Новости14.03.2017✦21
Камский автозавод провёл модернизацию конструкции магистрального тягача КамАЗ-5490. Как сообщает Drom.ru, продажи модели начнутся во второй половине 2017 года.
Модернизированный КамАЗ-5490 отличается, прежде всего, увеличенным размером колёсной базы (она стала больше на 200 мм и теперь составляет 3780 мм) — это позволило улучшить распределение нагрузки между осями. Также тягач получил усиленную переднюю подвеску с необслуживаемыми сайлентблоками вместо втулок и задние крылья иной формы, а в качестве опции для модели будет предлагаться дополнительный 400-литровый топливный бак (стандартный бак вмещает 695 литров).
В остальном конструкция седельного тягача осталась неизменной: «камазовская» рама, кабина от модели Mercedes-Benz Axor, задний мост Daimler, рядный шестицилиндровый дизель Daimler мощностью 401 или 428 л. с., механическая или автоматическая коробки передач марки ZF. Модель КамАЗ-5490 выпускается в Набережных Челнах с 2013 года, в прошлом году в России было продано 2257 экземпляров модели, что в два с половиной раза больше, чем годом ранее. Сейчас цены на седельный тягач начинаются с 4,7 миллионов рублей.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото КамАЗ
Темы: #КамАЗ #КамАЗ-5490 #Грузовые автомобили
Комментарии
Большой Хорхе19.03.2017ответить
Я бы почитал, что писали лет 100 назад про начало отечественной автомобильной промышленности, когда было всё то же самое. :))) Да и как бы ситуация не много изменилась на планете.
Вадим15.03.2017ответить
+ правительстенное лобби и импорт сегмента просядет заставив переносить производства в Россию. Верный курс!
Владимир15.03.2017ответить
Импортозамещения
Серга 15.03.2017ответить
Нет что то своё придумать, нет будут лепить немцов.
гость сайта15.03.2017ответить
Да...похоже, после этой модернизации там отечественного и осталось, разве что шильдик, да и тот латинскими буквами!:))) Я ничуть того не против, Боже упаси!!! Если оно лучше то... Другой вопрос, что производство тех же двигателей, мостов ну и прочих узлов и деталей, это ведь целые заводы, это рабочие места и ЗАРПЛАТА, которую получает, увы, не русский и даже не татарин...
lebubu15.03.2017ответить
не надо им свое придумывать, не их это
Тоже гость15.03.2017ответить
Минпромторг не озаботился локализацией двигателей, мостов и прочих узлов и деталей. Поэтому целые заводы, рабочие места и зарплата останутся в Германии, как и производство кабин Dailmer.
Так работает идеология отверточной сборки.
Ильшат18.03.2017ответить
Хорош бред писать всем, на том же заводе собирают тотже мерседес аксор и актрос.
Андраник Епископосян19.03.2017ответить
Еще бы президента вместе с премьером сменить на таможне...
Андраник Епископосян19.03.2017ответить
На тамошнего хотел написать!
URAL14.03.2017ответить
Нужно ещё камазовскую раму заменить на мерседесовскую и будет немец.