Wroom.ru

Обновлённый «УАЗ Патриот» может получить импортный дизель

Новости16.10.201629

Wroom.ru

Сайт Drom.ru сообщил о планах Ульяновского автозавода оснастить обновлённый внедорожник «УАЗ Патриот» новым дизелем импортного производства. Официального подтверждения данной информации пока нет.

В результате недавней модернизации «Патриот» получил новый интерьер, расширенный список опций и единый бензобак, но лишился дизельной версии — двигатель ЗМЗ-51432 объёмом 2,2 литра и мощностью 114 л. с. ставить на машину больше не будут. На прошедшей 12 октября презентации обновленной модели представители УАЗа рассказали о планах вновь оснастить внедорожник дизелем, но о том, какой силовой агрегат может оказаться под капотом машины информации не было.

По сведениям сайта Drom.ru сейчас на УАЗе изучают вопрос установки на «Патриот» одного из импортных дизельных моторов. Первый вариант — индийский двигатель Mahindra mHawk объёмом 2,2 литра и мощностью 120 л. с., им комплектуется, например, внедорожник Mahindra Scorpio. Альтернатива индийскому дизелю — китайский 2,2-литровый мотор Yuchai YC4Y (122–150 л. с. в зависимости от исполнения), разработанный совместными усилиями местного концерна BAIC и австрийской инжиниринговой компании AVL.

По предварительной информации дизельный «УАЗ Патриот» вновь появится в продаже в течение 2017 года.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Александр КругловФото УАЗ

Темы: #УАЗ #УАЗ Патриот

Комментарии

гость сайта 16.10.2016ответить

А свой чуть чуть доработать ну никак???

creative16.10.2016ответить

В свой нужно время и деньги вкладывать. Зачем, когда готовый можно купить.

Человек 16.10.2016ответить

А почему индийское или китайское говно хотят ставить, а не немецкий или японский или хотя-бы корейский???

mikki16.10.2016ответить

...хотя бы корейский...современные дизели у корейцев надежнее и более приспособлены к нашим реалиям чем японские и немецкие

Гость 18.10.2016ответить

Желающим прикупить Патриота необходимо принять во внимание, что при кувырке Патриота стойки крыши складываются и крыша вместе с окнами целиком заминается в салон до уровня дверей. Попросите дилера показать вам видео краштеста падение на крышу, узнаете много интересного

Недоумевающий 16.10.2016ответить

Тоже не понимаю этого идиотизма - могли поставить корейский дизель и АКПП, от того же Рекстона. Неплохой дизель делают по лицензии Mercedes OM603, в самый раз для дерьмовой российской солярки. Идеальный дизель - форкамерный, без ТНВД. Но вместо нормальных двигателей опять поставят дерьмо (на этот раз кетайское) а потом будут удивляться, почему его никто не покупает...

zombi16.10.2016ответить

почитай отзывы владельцев этих авто, особенно про 4 форсунку. Я уже хотел купить актион спорт. Но целую неделю читал про этот дизель. Геморойный он

URAL16.10.2016ответить

Цена будет просто катастрофически огромной с импортным двигателем. Переплата за наш дизель так и осталась для меня непонятной вещью, а тут ещё и доставка в Россию в копейку влетит. А уж с политикой УАЗа - ставить дизель будут только в топовых комплектациях. Встречайте УАЗ за 1 миллион 200 тысяч.

Сергей 17.10.2016ответить

Поставили бы лучше нвековский F1A - как раньше было!

Ник87 16.03.2017ответить

полностью согласен,у меня уаз с ивекой на работе пробег 210тыч и по двигателю не каких проблем,главное вовремя менять расходник,и заливать не ослиную мочу,и не надо искать заправки подешевле.

Григорий 17.10.2016ответить

Почему на такой большой джип такой маленький двигатель. Нужен не менее 3литров.

Сергей 17.10.2016ответить

Ну хз ребята. Я на китайских дизелях 6 лет работаю и есть у них достойные экземпляры без гемороев

гость сайта 17.10.2016ответить

Да, я знаком с камминсами, они неплохие, и экономные, и не слишком шумные, только вот одна у них ма-аленькая такая болячка, они – од-но-ра-зо-вы-е!!! Совершенно неремонтопригодные... Чтоб поменять поршневую- нужно поменять блок... Дальше без комментариев...

Денис 17.10.2016ответить

У меня японский дизельный авто. Машине 25 лет, ежедневная эксплуатация, пробег 460т. меняются только расходники. Интересно,а сколько уазик с китайским дизелем проедит без единого ремонта?

Щутник 17.10.2016ответить

Китайские коррупционеры с потрохами купили УАЗовский менеджмент:)))

Жадинко17.10.2016ответить

Интересно, автомат появиться когда-нибудь.

гость сайта 17.10.2016ответить

Обязательно! Ея величество конкуренция заставит...иначе- незавидная судьба легендарной "Волги"...

Практик17.10.2016ответить

Про одноразовое совершенство согласен, только реальным потребителям оно дороговато обходится, а производителю как с гуся вода - оговоренный ресурс откатает, значит с них и взятки гладки, дальше е..(мучайтесь) сами. Если бы двигатель был недорогим расходником - другое дело.

гость сайта 17.10.2016ответить

В эту тему вспоминается фраза ныне покойного канцлера ФРГ Гельмута Шмидта о том, что автомобиль должен служить хозяину всю жизнь! Вот это одноразовость! Некоторых хозяев, возможно, и в живых-то нет, как и самого г-на Шмидта, а 124-е и прочие там "селедки" тех годов ещё докатывают свой век по России, Казахстану и т. д...

Самое популярное