Новости17.10.2016✦7
Опубликован российский прайс-лист на представительский седан Genesis G90, ставший первой моделью новой люксовой марки Genesis, созданной в прошлом году компанией Hyundai Motor.
Genesis уже представлен на рынках Кореи, США, Канады и стран Ближнего Востока, а теперь к этому списку добавилась и Россия. У нас будут предлагать седаны G90, собранные крупноузловым способом на калининградском заводе «Автотор». Продажей машин займутся три десятка специально отобранных дилерских центров Hyundai в 14 городах страны.
Все версии модели Genesis G90 для российского рынка имеют полный привод, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и адаптивную подвеску.
Базовый седан с двигателем V6 3.8 мощностью 309 л. с. оценен в 4 450 000 рублей, а в оснащении машины есть девять подушек безопасности, кожаный салон, камера заднего вида, навигация, задние сиденья с обогревом и электрорегулировками, ксеноновые фары.
Genesis G90, оснащенный турбированным мотором V6 3.3 (370 сил), стоит от 5 050 000 рублей, а версия с восьмицилиндровым двигателем объёмом 5,0 литров и мощностью 413 л. с. обойдётся в 5 650 000 рублей, причем такая машина имеет четырехместный салон с роскошными раздельными креслами сзади.
На вершине модельного ряда — седан Genesis G90L с удлинённой на 290 мм колёсной базой, оценённый в 5 950 000 рублей.
Новый седан приходит на смену модели Hyundai Equus, которая неплохо продавалась на российском рынке. Например, в прошлом году дилеры реализовали 539 «Экусов»: это меньше результата немецких представительских седанов Mercedes-Benz S-класса, BMW 7 серии и Audi A8, но такие модели, как Jaguar XJ и Lexus LS остались далеко позади в рейтинге продаж.
Следующей моделью новой марки на российском рынке станет седан бизнес-класса Genesis G80 — модернизированный вариант автомобиля Hyundai Genesis. Продажи машины стартуют в начале 2017 года.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото Genesis
Темы: #Genesis #Genesis G90
Комментарии
Щутник17.10.2016ответить
Корейский ответ на проект "кортеж"