Объявлены победители конкурса «Двигатель года»

22 июня 2017Анна Полякова

Объявлены результаты конкурса «Двигатель года». Второй год подряд первое место занимает битурбодвигатель Ferrari F154. Этот восьмицилиндровый мотор объемом 3,9 литров, развивающий 670 л. с., устанавливается на среднемоторные суперкары Ferrari 488 GTB.

Лидером в категории «Лучший новый двигатель» стала гибридная силовая установка суперкара Honda NSX второго поколения. Автомобиль оснащен битурбомотором V6 (507 л. с.) и сразу тремя электродвигателями. Пиковая мощность четырех двигателей — 581 л. с.

Победители конкурса «Двигатель года»

Категория Победитель
Двигатель года Ferrari V8 3.9 Biturbo
Лучший новый двигатель Honda V6 3.5 Biturbo Hybrid
Лучший темпераментный двигатель Ferrari V8 3.9 Biturbo
Лучший экологичный двигатель Мотор электромобилей Tesla Model S/X
Лучший электрический двигатель Мотор электромобилей Tesla Model S/X
Лучший двигатель объемом до 1,0 л Ford EcoBoost 1.0 Turbo
Лучший двигатель объемом 1,0–1,4 л PSA 1.2 Turbo
Лучший двигатель объемом 1,4–1,8 л BMW 1.5 Turbo Hybrid
Лучший двигатель объемом 1,8–2,0 л Porsche 2.0 Turbo
Лучший двигатель объемом 2,0–2,5 л Audi 2.5 TFSI
Лучший двигатель объемом 2,5–3,0 л Porsche 3.0 Biturbo
Лучший двигатель объемом 3,0–4,0 л Ferrari V8 3.9 Biturbo
Лучший двигатель объемом свыше 4,0 л Ferrari V12 6.3

Темы: Премии Конкурсы

Комментарии

Russo 22 июня 2017ответить

Двигатель года феррари за что , что в нем такого иновационного две турбины высокого давления ? Мне куда интересней новый бензиновый двигать Мазды обьемом два литра работающий на степени сжатия 14

URAL 22 июня 2017ответить

А почему не ЗМЗ-5234?

фыва 23 июня 2017ответить

Интересно, хоть какой нибудь из этих двигателей обладает надежностью?!

фыва 23 июня 2017ответить+1

ответ на комментарий пользователя URAL

Карбюратор помешал.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Ещё больше интересного:
Вконтакте, Фейсбук, Яндекс.Дзен