Новости14.06.2017✦2
Компания Jaguar Land Rover официально представила универсал Jaguar XF Sportbrake. Грузопассажирская версия модели дебютировала спустя два года после премьеры седана.
Jaguar XF Sportbrake сохранил изящный и стремительный силуэт, характерный для универсала первого поколения. При этом паспортный объём багажника стал чуть-чуть больше: 565 вместо прежних 550 литров. Также у машины есть электропривод двери багажника и разделённая на три части раскладывающаяся спинка заднего дивана.
Уже в базовой комплектации универсал будет оснащаться задней пневмоподвеской, поддерживающей постоянный дорожный просвет кузова независимо от загрузки. Аналогичная система предлагается для недавно представленного универсала BMW пятой серии, а вот для исходного седана Jaguar XF пневмоподвеска недоступна даже за доплату.
Единственный бензиновый силовой агрегат для «Спортбрейка» — двухлитровый турбомотор мощностью 250 л. с. Выбор дизелей шире: это двигатели 2.0 (163–240 сил) и V6 3.0 (300 сил). В дальнейшем автомобиль должен получить и другие моторы.
Большинство версий комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но для базовой модификации доступна и «механика». Привод — задний или полный.
Европейские дилеры марки уже начали приём заказов на Jaguar XF Sportbrake, но в России универсал скорее всего не появится. Новый автомобиль будет конкурировать с грузопассажирскими версиями моделей Audi A6, BMW 5 и Mercedes-Benz E-класса.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #Jaguar #Jaguar XF
Комментарии