Wroom.ru

«Шевроле Ниву» лишили АБС ради удешевления

14 ноября 2016Александр Кругловфото GM-АвтоВАЗ

Совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» убрало из оснащения базовых версий внедорожника Chevrolet Niva антиблокировочную систему тормозов (АБС) и снизило рекомендованную цену таких машин. Об этом сообщило агентство «Автостат».

По заявлению пресс-службы компании, такое решение было принято с учётом потребностей клиентов, при этом «автомобили Chevrolet Niva всех комплектаций по-прежнему отвечают требованиям безопасности в соответствии с действующим законодательством Таможенного союза».

Первого января 2016 года вступил в силу новый технический регламент Таможенного союза, согласно которому все новые автомобили, официально продающиеся в России, должны иметь АБС. Однако у производителей осталась «лазейка», позволяющая продавать машины без такой системы, если у машины есть действующее одобрение типа транспортного средства.

Именно таким образом предприятие «GM-АвтоВАЗ» продолжило выпускать базовые «Нивы» без АБС, однако уже в июне этого года систему начали устанавливать на все версии модели (вместе с третьим ремнём безопасности на задних сиденьях, креплениями Isofix и другими нововведениями по части безопасности). Тогда компания официально сообщала об «улучшении потребительских свойств и повышении уровня активной и пассивной безопасности» автомобиля, но спустя несколько месяцев производитель пожертвовал одним из важных элементов активной безопасности ради удешевления машины.

Если летнее внедрение «пакета безопасности» увеличило цену внедорожника на 15 тысяч рублей, то исчезновение из списка стандартного оснащения АБС позволило сделать автомобиль дешевле уже на 6 тысяч рублей. Теперь базовая «Шевроле Нива» в комплектации L стоит 579 000 рублей вместо прежних 585 000 рублей.

Кроме «Нивы» антиблокировочной системы в стандартном оснащении нет у моделей Ravon Gentra и Kia Picanto, а для внедорожника «УАЗ Хантер» она недоступна даже за доплату.

Темы: Chevrolet Chevrolet Niva АБС

Ещё больше интересного в наших группах в соцсетях! Какой из этих сервисов вы предпочитаете: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Телеграм или Яндекс-Дзен?

Комментарии

Водитель 14 ноября 2016ответить

Да Ниву можно хоть колёс лишить, она как машина никому не нужна.

влад 14 ноября 2016ответить

А так же не ставить тормозную систему, колеса, сиденья тоже не к чему.

levontei 14 ноября 2016ответить

еще раз доказывает, что на Вазе идиоты...

Мr X 14 ноября 2016ответить

Не такая уж прям и экономия. Им надо задумываться о новой платформе и новому двигателю, а они эту ABS лишили - полный бред...

Прохожий 14 ноября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Водитель

Вот именно водитель сказал, а не шофер.

nemets76 14 ноября 2016ответить

Если убрать движок и приделать педали с цепью, удешевление посильнее 6 тыщ будет.

Виктор Г 14 ноября 2016ответить

Что за бред......

директор АвтоВАЗ 14 ноября 2016ответить

Педальный привод, заманчивая идея....! Возьму на заметку!!!

Большой Хорхе 14 ноября 2016ответить

Как обычно, в комментариях сплошь профессиональные инженеры... Странно, что столь профессиональное сообщество не в курсе, что однозначного мнения по антиблокировочной системе нет и её наличие вовсе не обеспечивает безопасность транспортного средства и окружающей его среды. Скорее, наоборот. А требование установки АБС вызвано в большей степени крайне низким уровнем технической грамотности владельцев ТС и недопустимым уровнем водительской подготовки их же - других способов компенсировать тот бардак, который творится на дорогах, в краткие сроки и практически бесплатно тупо нет. Я-то, в отличие от вас, не один раз присутствовал при обсуждении, в частности, этой части технического регламента ТС.

creative 14 ноября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Да речь не о том. 6 т.р. не так много от 585, чтобы пренебрегать установкой АБС. Что касается безопасности - дело, конечно, спорное. А если АБС даёт хоть какой-то эффект, разве можно экономить на этом?

Гость 14 ноября 2016ответить

На инотазах за ляма подсветка в бардачке стала опцией, вплоть до лишнего сантиметра проводов сэкономлено

Alekzander99 14 ноября 2016ответить

в принципе есть логика. Если мужик берёт по лесам гонять ниву, к чему ему АБС, изофикс -крепление детского сиденья

Большой Хорхе 14 ноября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя creative

Какой именно эффект даёт АБС? Увеличение тормозного пути?

Щутник 14 ноября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

А твоя Шнива была с АБСом?

Дмитрий 15 ноября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Смотря на каком дорожном полотне

Жадинко 15 ноября 2016ответить+1

Машины без абс и подушек безопастности недопустимо на дорогу выпускать. При экстренном торможении без абс , машину будет поперек дороги разворачивать. Может тормозной путь при этом будет и меньше, но в топку такое авто.

Большой Хорхе 15 ноября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Без АБС и без подушек - дорестайл же, первое поколение. Совершенно нормально ездил, тормозил заранее и учитывал состояние дороги и текущую погоду.

nemets76 16 ноября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Для спокойного и опытного водителя АБС не нужна, так же как большинство современных электронных приблуд. Некоторым они даже во вред, так как внушают излишнее чувство уверенности и ведут к снижению осторожности за рулем. Даже подушки и ремни безопасности спасают далеко не во всех авариях. Поэтому всегда говорил и буду говорить: поставьте в ВАЗ-2107 кондиционер и будет машина мечты ))).

Большой Хорхе 16 ноября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя nemets76

Где ты сегодня на дорогах видишь спокойных и опытных? Особенно на наших московских дорогах с понаехавшими кредитными помойками и якрасивыми. Я не отрицаю пользу от АБС и согласен, что для барана или овцы, коих давно за рулями подавляющее большинство, лучше всё же наличие этой системы, нежели её отсутствие. Пусть чётко и предсказуемо скользит прямо! Но с технической точки зрения её применение не является неоспоримым.

гость сайта 18 ноября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Ну-у... Зачем же так обзываться-то?некрасиво да и несолидно((( Ну да ладно, речь не о том...не знаю, как на ниве (с "Ш" или без), не имею опыта езды на ней, а вот на 11-й эта система в гололёд помогает реально! В нормальных условиях, пожалуй, наоборот... Ездил на 4-её, без всяких систем, разумеется, так на скользкой дороге ой как мотало! Но тут скорее, не отсутствие АБС, а, скажем так,"особенности вождения заднеприводных авто в экстремальных условиях".

Большой Хорхе 18 ноября 2016ответить+2

ответ на комментарий пользователя гость сайта

Я не обзываюсь - я констатирую печальный факт. Можно, конечно, подискутировать на тему политкорректности и равноправия, но элементарной физике движущихся масс абсолютно всё равно, знает ли её лицо, управляющее движущейся массой повышенной опасности. Мы же не в Думе или ещё в каком официозе, чтобы делать вид, что "всё пучком" - ничего не пучком. Подавляющее большинство водителей элементарно не понимает даже основ устройства своих авто, не говоря уже об этой самой физике.

Иванов 17 февраля 2017ответить

У меня шевроле нива 2016 года в максимальной комплектации. На городских улицах , при снеге на дороге или когда лед, толку от АБС нет. Особенно на низкой скорости. При таких условиях от АБС один вред. Кто тормозил в городском потоке, при указанных условиях дороги тот знает, что АБС лишь трещит а машина продолжает двигаться вперед хоть и не так быстро. Но и этой скорости, при срабатывании АБС достаточно , что бы хорошо двинуть переднюю машину. По моему в городе,зимой, на наших дорогах, лучше бы АБС не было. Достаточно шипов и соблюдения скоростного режима.

Миша 1 марта 2017ответить

Красная цена шнивы 4000 бакинских#128526;

Алексей 12 апреля 2017ответить

2Иванов АБС предотвращая блокировку колёс,исключает потерю управляемости, оставляя возможность УПРАВЛЯТЬ автомобилем!(тупо вцепиться в руль и ждать удара не стоит)соблюдайте дистанцию и скоростной режим!АБС не зло! Но законы физики не отменяет)

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: