Обзоры18.01.201714
Сайт Cardesign.ru и АвтоВАЗ в конце прошлого года провели конкурс дизайнерских работ «Sketch Fighter Lada 2016», в котором могли принять участие все желающие.
На первых двух этапах участникам предлагалось нарисовать облик автомобиля «Лада» 2014 года, а четыре финалиста должны были представить, как может выглядеть гоночная среднемоторная машина для ралли «Москва-Пекин» 2025 года. Работы оценивались жюри во главе с Стивом Маттином, главным дизайнером АвтоВАЗа, и Рафаэлем Линари, автором концепт-кара Lada Xcode. Сайт Wroom.ru публикует некоторые из проектов участников.
Победителем конкурса стал бразилец Рикардо Гусман. Как отметили члены жюри, это предложение по гоночному автомобилю выглядит чисто и понятно, от первых набросков до финальных рисунков, с простым и динамичным, однородным и последовательным дизайном. Автомобиль показывает интересную интерпретацию X-темы, но несмотря на это, сечение кузова могло бы быть более интересным и проработанным.
Второе место занял Никита Гоголев
Финальная работа Ильи Рассказова
Ещё одним финалистом стал Артем Потапов
Проект Никиты Гоголева на предварительном этапе
Lada 2040 Рикардо Гусмана
Летом прошлого года в Московском университете машиностроения (МАМИ) прошел показ дипломных проектов выпускников, обучавшихся по направлению транспортного дизайна и работ участников конкурса Lada SUV 2030.
Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!
Подписывайтесь на наши новости в Яндекс Дзене.
Александр КругловФото Cardesign.ru
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Дизайн #Маттин
13 19.01.2017ответить
Да тут целый дизайнерской наркомания
Хрюн Моржов19.01.2017ответить
Карандаши купили идиотам!
андрей 20.01.2017ответить
Даже если и появятся,то не ранее 3015года...
щ 20.01.2017ответить
А победителем стал самобёглый пылесос!:)
андрей 25.01.2017ответить
Главное - дезигн! Картинки рулят! Остальное (мотор, коробка, эргономика, экономика) - ерунда. Художники и дезигнеры - люди креативные! Инженеры и технологи - скучные. А покупателей ваще никто не спросил! Конкурс проведён не для них, а для начальства - бабло пилить на дезигне. Утешает, что потом все эти рисунки никогда в железо не претворятся. Начальники не дадут, скажут - дорого.
Дмитрий 03.04.2017ответить
Судя по бешенному клиренсу и дорожному просвету концептов, нормальных дорог по мнению большинства авторов в будущем не предвидется ;)
Mix 07.07.2017ответить
Воот, это точно тазы на колесах! Как раз для нашего автопрома.
Да какая разница, если все равно дизельный туарег лучше японца
Чë разнылись, олени? Завод проектирует, появляются наработки, разные мысли. Последний рестайл Патрик
Заднее правое крыло на уровне бампера вмятина, фото после восстановления?
Наверное просто вместо нового Патриота будет внедорожный Аурус по типу Хрущевского ЗиС-110П.)))
Испугался 19.01.2017ответить
Конкурс на лучший портрет пауков и лягушек))