Новости 22.06.2017✦5
Объявлены результаты конкурса «Двигатель года». Второй год подряд первое место занимает битурбодвигатель Ferrari F154. Этот восьмицилиндровый мотор объемом 3,9 литров, развивающий 670 л. с., устанавливается на среднемоторные суперкары Ferrari 488 GTB.
Лидером в категории «Лучший новый двигатель» стала гибридная силовая установка суперкара Honda NSX второго поколения. Автомобиль оснащен битурбомотором V6 (507 л. с.) и сразу тремя электродвигателями. Пиковая мощность четырех двигателей — 581 л. с.
Категория | Победитель |
Двигатель года | Ferrari V8 3.9 Biturbo |
Лучший новый двигатель | Honda V6 3.5 Biturbo Hybrid |
Лучший темпераментный двигатель | Ferrari V8 3.9 Biturbo |
Лучший экологичный двигатель | Мотор электромобилей Tesla Model S/X |
Лучший электрический двигатель | Мотор электромобилей Tesla Model S/X |
Лучший двигатель объемом до 1,0 л | Ford EcoBoost 1.0 Turbo |
Лучший двигатель объемом 1,0–1,4 л | PSA 1.2 Turbo |
Лучший двигатель объемом 1,4–1,8 л | BMW 1.5 Turbo Hybrid |
Лучший двигатель объемом 1,8–2,0 л | Porsche 2.0 Turbo |
Лучший двигатель объемом 2,0–2,5 л | Audi 2.5 TFSI |
Лучший двигатель объемом 2,5–3,0 л | Porsche 3.0 Biturbo |
Лучший двигатель объемом 3,0–4,0 л | Ferrari V8 3.9 Biturbo |
Лучший двигатель объемом свыше 4,0 л | Ferrari V12 6.3 |
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Анна Полякова
Комментарии
фыва 23.06.2017ответить
Карбюратор помешал.
фыва23.06.2017ответить
Интересно, хоть какой нибудь из этих двигателей обладает надежностью?!
Russo22.06.2017ответить
Двигатель года феррари за что , что в нем такого иновационного две турбины высокого давления ? Мне куда интересней новый бензиновый двигать Мазды обьемом два литра работающий на степени сжатия 14