Wroom.ru

Новый «УАЗ Профи» представлен официально. Все подробности о модели

Новости05.09.2017

На открывшейся сегодня в Москве выставке «Комтранс» состоялась официальная премьера нового коммерческого автомобиля «УАЗ Профи».

Хотя «Профи» и создан на базе давно выпускающегося грузовичка «Карго», он имеет два принципиальных отличия от других машин марки. Во-первых, это самый грузоподъёмный из серийных УАЗов: он может увезти до 1,5 тонн груза. А во-вторых, только эту модель завод будет предлагать не только с полным, но и с задним приводом.

Ульяновский автозавод рассчитывает, что «Профи» станет альтернативой грузовикам «Газель Бизнес» и привлечёт в автосалоны марки новых клиентов.

Двойная кабина рассчитана на пять человек, в одинарной два места у полноприводных машин и три — у моноприводных

Двойная кабина рассчитана на пять человек, в одинарной два места у полноприводных машин и три — у моноприводных

От уже упоминавшегося грузовичка «УАЗ Карго» новый «Профи» отличается усиленной рамой и модернизированной подвеской, а также новым дизайном передка. Заявленная грузоподъёмность базового бортового грузовика — 1510 кг, варианты с двухрядной кабиной могут увезти 1275-1320 кг. Для сравнения: грузоподъёмность модели «Карго» составляет 725 кг.

Ещё одно важное отличие новой модели — бензиновый двигатель ЗМЗ-409051 с «рекламным» названием ZMZ PRO. У него новая поршневая группа, увеличенная степень сжатия и иные фазы газораспределения. Модернизация позволила поднять мощность с 135 до 150 л. с.

Задние фонари позаимствованы у «буханки»

Задние фонари позаимствованы у «буханки»

Базовый «УАЗ Профи» имеет задний привод, за доплату покупатели получат привычный для машин марки вариант с подключаемым полным приводом и понижающей передачей. А в списке опций есть ещё и блокировка заднего дифференциала.

Цена выглядит привлекательной. За заднеприводный «УАЗ Профи» с бортовой платформой в комплектации «Стандарт» (одна подушка безопасности, АБС, электростеклоподъёмники, электрозеркала, центральный замок) придётся заплатить 749 000 рублей. Версия «Комфорт» с кондиционером, сигнализацией, обогревом передних сидений, обогревом лобового стекла, магнитолой и противотуманными фарами обойдётся в 799 000 рублей.

В модельном ряду есть два варианта с разной шириной бортовой платформы

В модельном ряду есть два варианта с разной шириной бортовой платформы

Вариант с двойной четырёхдверной кабиной дороже на 50 тысяч рублей, ещё 37 тысяч рублей придётся доплатить за полный привод. Также покупатели смогут заказать двухтопливную версию модели с заводским газобалонным оборудованием, цена вопроса — 40 тысяч рублей.

Серийный выпуск «УАЗа Профи» начнётся в течение сентября, первым делом в продажу поступят заднеприводные машины с бортовой платформой.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Александр КругловФото УАЗ, Wroom.ru

Темы: #УАЗ #УАЗ Профи #Коммерческие автомобили #Комтранс-2017

Фото

Смотрите в нашей группе Вконтакте

Новости по теме:

Комментарии

Андрей 05.09.2017ответить

Очень и очень все оптимально сделано!!

А ГБО и полный привод так вообще отрада.. Газельки будут нервно покуривать

Щутник 05.09.2017ответить

А...вы в этом глубоко уверены??? Двойная кабина +50, да ещё полный привод +37, да гбо +40, да + будка(кому нужна просто платформа?)... Так что ссуммируй все эти "++" и получишь в итоге ещё дороже, чем газель...А сама машина, на мой взгляд, получилась очень даже удачной!

Рамиль 24.01.2018ответить

Ну вот про оптимальность очень и очень спорно, как минимум ну ручку КПП гляньте, палка из пола которая при этом будет мешаться пассажиру, в том же Нексте уже это убрали. Место в кабине для водителя и 2ух пассажиров, очень и очень спорно, максимум водитель, пассажир и портмоне. Оптимальная грузоподъёмность? Опять же мимо, да по бумагам она равна газелевской, но Газелисты уже давным давно привыкли грузить по 2т. Этот же баркас свои заявленные 1500 долго не повозит, рама то легковая(та самая что на патриоте с 500кг лопалась) . То как грузовая площадка крепится к раме ни разу не оптимально, можно было швеллер пустить на всю длину, сейчас же там 2 скобы и 2 болтика, а это мягко говоря не внушает доверия. А ГБО на газель ставится прямо с завода. Даже дешевизна это чистой воды выдумка потому что на деле выходят те же 900тысяч, а с доработками и весь лям.

Михаил Шпак 27.10.2017ответить

Не вздумайте брать его в кредит для работы! Сломается, никто вам на замену ничего не даст! И простой вам никто не оплатит, пока он будет запчасти в сервисе 40 дней ждать. А чем кредит платить и семью кормить? Лично я к этой машине и 3ёх метровой палкой не прикоснусь, уже учёный с этим заводом!

Леня 31.10.2017ответить

да и по запчастям и обслуживанию, думаю очень дорого будет выходить. а так в целом, симпатично получилось, только ему бы практичности добавить, на данный момент его практичность стремится к нулю, много на него не нагрузишь, рама и односкатка не позволят,да и балка слишком большая, самостоятельно не удлинить, не усилить, в городе тяжело маневрировать будет из-за габаритов. Но все же попытка хорошая, лет через 10 когда кб УАЗа наберется опыта, может и будет ажиотаж на нее, сейчас же при прочих равных, лучше китайца взять или ту же Газель

Дружный 06.11.2017ответить

Оптимально? Смеетесь что ли? Газель это совсем другой коленкор, сравнивать ее с легковушкой с бортами, на мой взгляд не правильно. Машина 1.5 тон не вывезет.

Glen 09.11.2017ответить

Откуда вы знаете, что не вывезет? Может и вывезет. Пару тройку раз, пока рессоры не лопнут. Это я так шуткануть решил. В действительности я полностью с вами согласен, мне эта идея тоже кажется неудачной. По идеи, это легковушка, просто клиренс чуть выше, и расход как у грузовика.

Паша 19.03.2018ответить

и вы тоже малость неправы) у коммерческих грузовиков расход не должен переваливать за 14-15 литров, тут же 18-19(по трассе, а машина для города) так что это легковой автомобиль, с завышенным клиренсом, приляпанными на клей бортами, и расходом как у фуры перегруженной.

Герман 01.12.2017ответить

А что же они сразу балку не исправили которая, притчей во языцах уже давно стала? какая была такая и осталась, а все знают о ее хрупкости, так мало того, что они ее не исправили так они и не заморачиваясь посадили ее тупо на сварку, что лично меня убило, ни болтов тебе дополнительных ни кронштейнов, просто сварка. я ведь тоже следил за этой новинкой, очень хотел чтобы хороший аналог ГАЗели вышел, но получилось, вот это. Ну ладно насчет балки это еще можно списать, на фетиш УАЗовских конструкторов, иначе как объяснить почему они за нее так крепко держатся, но как объяснить, что они делаю коммерческий автомобиль, для перевозок по городу и делают его с такими габаритами, чтобы он в городские условия никак не вписался, не понимаю я. очень меня расстроил итог, я ожидал чего-то действительно качественного и большего.

Зелибоба 18.12.2017ответить

Всё тот же нашумевший своим низким качеством Патриот, да чуток внешне изменили, но вот только в худшую сторону. Раму не стали усиливать или даже перерабатывать, но при этом нагрузка на неё теперь будет в 3 раза. Ещё меня удивляет решение сделать 1 лист в рессорах. Конструкция крепления грузовой платформы к раме выглядит хлипко и ненадёжно. А касаемо цены то в общей сложности выходит больше 900 тысяч, да лучше проверенный аналог взять б/у иномарку или ту же ГАЗельку.

Радион 12.02.2018ответить

Вот даже и не знаю куда такой автомобиль, в городе он не удобный, полно капотная компоновка не прибавляет манёвренности, да и узкая колёсная база для подобного “грузовика” — это тоже не плюс. В сёла/деревни, тоже сомнительно в базе нету 4*4, а если доплачивать за него и всё прочее, то можно купить более удачную и проверенную машину. Всё те же непонятно к чему прикреплённые рессоры от УАЗ, нова и снова “радуют” нарочито отстойным креплением и не оправданной мягкостью, при полной загрузке они ловко выгибаются в обратную сторону. Завышение грузоподъёмности не оправдано. Расход 19-20 по трассе. Не понятно для кого и с какой целью был сделан этот УАЗ Профи, но брать такой это пустая трата денег, с возможностью уйти в долги.

Антон 20.02.2018ответить

т.е. грузоподъёмность в 2 раза подняли, раму удлинили(по сравнению с Патриотом с которого взяли). А знаит и раму надо было усилить, её же на деле только ослабили, она составная и та часть что на над задним мостом крепится к остальной раме под углом и на мягкой говоря сыроватой сварке.

Виктор 26.02.2018ответить

Патриот то никому конкурентом не стал, а они на базе его сделали грузовой автомобиль и кричат что он станет конкурентом кому-то, но даже не захотели разрабатывать что-то новое. Всё та же рама, только теперь на неё придётся в 3 раза больше веса, о том чтобы сделать толковые рессоры на УАЗе тоже не подумали, у них там листы кончились? Что за 1 лист на рессору.

frolkinskyandexru23.04.2018ответить

Насмотрелись мы с товарищем по бизнесу рекламы и отзывов о Профи и к сожалению купили его. По работе требовалась машина для ежедневного перевоза порядочного груза, а УАЗ заявил подходяще характеристики данного автомобиля. Буквально в первую неделю, что-то пошло не так. Ездим мы постоянно вдвоем, но как только потребовалось лишнее место, оказалось, что его не имеется в трехместной кабине. И в обслуживании так же куча неприятностей. Машина как правило, в связи с рабочей деятельностью, не отличается чистотой, а залезть под капот, не обтерев всю грязь собой, невозможно.

Виктор Андреевич 30.05.2018ответить

Погремушка. Жена проехала буквально 3 остановки со мной от дома до работы, прокляла все. Спина даже за такой короткое время устала, в кабине трясет прилично, все хрустит когда едешь.

11 30.05.2018ответить

Ваша жена что,принцесса на горошине.А может она инвалид с последней степенью сколиоза.Нужно что то менять.Или машину,или жену.Это уж Вам решать.

Егор Салтыков 13.06.2018ответить

Сразу видно засланца. Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. Откровенное д*рьмо сделали ваши начальники, чего тут спорить. Он и в легковом варианте был не але, а теперь и подавно. То, что у него все гремит - это правда, моему товарищу тоже "посчастливилось" приобрести это "чудо". Кпп течет постоянно, масло вытекает, резинки на дверях уже все порвались, говорит, хотя машине-то всего-ничего.

Степа 30.06.2018ответить

С задним приводом 1,5 тонны возить?? Вот это прикол)) Походу я недавно в деле его и увидел на трассе. Трудяга бултыхался около метра влево-вправо, да на вид и вправду похож. Не, тут хоть ультра, хоть супер, хоть профи - УАЗ он и в Африке УАЗ, путного ничего так и не смогли сделать.

Роман Балалаев 07.07.2018ответить

С такой слабой грузоподъемностью авто скорее был рассчитан для городских перевозок, потому что у того же Патриота она всего лишь 800кг. Но из-за своих габаритов у машины большие проблемы с проходимостью. Помимо того расход получается под 25л, на бензин можно просто разориться. Полное фиаско у производителя прям.

Eugene Selivanov 02.08.2018ответить

Что с задним приводом, что с полным по итогу полностью в лужу и садятся УАЗовцы той самой своей усиленной рамой)) Детали на замену еще потом ни рожна не найдешь когда сломается, а на Профи много чего сломается, судя по отзывам владельцев. Был бы смысл экономить, а тут выйдет по итогу дороже аналогов, а по качеству в разы хуже.

Желовикин Никита 06.08.2018ответить

По обслуживанию выходит очень дорогой, потому что уйма недороботок даже в самой напичканной комплектации. После зимнего сезона начинают храмать дверь водительская, электроника, покраска и подвеска. А если в сервис приезжаешь его дорабатывать, то там ещё кучу мелочей сразу найдут, которые стоит сразу исправить, чтобы в просак не попасть, поэтому придется ещё раскошеливаться.

PiraTorrent10.10.2018ответить

После фразы про у Карго 725 кг, а у Профи 1500, дальше вообще нет смысла что-то читать, так как единственное что изменили и то чисто для вида чтобы якобы оправдать такие яркие изменения, как попало приваренная к старой раме скоб, при том как было куча стыков так и осталось.

Владимир 31.10.2018ответить

купил профи, уже успел об этом пожалеть, не прошло трех месяцев, итог - коробка гремит, нагревается низ машины, воняет карпет, в салоне запашок стоит специфический, и расход пока не снижается, думаю зря отзывам не верил

Серга 23.11.2018ответить

(одна подушка безопасности, АБС, электростеклоподъёмники, электрозеркала, центральный замок)  - это всё замечательно…. Хотя судя по обзорам автомобиля и всей информации что можно найти: подушка безопасности является опасностью потому что ломает шею водителю при столкновении, электростелоподъёмники работают как придётся очень многие ещё на новом автомобиле жалуются что окна порой не хотят закрываться и открываться, зеркала приляпаны на честное слово без должного крепления, в щели между ними и окном постоянно забивается грязь, так они ещё и люфтят так что ими не возможно пользоваться, центральный замок не рабочий уже с завода, пассажирская дверь открывается только изнутри салона.

Никита Сергеевич 24.05.2019ответить

В общем и целом не качественное авто, не качественного завода. Рабочим платят копейки вот они и не хотят нам собирать нормальные машины. А директора походу сами ездят на меринах и бехах. Как по мне так нормальный уазик был только "козёл". А нынешние конструктор "ЛЕГО" какой то.

Антон 30.06.2019ответить

Машина ни рыба ни мясо, до коммерческого грузовика не дотягивает еще много. Мне на фирме довелось по кататься на профи около полугода, восторга машина не вызвала, салон явно не на 3х человек, это уже всем давно известно, при этом эргонмики тоже нет, залазить в него не удобно, ручки вспомогательной нет, коробка гудит и трясет сам рычаг даже на холостых. Управление тяжелое, машину нужно все время ловить, в долгих поездках не расслабишься, постоянно в напряжении. Надежность средняя, ничего плохого не сказать, но и хорошего тоже. Учитывая что машина относительно новая, то запчасти не всегда в наличии. Я бы подождал с покупкой профи, он еще сырой, не обкатанный и с кучей косяков, вот через лет 5 когда его доработают может быть вполне неплохой грузовик.

Артур 29.01.2020ответить

Такую машину засрали! А ведь все могло неплохо получится, но жадность видимо взяла верх. По 1 рессоре на строну это просто смешно. Рама патриотовская, т.е по сути легковая. С запчастями напряг, а с буханки или карго ничего не подходит. Ну нахрен такой профи.

Олег 25.02.2020ответить

Работал по городу на нем. И не забуду никогда. Почему заявляют грузоподьемность 1.5 тонны? Ведь от тонны уже козлит и сцепление с асфальтом просто ужас. И так с управлением у профи беда и ко всему этому такие проблемы. На дальняк даже и не суйтесь. Не предназначен он для этого дела. Цена не соответствует качеству.

Андрей 16.03.2020ответить

Ну судя по тому, что его на нашем то рынке продать не могут и соседям пытаются впарить становится понятно, что у нас его никто не хочет покупать а если копнуть глубже то становится собственно понятно почему. Проблемная рама, коробка, качество сборки и тд. Конечно, на каждый продукт найдется свой покупатель просто ему кроме цены и похвастаться толком больше нечем.

Анатолий 29.03.2020ответить

После того как я на нем отработал несколько месяцев, никогда бы его не взял для себя. Сырой автомобиль, с массой косяками. К комфорту нужно привыкать и то у меня это не получилось, как они умудрились педаль газа на столько сместить вправо? Сразу бы делали тогда на пассажирском месте)). Сиденья дубовые, устаешь быстро. Шумки жестко не хватает, после 90 км гул стоит. Для личных вещей места нет, даже те же подстаканники не предусмотрели. Ну и груженный он не управляемый, опасно ездить с заявленным грузом. Для себя не советую этот грузовик!

Игорь 10.04.2020ответить

Грузовик для тех, у кого лишнее деньги. После покупки уже требует затрат. Сэкономили на все. Салон сделан из низкокачественно материла. Сиденья жестки, неудобные, регулировка руля и боковых зеркал ни о чем. С моим ростом под два метра, кабина вообще тесная. Уже выше писали про шумку, но к этому добавлю, Что не только гул стоит так и еще кпп хрустит, и проблема с ней появляется через пять тысяч.

Герман 25.05.2020ответить

Не советую брать этот грузовик. Через чур проблемный. Да и расход у него под 22 литра, еще нужно постараться такой найти. Конечно если хотите чтобы от него был толк, то вложите тысяч 300 в него, только с таким успехом можно сразу взять намного лучше грузовик. И на что много уйдет денег, так это на усиление шасси, оно не предназначено для заявленного груза.

Антон 08.07.2020ответить

Вот правильно выше сказали что эта машина для тех у кого есть много лишних денег и времени что бы в ней копаться, и возить каждый раз на свидания в сервис к автомеханику. Я за год работы на ней больше времени провел в гараже на ремонте, причем самому там сделать что-то сложно.

Иван 28.07.2020ответить

Что вы хотели от этого профи?! С каждым годом забивают на качество лишь бы купили. И по мне так лучше под копить денег и взять уже более проверенный грузовик, который будут бабки приносить, а от профи только одни убытки. Одноразовый грузовик, на котором можно работать чисто пока он на гарантии.

Юрий 27.08.2020ответить

Да сразу было понятно, что машина будет плохая, сама по себе задумка никакая, идея делать на базе легковухи грузовик просто обречена на провал. Поначалу как их выпустили тоже задумывался об покупке, зацепила низкая цена и думал, что будет выносливая как патриот, но прокатившись раз на тест драйве сразу понял, что машина просто ни о чем. Сборка халтурная, даже показная машина и та завелась ни с первого раза, так еще и гремит вся, как будто её уже помотало не по-детски.

Николай 14.09.2020ответить

Машина, конечно, проблемная. Меня друзья отговаривали чтобы не брал этот недогрузовик, в итоге взял на свою голову проблему. После каждого рейса в сервис гнали, одно дело по гарантии меняли как бы без проблем, а другое дело после того, как закончилась гарантия, тут уже сам и денег требует профи прилично. Не советую брать.

Альберт 19.10.2020ответить

Для какой цели брать тот грузовик не понимаю... Если чисто на рыбалку и то с проходимостью у него беда. Для работы он бесполезный, больше в него вбухаешь чем заработаешь. Знакомый так взял его и через год продал и продавал его достаточно долго, никто не хочет с этим грузовиком связываться. Лучше подкопить и купить поддержанную иномарку.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Що за бред, у меня веста старт, есть подогрев попы и 1 взмах стеклоочистителей регулятором без фиксации н…

Не стыдно нам за ЮЖМАШ,он как работал,так и работает,а ЗиЛа уже нет....

или можно выучить пдд, в которых нет термина "пропустить", а есть термин "уступи дорогу".

Какой к черту XRay!??! Да, Eclipse дороже, но тут и плюшек больше, и комфорт, и качество получше будут. В…

Просто два ведёрка, есть голова - купи машину, а нет - бери вот это.

Марканадабрать??