Новости 08.09.2017✦8
Пресс-служба КамАЗа сообщила о передаче электробуса КамАЗ-6282 «Мосгортрансу» для опытной эксплуатации на одном из городских маршрутов Москвы. Мероприятие прошло в рамках выставки «Комтранс», на которой все желающие могут поближе познакомиться с электробусом.
Показанный на выставке КамАЗ-6282 второго поколения — это модернизированная версия предыдущей модели, отличающаяся улучшенными характеристиками и новым дизайном. Электробус, разработанный совместно с компанией Drive Electro, рассчитан на перевозку 85 пассажиров. Это меньше, чем у традиционных автобусов, так как тяжёлые батареи уменьшают грузоподъёмность машины.
Самый сложный вопрос при эксплуатации электробусов — дальность хода. Как заявляет компания, КамАЗ-6282 может проехать на одной зарядке 70 км, а на конечной остановке запас энергии в батареях можно пополнить на станции быстрой зарядки при помощи пантографа (токоприёмника на крыше). На подзарядку потребуется от 6 до 20 минут.
В течение двух месяцев КамАЗ-6282 будет работать на одном из московских маршрутов. Вместе с электробусом «Мосгортрансу» передали и станцию быстрой зарядки. Весной этого года этот электрический КамАЗ уже эксплуатировался в тестовом режиме на пригородном маршруте «Мострансавто».
Предыдущая версия модели КамАЗ-6282
В последнее время Москва тестирует и другие электробусы, например, ЛиАЗ-6274 с возможностью подзарядки от розетки или финский Linkker с пантографом. Городские власти активно продвигают эту тему, но ожидать массового появления электробусов на улицах пока сложно. Проблема не только в малом запасе хода, но и в цене таких машин: сейчас электробус стоит около 25 миллионов рублей — в несколько раз больше традиционных автобусов.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Александр КругловФото КамАЗ
Темы: #КамАЗ #КамАЗ-6282 #Автобусы #Электромобили #Комтранс-2017
Комментарии
Андрей11.09.2017ответить
Очередной плевок на москвичей. Оно и понятно, они же не "не профессионалы"!!!
Борис16.09.2017ответить
Время, конечно, всё покажет, но считаю стоимость обслуживания, больший вес и необходимость строить и устанавливать станции зарядки перебьет стоимость эксплуатации обыкновенных стандартных автобуса и троллейбуса. В Москве с её жесткими пробками и постоянными троганиями с места более 50 км, не проедет сие чудо распила бабла. Стоимость явно как три троллейбуса.
Щутник08.09.2017ответить
...И тем не менее, очень хорошая замена морально устаревшим троллейбусам! Я, конечно, не экономист)), но наивно полагаю, что установка и содержание систем зарядки обойдётся не дороже содержания и ремонта контактных линий...