Wroom.ru

Автомобили будущего молодых российских дизайнеров

Обзоры10.07.201616

В начале июля в Московском университете машиностроения (МАМИ) прошел показ дипломных проектов выпускников, обучавшихся по направлению транспортного дизайна. Также в рамках мероприятия были показаны работы участников конкурса Lada SUV 2030, проводившегося вместе с АвтоВАЗом, и работы студентов государственной художественно-промышленной академии им. Штиглица из Санкт-Петербурга. Подробный репортаж с мероприятия опубликовал сайт Drom.ru.

Проект кроссовера УАЗ 2030 года, Алексей Егоров,

Проект автомобиля бизнес-класса Renault, Анна Горбунова

Проект спорткупе TVR, Петр Коновалов

Проект кроссовера будущего Lada, Артем Цой

Проект спорткара Volkswagen, Александр Ямаев

Работы конкурса Lada SUV 2030

Работы студентов государственной художественно-промышленной академии им. Штиглица

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подписывайтесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Фото Заур Ханцев / Drom.ru

Темы: #Дизайн #Маттин

Новости по теме:

Комментарии

Большой Хорхе10.07.2016ответить

Модельки красивые сделали, зато мои парни (из того же МАМИ), вместе с дизайнером, сделали РКД на беспилотный автобус. И красивую модельку тоже. :)

гость сайта 10.07.2016ответить

И мы его когда-нибудь увидим..?

семерка 10.07.2016ответить

одна фигня, ни одной достойной модели

гость сайта 10.07.2016ответить

Мне понравился проект на последней фотографии, фура будущего! На мой взгляд, подобные разработки имеют перспективу! Остальные же...Ну ё..перный театр!!! Неужели эту дурацкую выштамповку в форме буквы Х нам и в 30-м году суждено лицезреть??? P.S: ...коль жив я буду, то в 2030 году буду ездить на.....своём "Богдан-2111", или пешочком...:))

Большой Хорхе10.07.2016ответить

И да, вот красивая моделька "в интерьере". :)

sashadaw7710.07.2016ответить

Mersedes уже построил грузовики Futurestyle,а наши только модельку смастерили.

Большой Хорхе10.07.2016ответить

Ну вообще-то в этом или следующем году КамАЗ свой беспилотник выпускает. А где там этот "фючерстайл"?

СБВ 10.07.2016ответить

Модели слабоваты. Есть красивые, но не практичны: низкий клиренс. Есть ... некрасивые и непрактичные. И даже практичные и некрасивые попадаются. Не хватает только БЕЗУМНО красивых и достаточно технологичных моделей (Хоть завтра в производство запускай.).

Большой Хорхе11.07.2016ответить

Не смущает, что между разработкой дизайна и серийным производством есть "небольшая" разница? Я вообще не понимаю всех этих восхищений дизайном. Да, дизайн это важно и нужно, но это только один из НАЧАЛЬНЫХ этапов разработки готового изделия. И от "безумно красивых и достаточно технологичных моделей" (а можно критерии "достаточности технологичности" в студию?) до постановки на серийное производство - огромный объём работы.

гость сайта 11.07.2016ответить

Полёт фантазии-безграничен! И всё же, конструируя машину, пусть даже и концепт, чуть-чуть реалистом надо оставаться!

Популярное на сайте

Benico

Сейчас обсуждают:

Вот только разные мысли и остались. Ничего не придумали: ни Ё-мобиль, ни Ниву доведённую до ума, Волга -с…

Полностью согласен.

Да что угодно писать можно, но факт, что контора загибается! Очень обидно. Сам владелец Хантера с 2005 г…

сжеч и завод и всю выпушенную мерзость уаз!

А вы этот "завод" видели? - Бывший УАЗ вместе со зданием заводоуправления работает в режиме арендаторов,…

Да какая разница, если все равно дизельный туарег лучше японца