Обзоры16.06.2017✦12
Сайт Wroom.ru публикует фотографии из архива Владимира Костякова, сделанные в ходе испытаний автомобилей Волжского автозавода в 1997 году.
В июле-августе 1997 года АвтоВАЗ проводил южные и горные испытания прототипов новых моделей, а также новых версий уже выпускающихся машин. В тестах на территории Узбекистана и Казахстана участвовали 11 «зачётных» автомобилей и несколько машин сопровождения.
Среди машин, участвовавших в испытаниях, были два прототипа модели ВАЗ-11193, позднее получившей имя «Лада Калина». Серийный выпуск автомобиля начался только в 2004 году.
Автомобиль руководителя испытаний Владимира Костякова — ВАЗ-2108 с 16-клапанным двигателем ВАЗ-2112.
Один из первых образцов автомобиля ВАЗ-21106 с двухлитровым двигателем Opel.
Прототип внедорожника ВАЗ-2123, вставшего на конвейер в 2002 году уже под именем «Шевроле Нива».
Автомобиль ВАЗ-21091 с двигателем, оснащённым системой впрыска топлива.
Трёхдверный длиннобазный внедорожник ВАЗ-2129 (мелкосерийно выпускался в середине девяностых годов) выполнял роль обслуживающего автомобиля.
На автовозе виден прототип минивэна ВАЗ-2120 «Надежда», запущенного в мелкосерийное производство в 1998 году.
Основные испытания проводились в Узбекистане, на автомотополигоне вблизи города Пскент в Ташкентской области. В период тестов температура воздуха в тени составляла 39–46 градусов.
Для горных испытаний использовались дороги перевала Камчик, расположенные на высоте более 2200 метров над уровнем моря.
Также автомобили тестировались в песках в районе Чардаринского водохранилища, расположенного на границе Узбекистана и Казахстана.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Владимир Костяков
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Фото #История
Комментарии
Большой Хорхе17.06.2017ответить
Зато не в плёночке, как сейчас - всё на виду.
А "Калина" и есть Опель. :)
Странные люди..... Вы понимаете, что все эти автомобили сделаны вручную?
Да, и каркасы кузова и лицевые панели - выколочены из листовой стали молотком на деревянных "болванах".... Пластик - или АБС-вакуум формовка или стеклопластик по временным формам.
Естественно, ни грамма шпатлевки (иначе не оценить прочности и пр.).
Это - прототипы первой серии образцов - для испытаний. "Вылизанный" внешний вид им ни к чему (для этого были и есть выставочные образцы). Зато, естественно, в том, что касается технического состояния, лучше этих автомобилей быть не может.
Про "Опель". Не совсем так.
Изначально (в конце 80-х) автор стиля Калины (Евгений Лобанов) "сделал" "Гном" и "Эльф" (микроавтомобили на базе "ОКИ", не пошедшие в серию) - http://nonews.co/wp-content/uploads/2014/09/1990_VAZ-1151_Gnome_Concept_01.jpg
http://mtdata.ru/u24/photoD847/20343338693-0/original.jpg
Позже (он же), в рамках проекта AVVA (1993), - автомобиль 1116 (образцов изготовлено не было).
Уже затем, на базе платформы 2108 (в целях её модернизации), он же, на базе вышеуказанных проектов стиля, предложил стиль 1119 (то, что приведено на фотографиях статьи).
Позже, при разработке документации на образцы серии 200, ушли от ставшего неактуальным стиля "биодизайн". Так получился 1119. Да, стилистически похожим на Корсу.
Но никто ничего не "слизывал". 1119 сразу проектировался в рамках семейства (не забываем про 1118 и 1117 - ничего похожего нет в проекте Корсы). Кроме того, предполагался ещё и 1120 (мини вэн в семействе) - дальше полноразмерного пластилинового макета дело не пошло.
Большой Хорхе25.06.2017ответить
Я не говорил, что АвтоВАЗ "слизывает" - влияние Опеля на модели 90-х годов очевидное. Например, крупные кнопки на приборке у "десятки", общий силуэт "Калины". Это нормально, отрасль не в отрыве от обстановки существует - есть обмен опытом, различные партнёрские программы, в конце-концов даже журналы типа "За Рулём" читают.
1116 - http://static.newauction.ru/offer_images/2016/12/23/10/big/X/x8NN5gakkT4/lada_vaz_1116_avva_tantal_radon_golubaja_shtamp_1994.jpg
Александр24.03.2019ответить
Не знаю что они там наиспытывали,только вот даже в московских пробках они кипят всю жизнь как собаки (по этому в МСК их никто не эксплуатирует - люди понимают - что надёжнее и лучше и комфортнее на метро если нет денег на нормальный авто).... а провинциалы заехавшие в МСК на своих атотазах и ставшие в затор - да, вскипают постоянно!
Макс16.06.2017ответить
Какая качественна сборка…