Новый Mercedes-Benz S-класса наконец-то представлен официально

Новости15.05.20131

После многочисленных шпионских снимков и «утечек» информации о новом S-классе, появившихся за последнее время в интернете, стало казаться, что компания Mercedes-Benz сама распространяет эти материалы, чтобы подогреть интерес к своему флагману. Так это на самом деле или «мерседесовская» служба безопасности зря ест свой хлеб — уже не важно, так как 15 мая в Гамбурге новое поколение представительского седана было представлено официально.

После прекращения производства роскошных автомобилей Maybach, новому «эс-классу» предстояло в какой-то степени стать заменой машинам ушедшей марки. Седан слегка увеличился в размерах, при этом сохранив прежний размер колесной базы. Теперь длина стандартной версии составляет 5,12 метра, а длиннобазной — 5,25 метра. Естественно, что создатели постарались сделать новый «Мерседес» еще комфортнее и еще роскошнее, внедрив, к примеру задние кресла с особо действенным массажем или подогрев подлокотников. Продолжилась тенденция «наполнять» автомобиль все новыми и новыми электронными системами, улучшающими активную безопасность или комфорт. Например, у машины появилась система, сканирующая поверхность дороги и заранее вносящая изменения в настройки амортизаторов в случае обнаружения неровностей.

На европейский рынок «эс-класс» выйдет осенью 2014 года, примерно тогда же ожидается появление машины в России. Первыми в автосалонах появятся модификация Mercedes-Benz S 550, оснащенная 455-сильным двигателем V8 4.7 с двойным турбонаддувом, турбодизельный вариант S 350 BlueTEC мощностью 258 л. с., а также гибридный Mercedes-Benz S 400 Hybrid. Все версии будут оснащаться семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Позднее модельный ряд пополнится полноприводными автомобилями, двенадцатицилиндровым «шестисотым» седаном и «заряженными» версиями S 63 AMG и S 65 AMG. В планах производителя также есть выпуск модификаций с кузовами купе и кабриолет.

Первый Mercedes-Benz S-класса появился в 1972 году, а самым известным, по крайней мере в России, стал автомобиль третьего поколения серии W140, выпускавшийся в 1990-х годах. Нынешний «эс-класс» серии W221, дебютировавший в 2006 году, сейчас продается по цене от 3,5 миллионов рублей. В прошлом году на российском рынке было реализовано 1626 таких машин, что лучше результата главных конкурентов — «семерки» BMW и Audi A8.

Темы: #Mercedes-Benz #Mercedes-Benz S

Комментарии

Самое популярное