КамАЗ модернизировал флагманский магистральный тягач

14 марта 2017Александр Кругловфото КамАЗ

Камский автозавод провёл модернизацию конструкции магистрального тягача КамАЗ-5490. Как сообщает Drom.ru, продажи модели начнутся во второй половине 2017 года.

Модернизированный КамАЗ-5490 отличается, прежде всего, увеличенным размером колёсной базы (она стала больше на 200 мм и теперь составляет 3780 мм) — это позволило улучшить распределение нагрузки между осями. Также тягач получил усиленную переднюю подвеску с необслуживаемыми сайлентблоками вместо втулок и задние крылья иной формы, а в качестве опции для модели будет предлагаться дополнительный 400-литровый топливный бак (стандартный бак вмещает 695 литров).

В остальном конструкция седельного тягача осталась неизменной: «камазовская» рама, кабина от модели Mercedes-Benz Axor, задний мост Daimler, рядный шестицилиндровый дизель Daimler мощностью 401 или 428 л. с., механическая или автоматическая коробки передач марки ZF. Модель КамАЗ-5490 выпускается в Набережных Челнах с 2013 года, в прошлом году в России было продано 2257 экземпляров модели, что в два с половиной раза больше, чем годом ранее. Сейчас цены на седельный тягач начинаются с 4,7 миллионов рублей.

Темы: КамАЗ КамАЗ-5490 Грузовые автомобили

Смотрите также:

Комментарии

URAL 14 марта 2017ответить

Нужно ещё камазовскую раму заменить на мерседесовскую и будет немец.

nemets76 14 марта 2017ответить

ответ на комментарий пользователя URAL

еще про шильдик забыл

Вадим 15 марта 2017ответить

+ правительстенное лобби и импорт сегмента просядет заставив переносить производства в Россию. Верный курс!

Владимир 15 марта 2017ответить

Импортозамещения

Серга 15 марта 2017ответить

Нет что то своё придумать, нет будут лепить немцов.

гость сайта 15 марта 2017ответить

Да...похоже, после этой модернизации там отечественного и осталось, разве что шильдик, да и тот латинскими буквами!:))) Я ничуть того не против, Боже упаси!!! Если оно лучше то... Другой вопрос, что производство тех же двигателей, мостов ну и прочих узлов и деталей, это ведь целые заводы, это рабочие места и ЗАРПЛАТА, которую получает, увы, не русский и даже не татарин...

lebubu 15 марта 2017ответить

не надо им свое придумывать, не их это

Тоже гость 15 марта 2017ответить

Минпромторг не озаботился локализацией двигателей, мостов и прочих узлов и деталей. Поэтому целые заводы, рабочие места и зарплата останутся в Германии, как и производство кабин Dailmer.

Так работает идеология отверточной сборки.

Ильшат 18 марта 2017ответить

Хорош бред писать всем, на том же заводе собирают тотже мерседес аксор и актрос.

Большой Хорхе 19 марта 2017ответить

ответ на комментарий пользователя URAL

Я бы почитал, что писали лет 100 назад про начало отечественной автомобильной промышленности, когда было всё то же самое. :))) Да и как бы ситуация не много изменилась на планете.

Андраник Епископосян 19 марта 2017ответить

Еще бы президента вместе с премьером сменить на таможне...

Андраник Епископосян 19 марта 2017ответить

На тамошнего хотел написать!

Щутник 19 марта 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Так то оно так! Но, как бы не совсем... Тогда-то как бы с нуля начинали, а не с "замещения" отечественного автопрома импортным!(импортозамещение, только наоборот:)))

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

Вся магия в способности кузова "поглощать" силу удара, а если кузов сделан из низкокачественной чернухи - нечему там пог…

"Как осла не наряжай конем не станет. "

Вот это пепелац пиндосы запилили себе...

За эти деньги можно взять практически новые Лиф или Акву у нас...

Ничего такого особо криминального не увидел...

Иди похмелись после стекломоя . Мотор полностью собран в РФ ,КПП,Кабина,колеса ,резина,полностью интерьер кабины,светоте…