Wroom.ru

«Шевроле Ниву» лишили АБС ради удешевления

Новости14.11.201636

Совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» убрало из оснащения базовых версий внедорожника Chevrolet Niva антиблокировочную систему тормозов (АБС) и снизило рекомендованную цену таких машин. Об этом сообщило агентство «Автостат».

По заявлению пресс-службы компании, такое решение было принято с учётом потребностей клиентов, при этом «автомобили Chevrolet Niva всех комплектаций по-прежнему отвечают требованиям безопасности в соответствии с действующим законодательством Таможенного союза».

Первого января 2016 года вступил в силу новый технический регламент Таможенного союза, согласно которому все новые автомобили, официально продающиеся в России, должны иметь АБС. Однако у производителей осталась «лазейка», позволяющая продавать машины без такой системы, если у машины есть действующее одобрение типа транспортного средства.

Именно таким образом предприятие «GM-АвтоВАЗ» продолжило выпускать базовые «Нивы» без АБС, однако уже в июне этого года систему начали устанавливать на все версии модели (вместе с третьим ремнём безопасности на задних сиденьях, креплениями Isofix и другими нововведениями по части безопасности). Тогда компания официально сообщала об «улучшении потребительских свойств и повышении уровня активной и пассивной безопасности» автомобиля, но спустя несколько месяцев производитель пожертвовал одним из важных элементов активной безопасности ради удешевления машины.

Если летнее внедрение «пакета безопасности» увеличило цену внедорожника на 15 тысяч рублей, то исчезновение из списка стандартного оснащения АБС позволило сделать автомобиль дешевле уже на 6 тысяч рублей. Теперь базовая «Шевроле Нива» в комплектации L стоит 579 000 рублей вместо прежних 585 000 рублей.

Кроме «Нивы» антиблокировочной системы в стандартном оснащении нет у моделей Ravon Gentra и Kia Picanto, а для внедорожника «УАЗ Хантер» она недоступна даже за доплату.

Подпишитесь на наши аккаунты

Фото GM-

Темы: #Chevrolet #Chevrolet Niva #АБС

Комментарии

Водитель 14.11.2016ответить

Да Ниву можно хоть колёс лишить, она как машина никому не нужна.

Прохожий 14.11.2016ответить

Вот именно водитель сказал, а не шофер.

влад 14.11.2016ответить

А так же не ставить тормозную систему, колеса, сиденья тоже не к чему.

levontei14.11.2016ответить

еще раз доказывает, что на Вазе идиоты...

Мr X 14.11.2016ответить

Не такая уж прям и экономия. Им надо задумываться о новой платформе и новому двигателю, а они эту ABS лишили - полный бред...

nemets7614.11.2016ответить

Если убрать движок и приделать педали с цепью, удешевление посильнее 6 тыщ будет.

Виктор Г14.11.2016ответить

Что за бред......

директор АвтоВАЗ 14.11.2016ответить

Педальный привод, заманчивая идея....! Возьму на заметку!!!

Большой Хорхе14.11.2016ответить

Как обычно, в комментариях сплошь профессиональные инженеры... Странно, что столь профессиональное сообщество не в курсе, что однозначного мнения по антиблокировочной системе нет и её наличие вовсе не обеспечивает безопасность транспортного средства и окружающей его среды. Скорее, наоборот. А требование установки АБС вызвано в большей степени крайне низким уровнем технической грамотности владельцев ТС и недопустимым уровнем водительской подготовки их же - других способов компенсировать тот бардак, который творится на дорогах, в краткие сроки и практически бесплатно тупо нет. Я-то, в отличие от вас, не один раз присутствовал при обсуждении, в частности, этой части технического регламента ТС.

creative14.11.2016ответить

Да речь не о том. 6 т.р. не так много от 585, чтобы пренебрегать установкой АБС. Что касается безопасности - дело, конечно, спорное. А если АБС даёт хоть какой-то эффект, разве можно экономить на этом?

Гость 14.11.2016ответить

На инотазах за ляма подсветка в бардачке стала опцией, вплоть до лишнего сантиметра проводов сэкономлено

Alekzander9914.11.2016ответить

в принципе есть логика. Если мужик берёт по лесам гонять ниву, к чему ему АБС, изофикс -крепление детского сиденья

Жадинко15.11.2016ответить

Машины без абс и подушек безопастности недопустимо на дорогу выпускать. При экстренном торможении без абс , машину будет поперек дороги разворачивать. Может тормозной путь при этом будет и меньше, но в топку такое авто.

Иванов 17.02.2017ответить

У меня шевроле нива 2016 года в максимальной комплектации. На городских улицах , при снеге на дороге или когда лед, толку от АБС нет. Особенно на низкой скорости. При таких условиях от АБС один вред. Кто тормозил в городском потоке, при указанных условиях дороги тот знает, что АБС лишь трещит а машина продолжает двигаться вперед хоть и не так быстро. Но и этой скорости, при срабатывании АБС достаточно , что бы хорошо двинуть переднюю машину. По моему в городе,зимой, на наших дорогах, лучше бы АБС не было. Достаточно шипов и соблюдения скоростного режима.

Миша 01.03.2017ответить

Красная цена шнивы 4000 бакинских#128526;

Алексей 12.04.2017ответить

2Иванов АБС предотвращая блокировку колёс,исключает потерю управляемости, оставляя возможность УПРАВЛЯТЬ автомобилем!(тупо вцепиться в руль и ждать удара не стоит)соблюдайте дистанцию и скоростной режим!АБС не зло! Но законы физики не отменяет)

Самое популярное

Сейчас обсуждают:

А что, раньше толкателей не было? И что это за водяная руба…

Трудовые мигранты это все Россияне,кроме олигархов ..

Что касается бензина так полный бред. Это уже есть на прак…

Ну просчитай в процентах и поймешь. Если в США средняя зп 6…

А что при коммунизме ленивые работали ? Как еще наглости х…

В 2013 году у меня зарплата была 40 000 - 48 000 и АИ-92 помню стоил…