Новости19.04.2017✦11
Пресс-служба КамАЗа сообщила о старте серийного производства модернизированного магистрального тягача модели 5490 Neo. Как отмечают в компании, уже есть поступили первые заказы на автомобиль, а в течение апреля планируется выпустить 135 таких машин.
КамАЗ-5490 Neo отличается от прежней версии модели, прежде всего, увеличенным размером колёсной базы: она стала больше на 200 мм и теперь составляет 3780 мм. Это позволило улучшить распределение нагрузки между осями и разместить более вместительные топливные баки (стандартный вмещает 695 литров, а за доплату можно установить ещё один 400-литровый бак). Также тягач получил усиленную переднюю подвеску с необслуживаемыми сайлентблоками вместо втулок и задние крылья иной формы.
В остальном конструкция седельного тягача осталась неизменной: «камазовская» рама, кабина от модели Mercedes-Benz Axor, задний мост Daimler, рядный шестицилиндровый дизель Daimler мощностью 401 л. с., механическая или автоматическая коробки передач марки ZF.
Автомобиль КамАЗ-5490, выпускающийся в Набережных Челнах с 2013 года, в прошлом году стал самым продаваемым седельным тягачом на российском рынке: по данным «Автостата» реализовано 2277 экземпляров модели. Сейчас машина предлагается по цене как минимум 4 миллиона рублей, а модернизированная версия Neo, по предварительной информации, будет стоить от 4,8 миллионов рублей.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото КамАЗ
Темы: #КамАЗ #КамАЗ-5490 #Грузовые автомобили #Автопром
Комментарии
гость сайта20.04.2017ответить
Хм...отечественный автомобиль)))...
Я не понял20.04.2017ответить
Зачем их вообще выпускают? Ведь всем известно, что все, кто умел на них ездить, теперь не ездят, потому что дорого ехать. А те, кому нужно везти, не могут столько заплатить, чтобы можно было ехать.