Новости10.11.2016✦9
Китайский автоконцерн SAIC официально объявил о завершении производства седана Roewe 750 — последнего автомобиля, созданного на «долгоиграющей» платформе модели Rover 75.
Серийное производство седана Rover 75 стартовало в Великобритании ещё в 1998 году. Этот автомобиль был спроектирован совместно с компанией BMW, получившей контроль над «Ровером» в 1994 году. Конструкция машины имела немало общего с BMW 3 серии, но в отличие от нее британский седан был переднеприводным.
Несмотря на инвестиции со стороны BMW и запуск новых моделей, компания Rover оставалась убыточной, и в итоге баварцы избавились от проблемного актива. В апреле 2005 года производство модели Rover 75 (и его аналога под именем MG ZT) окончательно завершилось, но «наследством» компании заинтересовались китайцы.
Седан MG 7
Компании SAIC и Nanjing Automobile приобрели права на платформу, оборудование для производства машин и торговую марку MG, не достался им лишь бренд Rover. В 2006 году SAIC запустил в Китае производство седана Roewe 750 с увеличенной колёсной базой, а компания Nanjing Automobile вывела на рынок модель MG 7. Спустя несколько лет госконцерн SAIC получил контроль над частной фирмой Nanjing, и британское «наследие» было объединено в одних руках.
Спрос на устаревшие и дорогие седаны (Roewe 750 стоил от 162 тысяч юаней — примерно 1,5 миллиона рублей по текущему курсу) в последние годы упал до минимума, и фактически выпуск машин прекратился еще в 2015 году, но официальное объявление об уходе модели Roewe 750 в историю прозвучало только сейчас.
Rover 75 образца 1998 года
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #Roewe #MG #Rover #Rover 75 #Китай
Комментарии
Good 15.08.2023ответить
Серьезно?Вкладку Rover или Bentley?
Эдуард07.12.2024ответить
Хорошая машина, сам держу 620го запчасти да дороговатые
zombi10.11.2016ответить
ясен хрен загнулся ровер. машина нормальная, но запчасти как на бентли стоят