Новости05.09.2017✦52
На открывшейся сегодня в Москве выставке «Комтранс» состоялась официальная премьера нового коммерческого автомобиля «УАЗ Профи».
Хотя «Профи» и создан на базе давно выпускающегося грузовичка «Карго», он имеет два принципиальных отличия от других машин марки. Во-первых, это самый грузоподъёмный из серийных УАЗов: он может увезти до 1,5 тонн груза. А во-вторых, только эту модель завод будет предлагать не только с полным, но и с задним приводом.
Ульяновский автозавод рассчитывает, что «Профи» станет альтернативой грузовикам «Газель Бизнес» и привлечёт в автосалоны марки новых клиентов.
Двойная кабина рассчитана на пять человек, в одинарной два места у полноприводных машин и три — у моноприводных
От уже упоминавшегося грузовичка «УАЗ Карго» новый «Профи» отличается усиленной рамой и модернизированной подвеской, а также новым дизайном передка. Заявленная грузоподъёмность базового бортового грузовика — 1510 кг, варианты с двухрядной кабиной могут увезти 1275-1320 кг. Для сравнения: грузоподъёмность модели «Карго» составляет 725 кг.
Ещё одно важное отличие новой модели — бензиновый двигатель ЗМЗ-409051 с «рекламным» названием ZMZ PRO. У него новая поршневая группа, увеличенная степень сжатия и иные фазы газораспределения. Модернизация позволила поднять мощность с 135 до 150 л. с.
Задние фонари позаимствованы у «буханки»
Базовый «УАЗ Профи» имеет задний привод, за доплату покупатели получат привычный для машин марки вариант с подключаемым полным приводом и понижающей передачей. А в списке опций есть ещё и блокировка заднего дифференциала.
Цена выглядит привлекательной. За заднеприводный «УАЗ Профи» с бортовой платформой в комплектации «Стандарт» (одна подушка безопасности, АБС, электростеклоподъёмники, электрозеркала, центральный замок) придётся заплатить 749 000 рублей. Версия «Комфорт» с кондиционером, сигнализацией, обогревом передних сидений, обогревом лобового стекла, магнитолой и противотуманными фарами обойдётся в 799 000 рублей.
В модельном ряду есть два варианта с разной шириной бортовой платформы
Вариант с двойной четырёхдверной кабиной дороже на 50 тысяч рублей, ещё 37 тысяч рублей придётся доплатить за полный привод. Также покупатели смогут заказать двухтопливную версию модели с заводским газобалонным оборудованием, цена вопроса — 40 тысяч рублей.
Серийный выпуск «УАЗа Профи» начнётся в течение сентября, первым делом в продажу поступят заднеприводные машины с бортовой платформой.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото УАЗ, Wroom.ru
Темы: #УАЗ #УАЗ Профи #Коммерческие автомобили #Комтранс-2017
Комментарии
Щутник 05.09.2017ответить
А...вы в этом глубоко уверены??? Двойная кабина +50, да ещё полный привод +37, да гбо +40, да + будка(кому нужна просто платформа?)... Так что ссуммируй все эти "++" и получишь в итоге ещё дороже, чем газель...А сама машина, на мой взгляд, получилась очень даже удачной!
Рамиль 24.01.2018ответить
Ну вот про оптимальность очень и очень спорно, как минимум ну ручку КПП гляньте, палка из пола которая при этом будет мешаться пассажиру, в том же Нексте уже это убрали. Место в кабине для водителя и 2ух пассажиров, очень и очень спорно, максимум водитель, пассажир и портмоне. Оптимальная грузоподъёмность? Опять же мимо, да по бумагам она равна газелевской, но Газелисты уже давным давно привыкли грузить по 2т. Этот же баркас свои заявленные 1500 долго не повозит, рама то легковая(та самая что на патриоте с 500кг лопалась) . То как грузовая площадка крепится к раме ни разу не оптимально, можно было швеллер пустить на всю длину, сейчас же там 2 скобы и 2 болтика, а это мягко говоря не внушает доверия. А ГБО на газель ставится прямо с завода. Даже дешевизна это чистой воды выдумка потому что на деле выходят те же 900тысяч, а с доработками и весь лям.
Михаил Шпак27.10.2017ответить
Не вздумайте брать его в кредит для работы! Сломается, никто вам на замену ничего не даст! И простой вам никто не оплатит, пока он будет запчасти в сервисе 40 дней ждать. А чем кредит платить и семью кормить? Лично я к этой машине и 3ёх метровой палкой не прикоснусь, уже учёный с этим заводом!
Леня31.10.2017ответить
да и по запчастям и обслуживанию, думаю очень дорого будет выходить. а так в целом, симпатично получилось, только ему бы практичности добавить, на данный момент его практичность стремится к нулю, много на него не нагрузишь, рама и односкатка не позволят,да и балка слишком большая, самостоятельно не удлинить, не усилить, в городе тяжело маневрировать будет из-за габаритов. Но все же попытка хорошая, лет через 10 когда кб УАЗа наберется опыта, может и будет ажиотаж на нее, сейчас же при прочих равных, лучше китайца взять или ту же Газель
Дружный06.11.2017ответить
Оптимально? Смеетесь что ли? Газель это совсем другой коленкор, сравнивать ее с легковушкой с бортами, на мой взгляд не правильно. Машина 1.5 тон не вывезет.
Glen09.11.2017ответить
Откуда вы знаете, что не вывезет? Может и вывезет. Пару тройку раз, пока рессоры не лопнут. Это я так шуткануть решил. В действительности я полностью с вами согласен, мне эта идея тоже кажется неудачной. По идеи, это легковушка, просто клиренс чуть выше, и расход как у грузовика.
Паша 19.03.2018ответить
и вы тоже малость неправы) у коммерческих грузовиков расход не должен переваливать за 14-15 литров, тут же 18-19(по трассе, а машина для города) так что это легковой автомобиль, с завышенным клиренсом, приляпанными на клей бортами, и расходом как у фуры перегруженной.
Герман01.12.2017ответить
А что же они сразу балку не исправили которая, притчей во языцах уже давно стала? какая была такая и осталась, а все знают о ее хрупкости, так мало того, что они ее не исправили так они и не заморачиваясь посадили ее тупо на сварку, что лично меня убило, ни болтов тебе дополнительных ни кронштейнов, просто сварка. я ведь тоже следил за этой новинкой, очень хотел чтобы хороший аналог ГАЗели вышел, но получилось, вот это. Ну ладно насчет балки это еще можно списать, на фетиш УАЗовских конструкторов, иначе как объяснить почему они за нее так крепко держатся, но как объяснить, что они делаю коммерческий автомобиль, для перевозок по городу и делают его с такими габаритами, чтобы он в городские условия никак не вписался, не понимаю я. очень меня расстроил итог, я ожидал чего-то действительно качественного и большего.
Зелибоба18.12.2017ответить
Всё тот же нашумевший своим низким качеством Патриот, да чуток внешне изменили, но вот только в худшую сторону. Раму не стали усиливать или даже перерабатывать, но при этом нагрузка на неё теперь будет в 3 раза. Ещё меня удивляет решение сделать 1 лист в рессорах. Конструкция крепления грузовой платформы к раме выглядит хлипко и ненадёжно. А касаемо цены то в общей сложности выходит больше 900 тысяч, да лучше проверенный аналог взять б/у иномарку или ту же ГАЗельку.
Радион12.02.2018ответить
Вот даже и не знаю куда такой автомобиль, в городе он не удобный, полно капотная компоновка не прибавляет манёвренности, да и узкая колёсная база для подобного “грузовика” — это тоже не плюс. В сёла/деревни, тоже сомнительно в базе нету 4*4, а если доплачивать за него и всё прочее, то можно купить более удачную и проверенную машину. Всё те же непонятно к чему прикреплённые рессоры от УАЗ, нова и снова “радуют” нарочито отстойным креплением и не оправданной мягкостью, при полной загрузке они ловко выгибаются в обратную сторону. Завышение грузоподъёмности не оправдано. Расход 19-20 по трассе. Не понятно для кого и с какой целью был сделан этот УАЗ Профи, но брать такой это пустая трата денег, с возможностью уйти в долги.
Антон20.02.2018ответить
т.е. грузоподъёмность в 2 раза подняли, раму удлинили(по сравнению с Патриотом с которого взяли). А знаит и раму надо было усилить, её же на деле только ослабили, она составная и та часть что на над задним мостом крепится к остальной раме под углом и на мягкой говоря сыроватой сварке.
Виктор26.02.2018ответить
Патриот то никому конкурентом не стал, а они на базе его сделали грузовой автомобиль и кричат что он станет конкурентом кому-то, но даже не захотели разрабатывать что-то новое. Всё та же рама, только теперь на неё придётся в 3 раза больше веса, о том чтобы сделать толковые рессоры на УАЗе тоже не подумали, у них там листы кончились? Что за 1 лист на рессору.
frolkinskyandexru23.04.2018ответить
Насмотрелись мы с товарищем по бизнесу рекламы и отзывов о Профи и к сожалению купили его. По работе требовалась машина для ежедневного перевоза порядочного груза, а УАЗ заявил подходяще характеристики данного автомобиля. Буквально в первую неделю, что-то пошло не так. Ездим мы постоянно вдвоем, но как только потребовалось лишнее место, оказалось, что его не имеется в трехместной кабине. И в обслуживании так же куча неприятностей. Машина как правило, в связи с рабочей деятельностью, не отличается чистотой, а залезть под капот, не обтерев всю грязь собой, невозможно.
Виктор Андреевич30.05.2018ответить
Погремушка. Жена проехала буквально 3 остановки со мной от дома до работы, прокляла все. Спина даже за такой короткое время устала, в кабине трясет прилично, все хрустит когда едешь.
11 30.05.2018ответить
Ваша жена что,принцесса на горошине.А может она инвалид с последней степенью сколиоза.Нужно что то менять.Или машину,или жену.Это уж Вам решать.
Егор Салтыков13.06.2018ответить
Сразу видно засланца. Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. Откровенное д*рьмо сделали ваши начальники, чего тут спорить. Он и в легковом варианте был не але, а теперь и подавно. То, что у него все гремит - это правда, моему товарищу тоже "посчастливилось" приобрести это "чудо". Кпп течет постоянно, масло вытекает, резинки на дверях уже все порвались, говорит, хотя машине-то всего-ничего.
Степа30.06.2018ответить
С задним приводом 1,5 тонны возить?? Вот это прикол)) Походу я недавно в деле его и увидел на трассе. Трудяга бултыхался около метра влево-вправо, да на вид и вправду похож. Не, тут хоть ультра, хоть супер, хоть профи - УАЗ он и в Африке УАЗ, путного ничего так и не смогли сделать.
Роман Балалаев07.07.2018ответить
С такой слабой грузоподъемностью авто скорее был рассчитан для городских перевозок, потому что у того же Патриота она всего лишь 800кг. Но из-за своих габаритов у машины большие проблемы с проходимостью. Помимо того расход получается под 25л, на бензин можно просто разориться. Полное фиаско у производителя прям.
Eugene Selivanov02.08.2018ответить
Что с задним приводом, что с полным по итогу полностью в лужу и садятся УАЗовцы той самой своей усиленной рамой)) Детали на замену еще потом ни рожна не найдешь когда сломается, а на Профи много чего сломается, судя по отзывам владельцев. Был бы смысл экономить, а тут выйдет по итогу дороже аналогов, а по качеству в разы хуже.
Желовикин Никита06.08.2018ответить
По обслуживанию выходит очень дорогой, потому что уйма недороботок даже в самой напичканной комплектации. После зимнего сезона начинают храмать дверь водительская, электроника, покраска и подвеска. А если в сервис приезжаешь его дорабатывать, то там ещё кучу мелочей сразу найдут, которые стоит сразу исправить, чтобы в просак не попасть, поэтому придется ещё раскошеливаться.
PiraTorrent10.10.2018ответить
После фразы про у Карго 725 кг, а у Профи 1500, дальше вообще нет смысла что-то читать, так как единственное что изменили и то чисто для вида чтобы якобы оправдать такие яркие изменения, как попало приваренная к старой раме скоб, при том как было куча стыков так и осталось.
Владимир31.10.2018ответить
купил профи, уже успел об этом пожалеть, не прошло трех месяцев, итог - коробка гремит, нагревается низ машины, воняет карпет, в салоне запашок стоит специфический, и расход пока не снижается, думаю зря отзывам не верил
Андрей05.09.2017ответить
Очень и очень все оптимально сделано!!
А ГБО и полный привод так вообще отрада.. Газельки будут нервно покуривать