Новости 10.11.2016✦9

Китайский автоконцерн SAIC официально объявил о завершении производства седана Roewe 750 — последнего автомобиля, созданного на «долгоиграющей» платформе модели Rover 75.
Серийное производство седана Rover 75 стартовало в Великобритании ещё в 1998 году. Этот автомобиль был спроектирован совместно с компанией BMW, получившей контроль над «Ровером» в 1994 году. Конструкция машины имела немало общего с BMW 3 серии, но в отличие от нее британский седан был переднеприводным.
Несмотря на инвестиции со стороны BMW и запуск новых моделей, компания Rover оставалась убыточной, и в итоге баварцы избавились от проблемного актива. В апреле 2005 года производство модели Rover 75 (и его аналога под именем MG ZT) окончательно завершилось, но «наследством» компании заинтересовались китайцы.
Седан MG 7
Компании SAIC и Nanjing Automobile приобрели права на платформу, оборудование для производства машин и торговую марку MG, не достался им лишь бренд Rover. В 2006 году SAIC запустил в Китае производство седана Roewe 750 с увеличенной колёсной базой, а компания Nanjing Automobile вывела на рынок модель MG 7. Спустя несколько лет госконцерн SAIC получил контроль над частной фирмой Nanjing, и британское «наследие» было объединено в одних руках.
Спрос на устаревшие и дорогие седаны (Roewe 750 стоил от 162 тысяч юаней — примерно 1,5 миллиона рублей по текущему курсу) в последние годы упал до минимума, и фактически выпуск машин прекратился еще в 2015 году, но официальное объявление об уходе модели Roewe 750 в историю прозвучало только сейчас.
Rover 75 образца 1998 года
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Темы: #Roewe #MG #Rover #Rover 75 #Китай
Комментарии
Good 15.08.2023ответить
Серьезно?Вкладку Rover или Bentley?
Эдуард07.12.2024ответить
Хорошая машина, сам держу 620го запчасти да дороговатые
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
zombi10.11.2016ответить
ясен хрен загнулся ровер. машина нормальная, но запчасти как на бентли стоят