Седан Lifan Celliya ушёл с российского рынка

Новости19.09.20169

Прекращены официальные продажи седана Lifan Celliya на российском рынке. Как сообщает сайт «Колёса.ру» со ссылкой на представительство китайской компании, это плановая ротация модельного ряда.

Компактный седан Lifan 530 начали выпускать в Китае в 2013 году, а в 2014 году он вышел на российский рынок под именем Celliya. Автомобиль стал наследником модели 520/Breez.

В России «Селия» предлагалась с бензиновым мотором объёмом 1,5 литра и мощностью 103 л. с. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Последние экземпляры модели, выпущенные еще в 2015 году, продавались официальными дилерами по цене от 509 900 рублей.

Спрос на данную модель был крайне низким: в 2014 году российские покупатели купили 249 экземпляров седана, а в 2015 году — 194 машины. Автомобиль не пользовался популярностью и у себя на родине, поэтому производство модели завершилось еще в прошлом году.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр КругловФото Lifan

Темы: #Lifan #Lifan Celliya #Потери #Китай

Комментарии

Щутник20.09.2016ответить

А сколько грант или калин было продано в Китае? 1?,2?, а может целых 3?:))) Чё мы-то об них ж*** чешем?:)))

zombi20.09.2016ответить

это тот же лифан 520 что. у меня поэтому он спросом не пользовался из-за торсионной подвески как у рено-пежо. геморройная она.

Артур20.09.2016ответить

А жаль, хороший ведь бы бюджетный седан… Но вообще они правильно делают, Силлию выводят, и одновременно запускают новый Solano. Старый-то солано у нас был довольно популярен, плюс китайцы наверняка поработали над ошибками. Китайцы молодцы, в последние годы очень подросли в автомобилестроении. Если они не станут сильно завышать цену, то Solano очень приличным вариантом недорогой иномарки с нормальным набором опций в базе

Самое популярное