Новости11.09.2017✦5
Сегодня, 11 сентября, в Ижевске стартовало серийное производство универсалов «Лада Веста SW» и «Лада Веста SW Кросс». Продажи автомобилей начнутся в октябре-ноябре.
Универсал встал на конвейер ровно через два года после седана. Для запуска пятидверных версий в Ижевске была освоена штамповка 79 новых и модифицированных кузовных деталей, проведена модернизация цехов сварки, окраски и сборки.
Универсал имеет динамичный силуэт с покатой линией крыши, сильным наклоном стекла задней двери и оригинальным оформлением задней стойки кузова. Фонари и задний бампер универсала унифицированы с седаном. «Внедорожная» версия «Кросс» выглядит ещё эффектнее благодаря пластиковому обвесу кузова, 17-дюймовым колёсным дискам и увеличенному до 203 мм дорожному просвету (у обычной «Весты SW» он составляет 178 мм). Но полного привода у модели нет и не планируется.
Заявленный объём багажника у универсала ровно такой же, как у седана — 480 литров: силуэт с покатой крышей и унификация с четырёхдверкой не позволили сделать версию SW вместительнее. Зато под фальшполом багажника универсала есть удобный органайзер, в отсеке появилась подсветка, а спинки заднего дивана складываются в соотношении 1/3 к 2/3. А ещё багажник открывается не ключом, как у седана, а удобной кнопкой.
У универсала есть и другие отличия от седана. Например, трёхступенчатая регулировка обогрева передних сидений и обогрев заднего дивана (впервые на автомобилях «Лада»). Между передними креслами появилась центральная консоль с подлокотником и ящиком для хранения, а у задних пассажиров — возможность воспользоваться 12-вольтовой розеткой, USB-разъёмом и откидным подлокотником с подстаканниками.
«Лада Веста SW» будет оснащаться двигателями объёмом 1,6 литра (106 л. с.) и 1,8 литра (122 л. с.) в сочетании с механической или роботизированной коробками передач.
Цены на новые версии модели пока не названы, хотя различные слухи и предположения о стоимости универсалов появляются регулярно.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото АвтоВАЗ
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Веста #Автопром
Комментарии
Маша 15.09.2017ответить
Правильно,давно пора утереть нос азиатам.Вот насчет цены,это главный вопрос.
Мещеряков Саша19.09.2017ответить
Если объем багажника не увеличился,а цена скорей всего да,то встает вопрос,а зачем нужен такой универсал.
гость сайта11.09.2017ответить
Ну...что ж, замечательно! В добрый, как говорится, час! Цену вот только сильно не задирайте!