Обновлённый «УАЗ Патриот» может получить импортный дизель

16 октября 2016Александр Кругловфото УАЗ

Сайт Drom.ru сообщил о планах Ульяновского автозавода оснастить обновлённый внедорожник «УАЗ Патриот» новым дизелем импортного производства. Официального подтверждения данной информации пока нет.

В результате недавней модернизации «Патриот» получил новый интерьер, расширенный список опций и единый бензобак, но лишился дизельной версии — двигатель ЗМЗ-51432 объёмом 2,2 литра и мощностью 114 л. с. ставить на машину больше не будут. На прошедшей 12 октября презентации обновленной модели представители УАЗа рассказали о планах вновь оснастить внедорожник дизелем, но о том, какой силовой агрегат может оказаться под капотом машины информации не было.

По сведениям сайта Drom.ru сейчас на УАЗе изучают вопрос установки на «Патриот» одного из импортных дизельных моторов. Первый вариант — индийский двигатель Mahindra mHawk объёмом 2,2 литра и мощностью 120 л. с., им комплектуется, например, внедорожник Mahindra Scorpio. Альтернатива индийскому дизелю — китайский 2,2-литровый мотор Yuchai YC4Y (122–150 л. с. в зависимости от исполнения), разработанный совместными усилиями местного концерна BAIC и австрийской инжиниринговой компании AVL.

По предварительной информации дизельный «УАЗ Патриот» вновь появится в продаже в течение 2017 года.

Темы: УАЗ УАЗ Патриот

Смотрите также:

Комментарии

гость сайта 16 октября 2016ответить

А свой чуть чуть доработать ну никак???

Человек 16 октября 2016ответить

А почему индийское или китайское говно хотят ставить, а не немецкий или японский или хотя-бы корейский???

Недоумевающий 16 октября 2016ответить

Тоже не понимаю этого идиотизма - могли поставить корейский дизель и АКПП, от того же Рекстона. Неплохой дизель делают по лицензии Mercedes OM603, в самый раз для дерьмовой российской солярки. Идеальный дизель - форкамерный, без ТНВД. Но вместо нормальных двигателей опять поставят дерьмо (на этот раз кетайское) а потом будут удивляться, почему его никто не покупает...

URAL 16 октября 2016ответить

Цена будет просто катастрофически огромной с импортным двигателем. Переплата за наш дизель так и осталась для меня непонятной вещью, а тут ещё и доставка в Россию в копейку влетит. А уж с политикой УАЗа - ставить дизель будут только в топовых комплектациях. Встречайте УАЗ за 1 миллион 200 тысяч.

mikki 16 октября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Человек

...хотя бы корейский...современные дизели у корейцев надежнее и более приспособлены к нашим реалиям чем японские и немецкие

creative 16 октября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя гость сайта

В свой нужно время и деньги вкладывать. Зачем, когда готовый можно купить.

zombi 16 октября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Недоумевающий

почитай отзывы владельцев этих авто, особенно про 4 форсунку. Я уже хотел купить актион спорт. Но целую неделю читал про этот дизель. Геморойный он

Сергей 17 октября 2016ответить

Поставили бы лучше нвековский F1A - как раньше было!

Григорий 17 октября 2016ответить

Почему на такой большой джип такой маленький двигатель. Нужен не менее 3литров.

Сергей 17 октября 2016ответить

Ну хз ребята. Я на китайских дизелях 6 лет работаю и есть у них достойные экземпляры без гемороев

Денис 17 октября 2016ответить

У меня японский дизельный авто. Машине 25 лет, ежедневная эксплуатация, пробег 460т. меняются только расходники. Интересно,а сколько уазик с китайским дизелем проедит без единого ремонта?

гость сайта 17 октября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Да, я знаком с камминсами, они неплохие, и экономные, и не слишком шумные, только вот одна у них ма-аленькая такая болячка, они – од-но-ра-зо-вы-е!!! Совершенно неремонтопригодные... Чтоб поменять поршневую- нужно поменять блок... Дальше без комментариев...

Щутник 17 октября 2016ответить

Китайские коррупционеры с потрохами купили УАЗовский менеджмент:)))

Практик 17 октября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя гость сайта

Сейчас на многих авто движки одноразовые и практически неремонтопригодные, даже на таких ныне популярных как Киа Рио и Хендай Солярис. Ничего не поделаешь - всемирный заговор! Откатал свой ресурс и пожалуйте за новым.

Большой Хорхе 17 октября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Практик

Никакого заговора здесь нет - банальные бизнес-процессы. The Spice Must Flow, если кратко. :) А если развёрнуто, то технически любой ДВС - это всё та же разработка 150-летней давности, ничего принципиально нового с точки зрения чистой физики в нём нет. А постоянное совершенствование всегда в итоге приводит к одноразовости.

Жадинко 17 октября 2016ответить

Интересно, автомат появиться когда-нибудь.

гость сайта 17 октября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Да я был бы счастлив такой "одноразовости", кабы оно ходило весь срок службы авто...

Практик 17 октября 2016ответить

Про одноразовое совершенство согласен, только реальным потребителям оно дороговато обходится, а производителю как с гуся вода - оговоренный ресурс откатает, значит с них и взятки гладки, дальше е..(мучайтесь) сами. Если бы двигатель был недорогим расходником - другое дело.

гость сайта 17 октября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Практик

В эту тему вспоминается фраза ныне покойного канцлера ФРГ Гельмута Шмидта о том, что автомобиль должен служить хозяину всю жизнь! Вот это одноразовость! Некоторых хозяев, возможно, и в живых-то нет, как и самого г-на Шмидта, а 124-е и прочие там "селедки" тех годов ещё докатывают свой век по России, Казахстану и т. д...

гость сайта 17 октября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Жадинко

Обязательно! Ея величество конкуренция заставит...иначе- незавидная судьба легендарной "Волги"...

Гость 18 октября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Человек

Желающим прикупить Патриота необходимо принять во внимание, что при кувырке Патриота стойки крыши складываются и крыша вместе с окнами целиком заминается в салон до уровня дверей. Попросите дилера показать вам видео краштеста падение на крышу, узнаете много интересного

Большой Хорхе 18 октября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Если видеть реальные краш-тесты и знать матчасть, то немало интересного узнаешь не только о "Патриоте".

Ник87 16 марта 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

полностью согласен,у меня уаз с ивекой на работе пробег 210тыч и по двигателю не каких проблем,главное вовремя менять расходник,и заливать не ослиную мочу,и не надо искать заправки подешевле.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

новости последние события - канатаходцы, сорок сороков

Оку - проект АвтоВАЗа. Она производилась на свободных мощностях Камаза. Ключевое слово - свободных. И кончилась, когда к…

Как ты ни крути, а хозяин-то этой "легенды" всё равно за океаном!!!

Это сейчас она вам кажется уродливой и морально устаревшей! А тогда... Тогда она была вполне себе современной и где-то д…

"Почётный учитель"– не было такого звания и сейчас нет! Может, "Заслуженный учитель"? А что же он внука-то не научил сло…

Слово "кексиком" пишется через "О"! Грамотей х*ров😀! Да и где тут у тебя единомышленники и уж тем более друзья?…