Новости19.09.2016✦9
Прекращены официальные продажи седана Lifan Celliya на российском рынке. Как сообщает сайт «Колёса.ру» со ссылкой на представительство китайской компании, это плановая ротация модельного ряда.
Компактный седан Lifan 530 начали выпускать в Китае в 2013 году, а в 2014 году он вышел на российский рынок под именем Celliya. Автомобиль стал наследником модели 520/Breez.
В России «Селия» предлагалась с бензиновым мотором объёмом 1,5 литра и мощностью 103 л. с. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Последние экземпляры модели, выпущенные еще в 2015 году, продавались официальными дилерами по цене от 509 900 рублей.
Спрос на данную модель был крайне низким: в 2014 году российские покупатели купили 249 экземпляров седана, а в 2015 году — 194 машины. Автомобиль не пользовался популярностью и у себя на родине, поэтому производство модели завершилось еще в прошлом году.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото Lifan
Темы: #Lifan #Lifan Celliya #Потери #Китай
Комментарии
Артур20.09.2016ответить
А жаль, хороший ведь бы бюджетный седан… Но вообще они правильно делают, Силлию выводят, и одновременно запускают новый Solano. Старый-то солано у нас был довольно популярен, плюс китайцы наверняка поработали над ошибками. Китайцы молодцы, в последние годы очень подросли в автомобилестроении. Если они не станут сильно завышать цену, то Solano очень приличным вариантом недорогой иномарки с нормальным набором опций в базе
Щутник20.09.2016ответить
А сколько грант или калин было продано в Китае? 1?,2?, а может целых 3?:))) Чё мы-то об них ж*** чешем?:)))