В Москве восстановлен вездеход «Синяя птица»

Новости14.12.201615

Компания «Механосборочный цех №6», расположенная в одном из оставшихся цехов Завода имели Лихачёва и занимающаяся ремонтом правительственных ЗИЛов, восстановила уникальную амфибию ЗИЛ-49065 «Синяя птица». Об этом сообщает сайт «Спецтехника и коммерческий транспорт».

Трёхосный плавающий внедорожник ЗИЛ-4906, предназначенный для поиска и эвакуации приземлившихся экипажей космических кораблей, выпускался с 1975 до 1991 года в небольших количествах: всего было сделано менее тридцати машин. Автомобиль имеет алюминиевую раму,стеклопластиковый кузов, доступ в кабину водителя через верхние люки, независимую торсионную подвеску всех колёс.

Восстановленный ЗИЛ-49065

Восстановленный ЗИЛ-49065

Восстановленный экземпляр — это модернизированная машина (с увеличенной габаритной шириной) конца восьмидесятых годов в пассажирском исполнении. Сейчас внедорожник отправлен в музей, в конце этого года его должны представить на выставке раритетных ЗИЛов в московском парке «Сокольники».

Завод имени Лихачева, один из старейших отечественных автопроизводителей фактически прекратил свою деятельность. Когда-то на предприятии, занимавшем площадь 300 гектар, работало до 80 тысяч сотрудников, а сейчас большая часть заводских построек уже снесена, чтобы освободить место под строительство жилья и офисов. Ранее сайт Wroom.ru публиковал уникальные архивные фотографии серийных и экспериментальных автомобилей завода.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Анна ПоляковаФото st-kt.ru, Autowp.ru

Темы: #ЗиЛ #История

Комментарии

сега15.12.2016ответить

и чего теперь ...убили завод ,играйте в хоккей ...))ну и на мазутных могильниках постройте пару муравейников ,а рядом ТЦ с хавкой и будет вам счастье

Большой Хорхе16.12.2016ответить

Полностью согласен

Яяяяя20.12.2016ответить

Да не сечёте вы! Производство только мешает закачке бабла!

Большой Хорхе20.12.2016ответить

Я, например, прекрасно секу в том, что уже сейчас до хрена новостроя стоит незаселенным хотя бы потому, что РАБОТАТЬ НЕГДЕ - сплошные работники виртуального бабла. А реальное производство где? Понаехавшие так же легко и свалят, а нам, москвичам, останется тут российская версия Детройта.

Александр20.12.2016ответить

Погубить не только завод, но и память о нём - самое кощунственное. Ну, чёрт бы их подрал, столько площадей высвободилось, стройте свой Зал Хоккейной славы с нуля! Нет, они музей под автоген пустили.

Вова Пупикин03.05.2017ответить

Фашисты так все рушили, а теперь Гарбачевы,Ельцины, Бурбулисы, Чубайсы, если бы дед Гайдар узнал что его внучек со страной сотворит своими руками в колыбельке придушил.

Жаль что вс так02.01.2019ответить

Работать негде везде :( похоже по всей стране. Слышны только причитания об иностранных инвесторах(где же вы, где?) - наверно задача стоит - все продать за бугор или то,что вывезти нельзя, продать иностранцам.

Самое популярное