Новости15.04.2017✦17
Сегодня, 15 апреля, на всей территории России начали действовать увеличенные тарифы «Платона» — системы, предусматривающей взимание платы за проезд грузовых автомобилей полной массой более 12 тонн по федеральным дорогам.
До сих пор владельцы перевозчики должны были платить 1,53 рубля за каждый километр пробега по федеральным трассам. Этот временный льготный тариф был установлен при запуске системы в ноябре 2015 года. А в марте этого года была утверждена новая ставка — 1,91 рубля за километр, то есть на четверть больше, чем прежде. При этом власти официально заявляют, что в будущем оплата по системе «Платон» всё-таки вырастет до изначально планировавшихся 3,73 рублей за километр.
Введение увеличенного тарифа происходит на фоне акций протеста частных перевозчиков, проходящих в нескольких регионах России. Протестующие выставляют свои грузовики на площадках и обочинах дорог вдоль автомобильных трасс, а их главное требование — полная отмена «Платона».
По официальным данным компании-оператора системы «Платон» (ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы») на 15 марта в федеральный бюджет было перечислено 21,9 миллиарда рублей из средств собранных с перевозчиков. При этом на поддержку и обслуживание системы «Платон» ежегодно требуется около 10 миллиардов рублей
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото Avto-Nomer.ru
Темы: #Система Платон #Грузовые автомобили #Дороги
Комментарии
Леха17.04.2017ответить
в германии тож в ведена такая система для грузовых авто, а теперь платежем обложили вплоть до мотоциклиста!!! вот к этому и у нас придёт, вся эта пукинская затея ведёт к тому что бы с человека как можно больше деньжат высосать!!! хотя сколько продаётся нефти газа, мы могли бы жить не плохо но живут только кучка жирующих которых мы же и содержим!!!
Хрюн Моржов17.04.2017ответить
Ротенбергу надо больше денег! Инвалиды на коляска! Вот кого точно обложат налогом.
Я не понял18.04.2017ответить
Столько хороших выступлений по новостью! Даже не хочется такую идилию портить своей глупостью. Может, кто все таки удосужился посчитать, как это повышение стоимости перевозки отразится на цене перевозимых грузов. Только в цифрах, пожалуйста. А точто вдруг там 100500%, а я еще не сучусь, как это модно.
Я не понял18.04.2017ответить
И еще вот все никак не пойму, как это повышение влияет на перевозчиков? Я то по глупости совершенной, предполагал, что эти расходы лягут на себестоимость грузов.
Я не понял18.04.2017ответить
А может подстрекает кто то проплаченный? Да не, бред какой то.
гость сайта16.04.2017ответить
Ну...ладно! Эти деньги пойдут на ремонт федеральных трасс, а региональные-то почему совсем забросили? Где деньги дорожного фонда, что мы отстёгиваем ежегодно в виде транспортного налога??? Даже пресловутый, сто раз высмеянный ямочный ремонт стали делать, мягко говоря, очень-очень выборочно...