Новости12.12.2016✦7
«Группа ГАЗ» сообщила о начале серийного производства грузовых автомобилей «Газон Некст CNG» с двигателями, работающими на сжатом природном газе (метане).
Новая версия среднетоннажного грузовика оснащена рядным четырёхцилиндровым двигателем ЯМЗ-534 CNG, производство которого началось в Ярославле в ноябре этого года. Этот силовой агрегат принципиально не отличается от аналогичного турбодизеля: у него свечи зажигания вместо форсунок и новая топливная система.
Отдача у метанового двигателя для «Газона» такая же, как у дизеля — 149 л. с., он отвечает экологическим нормам «Евро-5». Не изменилась и гарантия на газовый автомобиль — три года или 150 тысяч километров пробега.
Запас метана хранится в семи баллонах, расположенных на раме грузовика. На одной заправке машина может проехать расстояние до 370 км.
«Газон Некст CNG» оказался заметно дороже дизельной машины. Базовый грузовик с мотором, работающим на метане, оценен в 2 525 000 рублей, в то время, как машина с турбодизелем стоит от 1 650 000 рублей. Кроме высокой цены автомобили с подобными двигателями имеют ещё один недостаток: в России слабо развита семь метановых заправочных станций.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото Группа ГАЗ
Темы: #ГАЗ #ГАЗ Газон Некст #Грузовые автомобили
Комментарии
Щутник14.12.2016ответить
Метан, это вам не бутан-пропан! Рванёт— лохмотьев не соберешь!!! Не то, что костей...
Леонид14.12.2016ответить
С такой разницей в цене, кому нужен такой авто.