Новости14.11.2016✦36
Совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» убрало из оснащения базовых версий внедорожника Chevrolet Niva антиблокировочную систему тормозов (АБС) и снизило рекомендованную цену таких машин. Об этом сообщило агентство «Автостат».
По заявлению пресс-службы компании, такое решение было принято с учётом потребностей клиентов, при этом «автомобили Chevrolet Niva всех комплектаций по-прежнему отвечают требованиям безопасности в соответствии с действующим законодательством Таможенного союза».
Первого января 2016 года вступил в силу новый технический регламент Таможенного союза, согласно которому все новые автомобили, официально продающиеся в России, должны иметь АБС. Однако у производителей осталась «лазейка», позволяющая продавать машины без такой системы, если у машины есть действующее одобрение типа транспортного средства.
Именно таким образом предприятие «GM-АвтоВАЗ» продолжило выпускать базовые «Нивы» без АБС, однако уже в июне этого года систему начали устанавливать на все версии модели (вместе с третьим ремнём безопасности на задних сиденьях, креплениями Isofix и другими нововведениями по части безопасности). Тогда компания официально сообщала об «улучшении потребительских свойств и повышении уровня активной и пассивной безопасности» автомобиля, но спустя несколько месяцев производитель пожертвовал одним из важных элементов активной безопасности ради удешевления машины.
Если летнее внедрение «пакета безопасности» увеличило цену внедорожника на 15 тысяч рублей, то исчезновение из списка стандартного оснащения АБС позволило сделать автомобиль дешевле уже на 6 тысяч рублей. Теперь базовая «Шевроле Нива» в комплектации L стоит 579 000 рублей вместо прежних 585 000 рублей.
Кроме «Нивы» антиблокировочной системы в стандартном оснащении нет у моделей Ravon Gentra и Kia Picanto, а для внедорожника «УАЗ Хантер» она недоступна даже за доплату.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото GM-АвтоВАЗ
Темы: #Chevrolet #Chevrolet Niva #АБС
Комментарии
Прохожий 14.11.2016ответить
Вот именно водитель сказал, а не шофер.
влад14.11.2016ответить
А так же не ставить тормозную систему, колеса, сиденья тоже не к чему.
Мr X14.11.2016ответить
Не такая уж прям и экономия. Им надо задумываться о новой платформе и новому двигателю, а они эту ABS лишили - полный бред...
Если убрать движок и приделать педали с цепью, удешевление посильнее 6 тыщ будет.
директор АвтоВАЗ14.11.2016ответить
Педальный привод, заманчивая идея....! Возьму на заметку!!!
Большой Хорхе14.11.2016ответить
Как обычно, в комментариях сплошь профессиональные инженеры... Странно, что столь профессиональное сообщество не в курсе, что однозначного мнения по антиблокировочной системе нет и её наличие вовсе не обеспечивает безопасность транспортного средства и окружающей его среды. Скорее, наоборот. А требование установки АБС вызвано в большей степени крайне низким уровнем технической грамотности владельцев ТС и недопустимым уровнем водительской подготовки их же - других способов компенсировать тот бардак, который творится на дорогах, в краткие сроки и практически бесплатно тупо нет. Я-то, в отличие от вас, не один раз присутствовал при обсуждении, в частности, этой части технического регламента ТС.
Гость14.11.2016ответить
На инотазах за ляма подсветка в бардачке стала опцией, вплоть до лишнего сантиметра проводов сэкономлено
Alekzander9914.11.2016ответить
в принципе есть логика. Если мужик берёт по лесам гонять ниву, к чему ему АБС, изофикс -крепление детского сиденья
Машины без абс и подушек безопастности недопустимо на дорогу выпускать. При экстренном торможении без абс , машину будет поперек дороги разворачивать. Может тормозной путь при этом будет и меньше, но в топку такое авто.
Иванов17.02.2017ответить
У меня шевроле нива 2016 года в максимальной комплектации. На городских улицах , при снеге на дороге или когда лед, толку от АБС нет. Особенно на низкой скорости. При таких условиях от АБС один вред. Кто тормозил в городском потоке, при указанных условиях дороги тот знает, что АБС лишь трещит а машина продолжает двигаться вперед хоть и не так быстро. Но и этой скорости, при срабатывании АБС достаточно , что бы хорошо двинуть переднюю машину. По моему в городе,зимой, на наших дорогах, лучше бы АБС не было. Достаточно шипов и соблюдения скоростного режима.
Миша01.03.2017ответить
Красная цена шнивы 4000 бакинских#128526;
Алексей12.04.2017ответить
2Иванов АБС предотвращая блокировку колёс,исключает потерю управляемости, оставляя возможность УПРАВЛЯТЬ автомобилем!(тупо вцепиться в руль и ждать удара не стоит)соблюдайте дистанцию и скоростной режим!АБС не зло! Но законы физики не отменяет)
Водитель14.11.2016ответить
Да Ниву можно хоть колёс лишить, она как машина никому не нужна.