Новости23.08.2017✦8
На проходящем сейчас в Подмосковье форуме «Армия-2017» Горьковский Автозавод представил опытный внедорожный пикап «Вепрь Некст».
Как сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ», пикап полной массой 6,9 т и грузоподъёмностью 2,5 т предназначен для охоты, лесного хозяйства и нефтегазовой отрасли. Однако, судя по выбранному месту дебюта, создавая машину, конструкторы имели в виду и военных заказчиков.
Шасси «Вепря» позаимствовано у грузовика ГАЗ-33088 «Садко»: рама, полный привод с жёстко подключаемым передним мостом, самоблокирующиеся дифференциалы, понижающая передача, система подкачки колёс. Дорожный просвет 315 мм позволит автомобилю уверенно передвигаться вне дорог, а дополняют картину лебёдка и колёса с вездеходной резиной.
Двухрядная кабина — такая же, как у других моделей «Газель Некст» или «Газон Некст», но с оригинальным и слегка вычурным оформлением передка. Двигатель тоже знаком по другим машинам «Группы ГАЗ», это рядный четырёхцилиндровый турбодизель ЯМЗ-534 объёмом 4,4 литра и мощностью 149 л. с.
Пока «Вепрь Некст» считается опытной моделью, но в будущем ГАЗ вполне может запустить серийное производство подобного автомобиля.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото Группа ГАЗ
Темы: #ГАЗ #ГАЗ Вепрь Некст
Комментарии
Каксаемо проходимости и различных блокировок - тут само собой так и должно быть как и на любом настоящем внедорожнике. А вот с дизайном могли бы и получше поработать. Линию дверного проема лучше бы продлили до уровня лобового стекла, смотрелась бы более гармонично, а заниженная выглядит так же несуразно, как задняя дверь на Шкоде Румстер.
Олег Краснодар23.08.2017ответить
Пойдет, главное чтоб не ломался и не гнил.
Владимир Киров01.09.2017ответить
Дизайн кабины и нового передка - гармонично.
MrJean23.08.2017ответить
На картинке ничего...в жизни будет гораздо проще...