будут жаловаться на эту маршрутку. Точно такая же сырая будет, как и сам профи. Который сыпется каждые 10 тысяч, для машины это не норма. Сколько уже они выпускают машины, а все никак не могут качество подтянуть.
Петр28.07.2020ответить
Когда уже уаз будет следить за качеством?! Вот понимаю старые уазики были на века и до сих пор их можно встретить. А профи одноразовый грузовик и брать его для себя чисто пока он на гарантии и то для такого качества нужно гарантию не 150 тысяч пробега давать а все 300. После того как она закончится нужно вбухивать приличную сумму, потому что на гарантии профи себя показал уже.
Дмитрий27.08.2020ответить
Качество у УАЗа скатилось ниже некуда, сборку ведут из деталей сомнительного качества, потому что начинает ломаться уже в первые месяцы, еще обкатка толком не прошла, но уже сломалась.
Олег22.09.2020ответить
Как не умели на Уазе делать автомобили, так и не умеют все на гос заказах живут и не хотят идти в ногу со временем. Зачем то слепили автобус на платформе Профи. Чего только добиться хотели ведь знают что у него есть технические проблемы с тем же двигателем но нет создадим еще один недоавтомобиль который не будет пользоваться спросом. Неужели нельзя было сделать машину на уровне конкурентов, но при этом качественнее и лучше?
Руслан21.10.2020ответить
Пускай лучше до ума доведут профи, а потом выпускают модификации на этой базе. Люди покупают этот грузовик и после 100 тысяч пробега избавляются от него, потому что после такого пробега проблем появляется масса. Так что не советую покупать профи особенно для новичка.
Николай05.11.2020ответить
Да поздно им что0то до ума доводить, сколько же можно? Уже не первый десяток лет штампуют свои машины, только вот с каждым разом качество все хуже и хуже. Как по мне, так лучше купить б/у иномарку, конечно тоже минусы есть, но не такие как у профи. Профи после каждого рейса нужно гнать в сервис.
Василий25.11.2020ответить
Над этим грузовиком работать и работать, как только профи проверки прошел? Ни качества, ни надежности, а про комфорт вообще можно не говорить, ну нет его и все. Если чисто для города, то пойдет и то не понятно на какой сделали такой передок, лучше бы салон больше сделали за счет передка и припарковаться с ним тяжко конечно.
Владимир07.12.2020ответить
Вот реально, посмотришь всякие обзоры на этого мутанта, одни проблемы, таких денег профи точно не стоит, одни сплошные минусы у него. Много чего заявляют, а по факту считая ничего не соответствует. Для 1.5 тонны нужно его усиливать и усиливать и не только раму но и коробку адекватную поставить а не ту которая больше 15 тыс не живет.
Илья09.02.2021ответить
А что вы все ожидали от завода, что выпустят лучше иномарки? Такого никогда не будет. Последнее что у них нормальное получилось, так это патриот и все, и то он тоже не блестит качеством.
Игнат 24.03.2021ответить
Это пока только концепт который не выйдет так как есть фургоны лучше и безопаснее чем этот стеклопластиковый Профи. Да и с мотором змз не очень целесообразен такой фургон так как расход у него 17-19 литров. А у современных фургонов он больше 12 не поднимается
Вадим09.10.2024ответить
Даже интересно,сколько прототипов этих ГАЗелеподобных УАЗов было сделано.Наверняка больше одного экземпляра,ибо помимо данного школьного,показанного в 2017 году,спустя два года на выставке "Здравоохранение-2019" был показан аналогичный,но в варианте скорой медицинской помощи,под названием "Нижегородец АСМП 4•4". Кстати он даже попал на обложку журнала "Грузовик Пресс" N4/2020 г.
селянин 1722.09.2017ответить
По виду и не скажешь что УАЗ,если бы и по качеству так же.А идея со школьным автобусом актуальна.В глубинке школ стало меньше,детей до рай центров возить приходится.А дороги у нас одно название.